Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот и случился в моей жизни северный зверь Писец.

 

Сегодня возвращаюсь со знакомым домой по КАДу, уже Кронштадт проехала и тут загорается датчик "масленка" КРАСНЫМ и мигает 3-4 раза так минуты 2, потом тухнет. Я снижаю скорость но еду, "карманов" нет. Дальше резкий звук разрывающейся резины и из под днища что то отлетает... Я сразу на нейтралку и плавно торможу. Металлических звуков не слышу, Я в голове мысль только бы не двигатель оторвался. Это сейчас уже смешно, до истерического смеха, а Там не очень было. Остановились, открыла капот, знакомый констатирует - оторвало ремень ГРМ и прижимной вал (у него VW Jeta была). Паника нарастает, трясет нещадно. Начинаем звонить знакомым - отбуксировать до дому. Пока ждем звоним знакомым с вопросом: а что с клапанами может быть? Двое из троих сказало 50/50 что могло загнуть.

Не знаю что делать...

За недели три до этого ремень начал пищать, спросила - ответили что может от воды, намочило дождиком.

Готовлю деньги.

ПС: ремень поменяла, отъездила 14 000 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать смотреть-не все так печально,как кажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень может быть следствием езды на красной масленки.

Вот у Kostera было http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/koster/journal/288230376151819838/ , но там плохой случай был, с заменой головы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже первое, о чём подумал - что обрыв ремня спровоцирован клином валов в постелях

с таким тоже сталкивались, и не раз. Кстати, обычно это влечёт за собой замену постели, но я знаю фирму, где не самые тяжелые случаи научились восстанавливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор?

 1,6 мотор 16 клапанов 105 л/с 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень может быть следствием езды на красной масленки.

 

Да, я какое-то время ездила с горящей масленкой ЖЕЛТЫМ цветом, но уровень масла я проверяла и держала в норме и она горела из-за неисправности датчика, который в поддоне. Его и масло поменяли как раз за неделю, до поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда обратиться, что бы знающие люди помогли.


только у меня пара-тройка проблем:

1) я из Лен.Обл. Ломоносовский р-н, т.е. даже с рабочей машиной - проблематично в СПб доехать

2) вытекает из первого. Буксировать "просто посмотреть" долго и затратно

3) на данный момент испытываю сильные финансовые затруднения, хотя это почти у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я какое-то время ездила с горящей масленкой ЖЕЛТЫМ цветом, но уровень масла я проверяла и держала в норме и она горела из-за неисправности датчика, который в поддоне. Его и масло поменяли как раз за неделю, до поломки

 

Желтая маслёнка - предупреждение. Красная подразумевает немедленную остановку мотора. В Вашем первом сообщении я лично вижу упоминание именно о красной маслёнке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая маслёнка - предупреждение. Красная подразумевает немедленную остановку мотора. В Вашем первом сообщении я лично вижу упоминание именно о красной маслёнке

 

После замены датчика и масла, пиктограмма масленки уже не горела!

 

Ситуация такова, что внезапно загорелась пиктограмма красным. И через ~ 3 км хлопок разрывающейся резины и улетела деталь под машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё как раз очень похоже на правду. При пропадании ДАВЛЕНИЯ (а красная маслёнка как раз об этом и предупреждает) пропадает масляный клин, на котором вращаются валы, моментальные задиры, клин - и уже как следствие - обрыв ремня. Поверьте, загнутыми клапанами уже не отделаться:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите куда обратиться, что бы знающие люди помогли.

только у меня пара-тройка проблем:

1) я из Лен.Обл. Ломоносовский р-н, т.е. даже с рабочей машиной - проблематично в СПб доехать

2) вытекает из первого. Буксировать "просто посмотреть" долго и затратно

3) на данный момент испытываю сильные финансовые затруднения, хотя это почти у всех...

 

Дарья, я в Мартышкино каждый день из города и из Мартышкино в город катаюсь, проблем нет.

Не будем строить иллюзий, очень боьшая вероятность встречи клапанов с поршнями, а это загиБ первых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215945106.jpg

 

 

Владельцы 16клапанных, что вкручено в кронштейн генератора, обозначено желтым овалом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там  должен быть обводной ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там  должен быть обводной ролик

Идет в копмлекте с кронштейнм генератора.

 

 

215946270.jpg

 

--------------------------------------

 

Кто в курсе, есть ли способ, вариант, аналог ТОЛЬКО ролика?

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса. Но этот ролик меняется отдельно от кранштейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса. Но этот ролик меняется отдельно от кранштейна.

То что он может меняться, понятно, там резьба, он съемный, но номер детали отдельно не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он может меняться, понятно, там резьба, он съемный, но номер детали отдельно не нашел.

я его заказывал, ща гляну

032 145 276

Направляющий ролик с винтом

для автомобилей с кондицион.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его заказывал, ща гляну

 

VAG    032 145 276

онО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG    032 145 276

онО?

выше отписал. да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Дарья, вам нужно, итого:

 

Ремень:
VAG 036 145 933 H

аналоги:
Dayco 6PK1545
Gates 6PK1548


Ролик:
VAG 032 145 299 A

аналоги:
Ina 534 0138 30
Gates T38282
SKF VKM 31016

 

и то, что у вас оборвало:

 

Направляющий ролик с винтом
для автомобилей с кондицион.

 

VAG    032 145 276

 

Аналоги:

 

Ina    532 0326 30    
SNR    GA357.13

Gates    T36083

SKF    VKM 31207



выше отписал. да

Ушлёпочный экзист в одном разделе его вообще не указал:
 

215946357.gif

 

Найден "через Владивосток", по аналогу, т.е. от обратного

 

215946419.gif

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБКИ  :icon_yahoo:

с меня большая шоколадка/вкуснятина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана 100% загнуло, сам с таким же мотором и похожая ситуация была. Сугубо личное мнение, если заниматься восстановлением двигателя самому, то есть резон, а если же отдавать в сервис, то проще купить контрактный двигатель. К примеру в Польше он стоит в р-не 20-22 тыс , без навесного оборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана 100% загнуло, сам с таким же мотором и похожая ситуация была. Сугубо личное мнение, если заниматься восстановлением двигателя самому, то есть резон, а если же отдавать в сервис, то проще купить контрактный двигатель. К примеру в Польше он стоит в р-не 20-22 тыс , без навесного оборудования

От порыва клинового ремня вспомогательного оборудования клапана не гнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все просто оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×