Joker57 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Всем привет!! Сегодня речь пойдет о снятии рулевой рейки… )) Сразу скажу, что не доверяю свой Гольф всяким чудо – мастерам на станциях ТО, поэтому всё возможное стараюсь делать сам. Потёкшую рулевую рейку я, конечно, доверил восстановить специалисту узкого профиля, но снимать и устанавливать решил собственноручно. Опыт пригодится, да и денег сэкономлю. Итак, начнем… Провешиваем передок и скидываем колеса: Отвинчиваем и выбиваем рулевые наконечники: Далее, берем плоскую отвертку и в салоне под педалями отвинчиваем две пластиковые шляпки-гайки: Снимаем крышку лючка, видим соединение рулевой рейки и рулевой колонки. Выкручиваем руль, чтобы показался болт крепления: ВАЖНО: перед разделением рулевой колонки и рейки, нужно как-то отметить или запомнить центральное (среднее) положение руля (колеса смотрят прямо). При снятой рейке нельзя вращать руль более чем на 1,5 оборота вправо и влево от центрального положения, иначе порвете рулевой шлейф, что у меня и произошло!))) И еще момент: на валу рулевой рейки есть сбоку пропил под болт, поэтому осуществляя обратную сборку, нужно будет совместить этот пропил с отверстием на рулевой колонке, иначе не засуните болт. Продолжим. Отвинчиваем болт и снимаем карданчиковый механизм с вала рейки: Лезем под машину и отвинчиваем подушку двигателя от коробки: Снимаем подушку глушителя с подрамника: Далее устанавливаем под подрамником домкрат. Нужно постараться поймать центр тяжести подрамника, чтобы при опускании он не заваливался вперед или назад: Срываем болты крепления подрамника к кузову: И, постепенно их выкручивая, медленно опускаем домкрат с подрамником. Немного стравив подрамник вниз, открывается доступ к креплению трубок к рулевой рейке: Отвинчиваем трубки и сливаем жидкость. Затем снимаем тепловой экран с рейки, чтоб не мешался: Отвинчиваем рейку от подрамника: Опускаем подрамник еще ниже и вытягиваем рейку через арку левого колеса: А вот и она, милая: Осталось отремонтировать старую или купить новую рейку. Сборку производить в обратной последовательности. В конце останется залить новую жидкость и прокачать систему. В принципе, ничего сложного. Обязательно заменить старые шайбы, в месте крепления трубок к рейке, на новые. Спасибо за внимание! Изменено 3 Января 2014 пользователем -Roll- 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2014 зачет. только на фото рейки можно рассмотреть хомуты винтовые на пыльниках... не комильфо... после ремонта поменять на стандартные, а то ремонт будет до одного места дверца... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcica 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) зачет. только на фото рейки можно рассмотреть хомуты винтовые на пыльниках... не комильфо... после ремонта поменять на стандартные, а то ремонт будет до одного места дверца... Не понял - а чем плохи винтовые хомуты? Разве они хуже зажимают пыльник чем одноразовые сжимные? Я поставил после ремонт рейки именно винтовые - считал что надежнее + универсальность если что снять. В чем последствия таких хомутов? Изменено 20 Января 2014 пользователем pcica Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker57 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 Не понял - а чем плохи винтовые хомуты? Разве они хуже зажимают пыльник чем одноразовые сжимные? Я поставил после ремонт рейки именно винтовые - считал что надежнее + универсальность если что снять. В чем последствия таких хомутов? Видимо, сжимные хомуты со временем сохраняют эффект сжатия, а винтовые со временем ржавеют, коловеют и пропускают воду под пыльник... Я так предполагаю. Хотя, мастер, который делал мне рейку, снова поставил винтовые. Сказал, что все будет гут. По ходу дела, ему видней. Дал гарантию пол года. Сейчас я откатал около трех месяцев. Езжу много. Пока все хорошо.. Тьфу-тьфу-тьфу...))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rovin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2014 классный отчет. подскажите, рулевые наконечники начал снимать, побрызгал ВДшкой, подождал начал откручивать и сорвался шарнир внутри крепления, получается что гайка крутится вместе с болтом( как снимать? Зубило+молоток? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2014 это не болт, а "палец" он и должен крутиться, если возникают такие вопросы лучше в сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker57 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2014 получается что гайка крутится вместе с болтом( как снимать? Зубило+молоток? - С торца пальца наконечника должно быть отверстие под звездочку или шестигранник, чтобы держать палец, если он прокручивается. Скорей всего оно забито грязью и надо расковыривать... - Можно еще попробовать сверху постучать по шарниру молоктом, чтобы вклинить его в кулак и плавно, внатяг, без рывков отвинчивать гайку. Мне помогало. Главное чтобы между пальцем и отверстием кулака не попала WD-шка или другая смазка. - На крайняк - резать гайку гайкорезом, болгаркой и т.п. )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах