Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет форумчане !

Безуспешно пытаюсь отремонтировать автомобиль, но пока безуспешно, знающие люди подскажите пожалуйста 

Суть проблемы - купил гольфика пол года назад с цокающим двигателем, прошлый владелец уверял что гидрики, сказано сделано поменял гидрики толку ноль, поехал к мотористам, они послушали с умными лицами, сказали ГНЦ, тоже заменил (ГНЦ+цепь), всё равно стучит, я снова к ним снова слушали с умными лицами предложили давление масла померить - померили ХХ - 2.0, 2000 - 4.5-5. Масло mobil 3000 5w40. весь низ мотора (шатуны поршня вкладыши) поменяли официалы при прошлом владельце 7т.км. назад подтверждено документами и ОД.  

 

Подскажите куда копать дальше, "гадания" с мотористами слишком дорого обходятся ! Стук громче всего в районе ГНЦ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стетоскопом слушали  и не удалось определить откуда идет стук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь ремень с генератора и послушай, прошел стук или нет :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое ГНЦ....в практике был случай, в ручейке ремня навесного оборудования застрял мелкий камушек и довольно громко цокотил.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое ГНЦ...

Гидравлический Натяжитель Цепи

366a6a39cf10.jpg

 

На AGU он правда без электронного датчика...

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде как должен быть гидравлический фазорегулятор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это просто форсунки цокают? На АГУ они довольно громко цокают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде как должен быть гидравлический фазорегулятор....

Ну это он и есть, просто его по разному кличут... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это просто форсунки цокают? На АГУ они довольно громко цокают.

они не только на АГУ громко цокают. Но их 4... а цокает в районе первой :smile:  рука-лицо, сам голову ломал и 5 сервисов ломали :dash2:  перво-наперво, скинуть ремень вспомогательных агрегатов! а там круг поисков здорово уменьшается. 

(вспоминая ЯковаГЛ(R) - звуки по металлу достаточно причудливо распространяются...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже определили что стучит в районе 1 цилиндра

еще пару страниц и найдем точную причину 

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже определили что стучит в районе 1 цилиндра

еще пару страниц и найдем точную причину 

учитывая, что автор молчит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вот, уже определили что стучит в районе 1 цилиндра

еще пару страниц и найдем точную причину 

учитывая, что автор молчит)

наверное уже нашел. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не нашел ! Стук слушали стетоскопом. Самое громкое место именно над натяжителем цепи. Про ремень агрегатов понял, завтра в гараже попробую. А так для справки - втулки клапанов живучие на этих моторах ?

Еще для личного успокоения масло поменяю завта на motul 5w40 x-clean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не нашел ! Стук слушали стетоскопом. Самое громкое место именно над натяжителем цепи. Про ремень агрегатов понял, завтра в гараже попробую. А так для справки - втулки клапанов живучие на этих моторах ?

Еще для личного успокоения масло поменяю завта на motul 5w40 x-clean

направляющие живучие, но всему есть мера... если пробег исторический - могут изнашиваться, но стучать - они точно не будут... стучать будет сам клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал ремень агрегатов, стало тише но все равно не так как хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит стало тише. Тут либо пропал тот стук либо нет. Проблема ведь была в конкретном стуке, а не в тишине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа? у меня при покупке тоже непонятный звук был... Вместе с комплектом грм включая помпу и ремнем-роликом впомогательных агрегатов все ушло, так что не уверен на счет помпы.

но звук был больше похож на циклическое резкое завывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже что то трещит в движке начиная от 2000об!звук как в жигулях когда успокоитель цепи стирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×