Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот уж не скажи, не дам я ни капли в рот, ни сантиметра в **опу :g4c:

1 см - слишком большая цена :)

 

:g4c::g4c::g4c::g4c: ээээээээээ, ты о чем?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ну тя нафиК, у мя уже крышу сносит. Никуя не понял чего ты настенагрофировал. С подвеской у мя все в поряде, все живое :g4c:

Либо лучше на встречу подкачу и в живую поспрашаю.

Вобщем в сухом остатке, пока самые оптимальные варианты:

- покупка б/у пакета плохих дорог;

- покупка для морды амо и пружин стоковых без занижения от 2-х литрового носка;

- ну и проставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:g4c::g4c::g4c::g4c: ээээээээээ, ты о чем?????

Т.е. после установки защиты у тебя ни на милиметр клиренс не уменьшился ? Быть того не могет... Минимум сантиметр съедается. Все, кто поставили защиту говорят об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил проставки 22 мм - доволен! Дифферент на корму пропал, нос и корма сравнялись. Стоимость проставок 600р....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага...вот оно где счастье,в проставках))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага...вот оно где счастье,в проставках))))

 

 

А то, комуто минус 5 надо а комуто + подавай........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. после установки защиты у тебя ни на милиметр клиренс не уменьшился ? Быть того не могет... Минимум сантиметр съедается. Все, кто поставили защиту говорят об этом.

 

Ну я же говорю, что может на 1 см. то и уменьшился клиренс, НО это не критично!!! Я разници/дефицита в клиренсе не заметил, вот!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин читаю и нихрена не понимаю, для тех кто на бронепоезде и в каске, нах пакет плохих дорог, касарей 40 на ветер выкинуть,уже столько всего написано про то как задрать авто, покупаете новые стоковые амики,со стоковыми пружинами только пожеще надо взять пружинки от двух литрового например, назад пружины от шкоды октавии универсал, плюс вперед проставки от пакета плохих дорог, только ненадо резинки в пружины ставить,вешаете любую защиту картера и ВСЕ!!!! вперед на покарение сельских дорог.

 

З.Ы. Всю зиму так отъездил , управляемость говно, зато еду куда хочу,.....

 

 

Лень поиском воспользоваться?

какие 40 тыЩ рублей ?????????? расчет такой:

 

VAG 1J0411105AR Пружина подвески передняя  =  2800р (оригинал), есть K+F =1400р.( Bilstein дороже оригинала)

 

VAG 1J0413031AM Амортизатор передний=3350р.(оригинал) есть Monroe -Bilstein -Boge 1200р-1500р-2100р соответственно, своё менял на Boge

 

VAG 1J0511115CF Пружина подвески, задняя=2470р.(оригинал), есть Bilstein=1200р. GKN-Spikan=2000р.(Англичане ШРУСы делают),

 

K+F=1600р.(Немция)-все известные фирмы

 

VAG 1J0513025DJ Амортизатор задний=2500-2800р.(оригинал) есть Bilstein=1600р(вообще в оригинале и есть Monroe, своё менял, ставил оригинал на нём ВАГовский номер и штамп Monroe "маде ин  Бельгия")

 

VAG 1J0513353G Опора амортизационной стойки(опора заднего амортизатора)=900р.(оригинал)-есть Lemforder или Boge=350р.

VAG 1J0412249  подшипник опорный=250р.(оригинал).

 

 

все номера для 2 л.(APK) авто с комплектом для плохих дорог, цены Exist для Ленинграда

 

номера проставок не знаю, их любой токарь из Al сделает, в магазине есть тамещё буфер, полимерные отбойники по 300 р оригинал...

 

теперь итог=(2800+3350+2470+2650+900+250)х2+300х4=26040руб. подсчитать можно и отличный неоригинал раза в полтора меньше выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой мануал от мИнЯ:

я решил приподнять немного морду и вот чего сделал:

 

1. купил передние проставки 21 мм за 500 руб. в www.prostavki.ru;

2. купил защиту картера автоЩИТ за 2 500 руб. в www.bestparts.ru;

3. записался в Гольфстрим: установка проставок и защиты + схождение передней оси(обязательно после установки проставок) - 4 100 руб.

