Перейти к контенту
Golf IV Club
Эдуард

Вопрос По Трем Свечам Накаливания В Ож

Рекомендованный пост

Доброго всем дня! Гольф 1.9 SDI 99 года. У меня кроме свечей накала 4 шт. ,еще стоят 3 свечки на патрубке ОЖ,  и выведены провода под торпеду. Предыдущий хозяин сказал что просто кнопку надо поставить . Это подогреватель антифриза? Или просто добавочный подогреватель, когда уже двигатель работает? И можно ли его заколхозить после выпрямителя через 220 в ? Живу в частном доме , поэтому очень бы пригодилось в -30 . Или лучше, что то другое купить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото предоставляем, чтобы не гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну включишь ты их через выпрямитель, дальше что? антифриз гонять то кто будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото завтра выложу. насколько я понял там уже насос небольшой стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

028_121_145_b_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за фланец? который за термостатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят родные подогреватели. Правда они управляются БУ двигателем и после запуска. В принципе, если есть возможность подключаться к сети, то все реально сделать. Только не нужны никакие включатели в салоне, все должно быть за пределами салона, под капотом.  Если нет, то поставить дополнительную электро-помпу в тот же патрубок идущий от этой камеры. Но выпрямитель должен быть мощный, так как там ток потечет порядка 30 А. Но еслиб у меня был частный дом, то я бы поставил подогреватель на 220 вольт, ценник  лоялный  и главное там все есть. Как пример: http://n4.biz/products/-/products/item_details/3635605_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0%9C но можно найти и дешевле. Кстати, три свечки всего на 400 ватт и не думаю что они выдержат ежедневного, постоянного подключения к сети.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Я правильно понял? Значит этот подогреватель  только после запуска двигателя? Мне надо просто купить на 220 в и не парится.



а на фотке это ОН. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти три свечки "догреватель", отрабатывают после запуска мотора и работают до достижения определенной температуры. На фотке он, у меня стоит точно такой же.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти три свечки "догреватель", отрабатывают после запуска мотора и работают до достижения определенной температуры. На фотке он, у меня стоит точно такой же.

 

У меня такая же штука была на дизельном пассате. По умолчанию включается самостоятельно при температуре забортного воздуха ниже +5 градусов и простое автомобиля после последнего запуска более 30 минут. Догревает салон. Ибо от дизеля нормальное тепло зимой трудновато получить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я об этом не задумывался. Но по соображениям, очень сильно сомневаюсь.400 ватт....???, при условии что они работают только на печку и поток там мама не горюй...то возможно поднимают температуру на несколько градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще насос стоит на печку и соединен с этими свечами. дак может его запитать от выпрямителя на 220 в ? а вместо свечей чего нибудь посерьезней придумать? просто фотки сделал , а шнурок на работе забыл чтобы скинуть. сегодня обязательно скину , надо подумать!!!!



я про северс почитал, чего то мне не хочется его ставить почти под радиатором да еще и без насоса. мне кажется какая то фигня получается.может конечно я не прав? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос это хорошо, вот туда бы какой кипятильник воткнуть хотя бы на 1 кВт....Думаю за пару часов работы был бы ощутимый подогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно по этим 3 свечкам, у меня их нет с завода, смысла осбого нет их ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение к ним такое. Есть и ладушки. Если б у меня их не было, то не стал бы заморачиваться. Если бы и стал что то предпринимать, то поставил "Вебасто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел подогреватель . называется альянс(полярник) на 2 кВТ 2100 без скидки. Мне сказали что он универсальный . принцип такой же как у СЕВЕРСА да и выглядит так же . Думаю надо брать, а этот дополнительный подогреватель пусть стоит ,мне он не мешает



да еще вопрос ! у меня сегодня начала плохо включатся 1 передача. как будто идет недовключение. как быть? для начала думаю прокачать. а там посмотрю главный, может он мудрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большого толку от этих свечей нет, это так. Проверял их прошлой зимой. После запуска холодного двигателя через пару секунд включаются две из трех свечи на этом фланце. По наблюдениям за их работой, увидел что провода которыми запитаны свечи нагреваются, что не есть хорошо. Свечами управляет БУ двигателя. Провод управляющий непосредственно идет в БУ. Я скажу так, если хотите теплого запуска и тепла в авто, ставьте Вебасто. Лучшего устройства по подогреву авто еще нету. Универсально и удобно. Не всегда ведь рядом есть розетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пойму автора темы. в частном доме так заморачиваться. теплый гараж рулит.

 

у себ видел эти свечи, но не знал что за приколюха такая. прогревается машина на холостых все равно очень долго зимой, минут 5-10 постою и еду. из обогревов поставил только на топливный фильтр (подумываю в бак еще подогрев засунуть или магистрали подогревать). с нашим топливом не помешает, стоит недорого, устанавливается быстро, вторую зиму буду с ним катать, надеюсь, что не замерзну как прошлом было пару раз без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pre_1385901052__20111003_13431.jpg

 

 

pre_1385901090__20111004_10381.jpg

 

Вот, пожалуйста. Делал себе два года назад, после того как сломался заводской дизельный отопитель. Пока искал себе другой, проездил одну зиму. Возле дома брал удлинитель и подключался к сети 220. В мороз -25 машине совсем не хотела заводиться. После прогрева этим 2-х киловатным теном, который в цилиндрической колбе, заводилась легко, и сразу можно ехать. На прогрев уходило примерно 40-5- минут. В сравнении с нынешним Webasto Thermo Top C 5kw греет электро тен в два раза, а то и больше, медленее. Сами решайте чем разогревать свое авто, вариантов много. Но свечи на фланце ни советую, небезопасно.

Изменено пользователем VASA55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×