Перейти к контенту
Golf IV Club
sergmaka

Двигатель 1.6 V8 Vs V16

Рекомендованный пост

Всем привет! Ребят, подскажите какая разница между бензиновыми  двигателями 1.6    8 и 16 калапанными ?  С каким двигателем лучше брать машину с механич. коробкой передач. Какой из двигателей более надежен и ремонтоспособен? С маркировкой двигателя более менее разобрался. AEH как я понял менее капризен. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 8 клапанный существует в одном варианте, разница в буквах - это различные экологические нормы, мозги, датчики ну и прочая мелочь, косяк, который знаю про него - очень геморная замена свечей.

1,6 16 клапанный бывает FSI - у меня такой был, проблем не знал, очень бодрый, экономичный, с него началась моя любовь к МК4, но, увы, мне его (Гольф) разбили... Многие жалуются на данный двигатель, это те, кто купил его убитым, ну и те, кто не следит за машиной...

1,6 16 клапанный существует еще в одном варианте, это усовершенствованный 1,4 16 клапанный, про него многие пишут, что он офигенный, но что-то не верится особо...

Вердикт таков - не хочешь особых заморочек, бери 8 клапанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 8 клапанный существует в одном варианте, разница в буквах - это различные экологические нормы, мозги, датчики ну и прочая мелочь, косяк, который знаю про него - очень геморная замена свечей.

1,6 16 клапанный бывает FSI - у меня такой был, проблем не знал, очень бодрый, экономичный, с него началась моя любовь к МК4, но, увы, мне его (Гольф) разбили... Многие жалуются на данный двигатель, это те, кто купил его убитым, ну и те, кто не следит за машиной...

1,6 16 клапанный существует еще в одном варианте, это усовершенствованный 1,4 16 клапанный, про него многие пишут, что он офигенный, но что-то не верится особо...

Вердикт таков - не хочешь особых заморочек, бери 8 клапанный.

Спасибо за советы! Тоже знакомый механик посоветовал 8 клапанный. Сказал, что его проще обслуживать. Думал кстати, что маркировка (буковки) имееют большее значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кото нибудь подсказать, где можно более подробно почитать про двигатели и их маркеровку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1за 8 клапанный. Да, со свечами надо поизголяться, но если нормальный инструмент есть - чуть дольше чем на 16клапаннике. варианты AVU BFQ позаманчивее в плане относительной свежести и конструкции головы(более надежная), но у них есть грабля в виде электронного термостата, чет с ним вечно приколы... APF это конструктивно почти тоже что и AEH, AKL, но в него вроде тоже электронный термостат поставлен. Есть еще экзотические 1.6 типа BAH, BAD эти вроде FSI, точно не помню, но они редкие. В конце выпуска 4 поколения еще встречались BSF, двигатель хороший, но их помоему вообще единицы были.

У меня АЕН, не могу сказать что я от него кипятком писаю, но особых претензий нет. Достаточно простой, относительно не дорогой в обслуживании. Брал для жены чтоб не сильно гоняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Let4ik, спасибо за информацию! Так понимаю, что то можно будет починить/поменять самому? Те же свечи. Машину с движком 1.6 8 клапанным побольше шансов найти) Если правильно опять же понимаю, то более удачным двигателем считается 2.0 , но его не так и просто найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 хорош в плане капитальных ремонтов, в отличии от 1.4 который ремонтируется очень стремно и 1.6 которые не такие стремные в капиталках, но тем не менее производитель ремонтных размеров на них не предусматривает, но они есть у фирм-поставщиков на конвейер.

2.0 совершенно официально имеет ремонтные размеры. Небольшая разница с 1.6 в лошадях компенсируется приличным крутящим моментом, что немаловажно и придает уверенность на резких ускорениях типа обгонов.

Ремонтировать самому можно любой двигатель, были бы голова, руки, и надлежащие аксесуары

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 16v - проблем нет.

 

Думаю тут дело не в двигле, а во владельце - есть люди, у них и ока сложная и ломается каждый день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужеки а где там свечи расположены че та я не понял? 

Реально на нем компрессию померять при покупке?

 

Двигун хочу 1.6 8 клапанов AKL. Ну накрайняк AEH, AVU, BFQ. (Говорят у них расход большой из-за евро-4)

Изменено пользователем aghz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81d2ae8s-480.jpg

 

На этой фотке зеленые фишки от чего? Свечи или форсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки



Мужеки а где там свечи расположены че та я не понял? 

Реально на нем компрессию померять при покупке?

 

Двигун хочу 1.6 8 клапанов AKL. Ну накрайняк AEH, AVU, BFQ. (Говорят у них расход большой из-за евро-4)

АЕН - евро 2. Расходы у них практически одинаковые, если и есть разница - в миллиграммах... Компрессию при покупке померять реально если заехать на СТО. Ну или прямо на базаре снимать впускной коллектор как на фото выше...  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

форсунки



АЕН - евро 2. Расходы у них практически одинаковые, если и есть разница - в миллиграммах... Компрессию при покупке померять реально если заехать на СТО. Ну или прямо на базаре снимать впускной коллектор как на фото выше...   :smile:

 

 

А у вас какой расход по городу? AEH+АКПП ? 

Слышал что на AKL+АКПП расход 7-8 литров.

 

Это правда? Хочу сразу на газ перевести его:)

Достаточно только проверить компрессию на движке? И сколько кстати она должна быть?:)

Изменено пользователем aghz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

 

А у вас какой расход по городу? AEH+АКПП ? 

Слышал что на AKL+АКПП расход 7-8 литров.

 

Это правда? Хочу сразу на газ перевести его:)

Достаточно только проверить компрессию на движке? И сколько кстати она должна быть?:)

 

7-8 литров это вам потенциальный продавец соврал? Не менее 10 расход по городу, при условии выключеного кондиционера. С кондиционером еще литр-два можно смело накидывать. Я по крайней мере ниже десятки по городу летом мог только ночью когда пробок небыло... и то не намного меньше, около 9 получалось. По трассе если до 120 - 7.5 примерно.

Компрессию на движке мерять не достаточно(в идеале должна быть не выше 14, не ниже 10, и разброс по цилиндрам не иметь разницы больше 1атм(или бара, в зависимости каким прибором меряете)). Кроме компрессии подключаться к мозгу и смотреть ошибки. В идеале если не только их наличие, а и рабочие показания по воздуху, лямбде, пропускам, короче нужен грамотный диагност.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×