Итого: 7 100 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы ограничился резиновыми вставками под пружины сзади и металлическими под передними...так как при скоростной езде высокий клиренс не сильно "айс"...ты же не только по колдобинам ездишь

либо поставь с гольфа универсала,там вроде пожеще

 

 

Может кто подскажет размеры проставок на перед автомобиля?Что бы не заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет размеры проставок на перед автомобиля?Что бы не заказывать.

два варианта

11 и 21 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два варианта

11 и 21 мм

 

 

Иван спаибо! Этот размер известен,интересуют диаметры ВНУТРЕННИЙ И НАРУЖНЫЙ! на работе заняться нечем.Сам наточу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван спаибо! Этот размер известен,интересуют диаметры ВНУТРЕННИЙ И НАРУЖНЫЙ! на работе заняться нечем.Сам наточу.

 

 

UP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UP

Все размеры есть здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=1198&st=0 .

 

Себе точил из капролона, посадку на шток аммортизатора сделал с минимальным зазором.

 

Будешь точить, рекомендую приобрести еще 2 чашки пружин, как написано здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...133941&st=0 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все размеры есть здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=1198&st=0 .

 

Себе точил из капролона, посадку на шток аммортизатора сделал с минимальным зазором.

 

Будешь точить, рекомендую приобрести еще 2 чашки пружин, как написано здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...133941&st=0 .

 

 

Капролона нет.Есть метал и фторопласт незнаю из чего выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капролона нет.Есть метал и фторопласт незнаю из чего выбрать?

Фторопласт может раздавить - достаточно мягкий материал.

 

Оригинал сделан из алюминиевого сплава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня тоже гольф4 1.6 автомат тоже былочень низкий 2 раза подбил поддон вот тоже были головняки думал что лучше проставки или от 2 литрового.На базаре взял новые пружины как сказали тайваньские лицензионка типа вытащили старые сравнил у своего на пружине 6 витков а у нового 7 вроде по размеру одинаковые до замены проем между колесом и крылом был около 5 см после стало аж 10 см.Сам даже удивлен и доволен.На вид не уродливо вроде в порядке стоит ровно но самое главное что проежаю любые комки без напряга.Купил за 25$ замена работа на 30$ вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пир увеличение клиренса много чего меняется!

Угол кастро, центр тяжести и многое другое которое может сыграть в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что лучше: проставки или от 2х литрового амо и пружины??? надоело носом снег разгребать да об лед биться защитой - каждое задевание как по сердцу((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что лучше: проставки или от 2х литрового амо и пружины??? надоело носом снег разгребать да об лед биться защитой - каждое задевание как по сердцу((((

у меня и проставки и пружины с аммиками от 2х литрового, да и сами мы 4 по 0.5))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, а не высоко получилось?? обойдусь ли заменой пружин и амо от 2х литрового???просто у мемя AKL 1.6 99года пригнали в конце лета из Европы...по той сервиске что с ним досталась ни пружины ни стойки не менялись - проехал уже 140 почти.... Ну или я на косячил где с переводом сервиски(все на Итальянском))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучался с клиренсом, цеплял за всё что торчит.

 

И вот заменил все пружины и все стойки,поставил 15 колёса и теперь не гольф а джип.Поднялся на много(я сам не ожидал такого результата).Вчера сделал развал.всё в норме.ни проставки ни пакеты плохих дорог не понадобились.Стоит высоко и ровно.

 

Пружины ставил K+f перёд 950278

 

зад любые можно ставить они у всех одинаковые я тоже K+F ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проставки не покупал, на перед поставил подшипники от полуосей (КЛАССИКА) и машина стала на 2см выше ,в гараже валялись, может пригодится кому и поставить их ну максимум 2 часа это неторопясь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мучался с клиренсом, цеплял за всё что торчит.

...

Пружины ставил K+f перёд 950278

 

зад любые можно ставить они у всех одинаковые я тоже K+F ставил

 

Скажи пожалуйста, ты с номером не ошибся? Я хочу себе тоже поставить пружины K+F, но номер который ты написал пробивается как задние пружины vw passat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×