Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем такая ситуация:3 года владею мк3 2.0 литра,щас его продаю и присматриваюсь к мк4.по форуму полазил почитал,на авто ру полазил посмотрел и возникли следующие вопросы:

1.если смотреть на машины бюджетом около 200-250к,какие модели двигателей самые нормальные(с точки зрения обслуживания,поломок,ресурса,тяги) объемом 1.6(про 1.4 наслышан что они совсем овощные,так ли это?)

про 1.8т понял что бюджет не тот

2.стоимость ремонта и обслуживания мк4(дорогие ли детали если быть короче)

3.может стоит посмотреть в сторону японцев с таким бюджетом?еще есть мысли подсобирать и посмотреть в сторону ауди а3(стоит ли?)

4.какие болячки всех мк4 и примерная стоимость их устранения

5.возможно ли с моим бюджетом найти достаточно живой мк4 с минимальными затратами(с одной стороны глупый вопрос но все же)

Буду весьма признателен всем откликнувшимся!Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь забыть все что читал и искать ЖИВОЙ гольф..доказано на личном примере- РЕАЛЬНО дешево купить живую машину...+не забываем что машинам уже под 15 лет, и ИМХО глупо искать ИДЕАЛЬНЫЙ, т.к. таких единицы и стоимость соответствующая

 

главный совет - не скупится на диагностику...лучше потерять ту же 1-2 т.р  чем потом попасть на гораздо большие деньги.

 

по ремонту - кмк вполне бюджетно выходит...

 

по двигателям - у всех свои плюсы и минусы, тут уж чо самому нравится-либо "погонять", либо забывать когда заправлял)))

 

ну и еще совет - поискать смоленских ребят, прокатиться, посмотреть поспрашивать...так думаю лучше будет.

 

С Уважением...

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь забыть все что читал и искать ЖИВОЙ гольф..доказано на личном примере- РЕАЛЬНО дешево купить живую машину...+не забываем что машинам уже под 15 лет, и ИМХО глупо искать ИДЕАЛЬНЫЙ, т.к. таких единицы и стоимость соответствующая

 

главный совет - не скупится на диагностику...лучше потерять ту же 1-2 т.р  чем потом попасть на гораздо большие деньги.

 

по ремонту - кмк вполне бюджетно выходит...

 

по двигателям - у всех свои плюсы и минусы, тут уж чо самому нравится-либо "погонять", либо забывать когда заправлял)))

 

ну и еще совет - поискать смоленских ребят, прокатиться, посмотреть поспрашивать...так думаю лучше будет.

 

С Уважением...

Толян, ты постоянно отвечаешь на один и тот же вопрос, может просто распишешь статью в которой будут касаться все вопросы на эту тему и просто будешь в дальнейшем кидать ссылку на эту статью? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим она даже есть))))))))))))))))))))))))))

 

но лень искать...да мне не сложно, особенно когда настроение хорошее))) вот если плохое будет, тогда буду ругаться)))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь забыть все что читал и искать ЖИВОЙ гольф..доказано на личном примере- РЕАЛЬНО дешево купить живую машину...+не забываем что машинам уже под 15 лет, и ИМХО глупо искать ИДЕАЛЬНЫЙ, т.к. таких единицы и стоимость соответствующая

 

главный совет - не скупится на диагностику...лучше потерять ту же 1-2 т.р  чем потом попасть на гораздо большие деньги.

 

по ремонту - кмк вполне бюджетно выходит...

 

по двигателям - у всех свои плюсы и минусы, тут уж чо самому нравится-либо "погонять", либо забывать когда заправлял)))

 

ну и еще совет - поискать смоленских ребят, прокатиться, посмотреть поспрашивать...так думаю лучше будет.

 

С Уважением...

Благодарю!буду искать!намек понят!

А по двигателям(которые резвые,тяговитые) к каким стоит присмотреться?

Изменено пользователем 14Alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи американскую джетту 2.0

будет фарш и дешевле чем гольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи американскую джетту 2.0

будет фарш и дешевле чем гольф

ты думаешь хозяева таких джет анализируя рынок цен сортируя ещё по таким критериям как америкос/не америкос? им пофигу, поставили по той же цене что европеец и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк пендостан сложнее продать...правда из-за чего,мне лично непонятно)))

 

А по двигателям(которые резвые,тяговитые) к каким стоит присмотреться?

 

 

я бы смотрел ВСЕ...чесслово...ездил на 1.4 хватало, сейчас 1.8Т - честно-много))))))))) правда не знаю что выбрал бы,ну если напрягают слухи и т.п. то 1.6 8 клапанный,2.0, 1.8 атмосферник к примеру - т.к. в первую очередь смотрю состояние (и не очкую как некоторые при виде 1.4), и достаточно много видел проблем с теми же 1.6, которые круче 1.4, но гемороя с ними было больше...тут нет статистики как таковой,все на свое усмотрение


и тему с продажами гольфов поизучать - там было из чего выбрать причем с достаточно интересными вариантами.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю Толя в пиндостанской фирме)))так вот они сами о себе говорят-что очень неряшливо относятся к своим авто,жмут денег на то и ремонты и очень хвалят немцев.Извините что не в тему-но может кому пригодится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ищи американскую джетту 2.0

будет фарш и дешевле чем гольф

ты думаешь хозяева таких джет анализируя рынок цен сортируя ещё по таким критериям как америкос/не америкос? им пофигу, поставили по той же цене что европеец и всё.

 

тем не менее пару лет назад когда знакомый искал г4 мы просмотрели машин 20 и почти все были хламом

боры тоже

а вот джетты в основном нормальные, да и комплектуха там на голову выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кому как. Лично мне из этих машин г4 по душе))) случайно достался. Ездию кайфую, вот правда 1.4 маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Chen

носки  я   обычно  в магазине  выбираю

 

 

возможно ли с моим бюджетом найти достаточно живой мк4 с минимальными затратами(с одной стороны глупый вопрос но все же)

вопрос и вправду  глупый ..

 

прежде чем  его задавать  погуглить   надо  было  .....

инфы  в нете  достаточно

 

 

(про 1.4 наслышан что они совсем овощные,так ли это?)

ну  допустим   я езжу  на 1.4  ...и что ?

 

купи не ОВОЩНОЙ   Ferrari 

 

 

какие болячки всех мк4 и примерная стоимость их устранения

дорого все  !!!!....продолжай  ездить  на Г 3  .... затрат  меньше

Изменено пользователем Chen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал мотор 1.8 без турбо. Будет порезвее твоего,а это не мало важно при покупке следующего авто. И по железу подешевле 2,0. Но они редкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×