Перейти к контенту
Golf IV Club
Joker57

Снятие Рулевой Рейки (Фотоотчет)

Рекомендованный пост

Всем привет!! :preved:  Сегодня речь пойдет о снятии рулевой рейки… ))

 

Сразу скажу, что не доверяю свой Гольф всяким чудо – мастерам на станциях ТО, поэтому всё возможное стараюсь делать сам. Потёкшую рулевую рейку я, конечно, доверил восстановить специалисту узкого профиля, но снимать и устанавливать решил собственноручно. Опыт пригодится, да и денег сэкономлю.

 

Итак, начнем…

Провешиваем передок и скидываем колеса:

pre_1388779816__0001.jpg

 

Отвинчиваем и выбиваем рулевые наконечники:

pre_1388780130__0002.jpg

 

pre_1388780154__0003.jpg

 

Далее, берем плоскую отвертку и в салоне под педалями отвинчиваем две пластиковые шляпки-гайки:

pre_1388780223__0004.jpg

 

Снимаем крышку лючка, видим соединение рулевой рейки и рулевой колонки. Выкручиваем руль, чтобы показался болт крепления:

pre_1388780320__0005.jpg

 

ВАЖНО: перед разделением рулевой колонки и рейки, нужно как-то отметить или запомнить центральное (среднее) положение руля (колеса смотрят прямо). При снятой рейке нельзя вращать руль более чем на 1,5 оборота вправо и влево от центрального положения, иначе порвете рулевой шлейф, что у меня и произошло!)))

И еще момент: на валу рулевой рейки есть сбоку пропил под болт, поэтому осуществляя обратную сборку, нужно будет совместить этот пропил с отверстием на рулевой колонке, иначе не засуните болт.

 

Продолжим. Отвинчиваем болт и снимаем карданчиковый механизм с вала рейки:

pre_1388780742__0006.jpg

 

Лезем под машину и отвинчиваем подушку двигателя от коробки:

pre_1388780807__0007.jpg

 

Снимаем подушку глушителя с подрамника:

pre_1388780851__0008.jpg

 

Далее устанавливаем под подрамником домкрат. Нужно постараться поймать центр тяжести подрамника, чтобы при опускании он не заваливался вперед или назад:

pre_1388780908__0009.jpg

 

Срываем болты крепления подрамника к кузову:

pre_1388780956__0010.jpg

 

И, постепенно их выкручивая, медленно опускаем домкрат с подрамником.

Немного стравив подрамник вниз, открывается доступ к креплению трубок к рулевой рейке:

pre_1388781080__0011.jpg

 

Отвинчиваем трубки и сливаем жидкость.

Затем снимаем тепловой экран с рейки, чтоб не мешался:

pre_1388781139__0012.jpg

 

Отвинчиваем рейку от подрамника:

pre_1388781199__0014.jpg

 

Опускаем подрамник еще ниже и вытягиваем рейку через арку левого колеса:

pre_1388781264__0015.jpg

 

А вот и она, милая: :viannen_27: 

pre_1388781311__0016.jpg

 

Осталось отремонтировать старую или купить новую рейку.

Сборку производить в обратной последовательности. В конце останется залить новую жидкость и прокачать систему. В принципе, ничего сложного.

Обязательно заменить старые шайбы, в месте крепления трубок к рейке, на новые.

 

Спасибо за внимание! :thank_you2:

Изменено пользователем -Roll-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачет. только на фото рейки можно рассмотреть хомуты винтовые на пыльниках... не комильфо... после ремонта поменять на стандартные, а то ремонт будет до одного места дверца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачет. только на фото рейки можно рассмотреть хомуты винтовые на пыльниках... не комильфо... после ремонта поменять на стандартные, а то ремонт будет до одного места дверца...

Не понял - а чем плохи винтовые хомуты? Разве они хуже зажимают пыльник чем одноразовые сжимные?

Я поставил после ремонт рейки именно винтовые  - считал что надежнее + универсальность если что снять.

В чем последствия таких хомутов?

Изменено пользователем pcica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - а чем плохи винтовые хомуты? Разве они хуже зажимают пыльник чем одноразовые сжимные?

Я поставил после ремонт рейки именно винтовые  - считал что надежнее + универсальность если что снять.

В чем последствия таких хомутов?

Видимо, сжимные хомуты со временем сохраняют эффект сжатия, а винтовые со временем ржавеют, коловеют и пропускают воду под пыльник... Я так предполагаю.

Хотя, мастер, который делал мне рейку, снова поставил винтовые. Сказал, что все будет гут. По ходу дела, ему видней. Дал гарантию пол года. Сейчас я откатал около трех месяцев. Езжу много. Пока все хорошо.. Тьфу-тьфу-тьфу...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный отчет. подскажите, рулевые наконечники начал снимать, побрызгал ВДшкой, подождал начал откручивать и сорвался шарнир внутри крепления, получается что гайка крутится вместе с болтом(

как снимать? Зубило+молоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не болт, а "палец" он и должен крутиться, если возникают такие вопросы лучше в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что гайка крутится вместе с болтом(

как снимать? Зубило+молоток?

- С торца пальца наконечника должно быть отверстие под звездочку или шестигранник, чтобы держать палец, если он прокручивается. Скорей всего оно забито грязью и надо расковыривать...

- Можно еще попробовать сверху постучать по шарниру молоктом, чтобы вклинить его в кулак и плавно, внатяг, без рывков отвинчивать гайку. Мне помогало. Главное чтобы между пальцем и отверстием кулака не попала WD-шка или другая смазка.

- На крайняк - резать гайку гайкорезом, болгаркой и т.п. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×