Перейти к контенту
Golf IV Club
dark666

Проскочили Зубцы На Грм

Рекомендованный пост

дело в том что когда я пытался открутить шкиф каленвала,что бы поменять сальник,проскочили зубцы и я этого не заметил!шкиф так и не смог открутить и решил все собрать на место.машина перестала заводиться,крутит стартер спокойно как бы без нагруза. выстовил заново ремень и тоже самое.друг сказал что встретились поршня с клапанами!вопрос: может ли такое  быть на 8 клапоном двигателе AKL 1.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана гнет,а вот погнуло или нет- разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже недавно мучилси со шкивом, точнее с его шестерней, правда на снятом блоке, чтоб вынуть колено... В итоге пришлось Болгаркой срезать болт... =)))) Но если что-то начинаешь делать, то надо доводить до конца, не важно какими методами и способами!!! Ты не довёл и в результате создал себе проблем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался открутить шкиф каленвала,что бы поменять сальник,проскочили зубцы и я этого не заметил!шкиф

Немного не понятно, почему при откручивании болта шкива, перескочил ремень....перед тем как снимать голову нужно убедится на 100%, что в этом есть необходимость. Проверьте еще раз (спокойно) правильность установки ГРМ, просто бывает такое, что "соринку в глазу видим, а полено - не видим". Затем нужно посмотреть есть ли компрессия и вот если ее нет, тогда решаться на съём головки. Просто машина может не заводится по куче причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож непонимаю как мог ремень перескочить.

а чтоб шкиф на кв открутить,ты на вороток одень трубу упри в пол и чутка стартером крутани,я так уже не раз откручивал,на многих машинах,ток главное по чуть чуть крутить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/4585-na-kakikh-motorakh-gnet-klapana-pri-obryve-grm/


тож непонимаю как мог ремень перескочить.

а чтоб шкиф на кв открутить,ты на вороток одень трубу упри в пол и чутка стартером крутани,я так уже не раз откручивал,на многих машинах,ток главное по чуть чуть крутить!!!

 

и разъем с катушки сними.

 

 

п.с. сколько можно повторяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пытался открутить шкиф каленвала,что бы поменять сальник,проскочили зубцы и я этого не заметил!шкиф

Немного не понятно, почему при откручивании болта шкива, перескочил ремень....перед тем как снимать голову нужно убедится на 100%, что в этом есть необходимость. Проверьте еще раз (спокойно) правильность установки ГРМ, просто бывает такое, что "соринку в глазу видим, а полено - не видим". Затем нужно посмотреть есть ли компрессия и вот если ее нет, тогда решаться на съём головки. Просто машина может не заводится по куче причин.

 

ну как проскачили зубцы?да вот сам не понимаю,проскачили и все тут,ремень впорядке!короче компресии нет!голову снял и увидел что выпускные клапана все загнуты!поменял,притер,за одно маслосьемные колпачки новые поставил и вуаля!рвет с места как конь!появилась беда другая,поехал я в карелию и замерил расход,так вот,при 130/ч. в среднем расход 12,5л.на 100км.самое интересное то что когда заливаешь бенз по самую горловину,томожно проехать келометров 50-60 и только потом дергается стрелка уровня топлева.именно так и было,на 65км.стрелка начала движение,а потом на глазах начала падать!и так всегда!раньше ездил до москвы и расход был 8л.при скорости 140-160 на обгонах,на 15 дисках 195 ширина,а теперь при130-140км/ч. на r16 с 205 шириной такой огромный расход!когда башку снимал форсунки проверял,распыляют равномерно,свечи не мокрые,по компу проверял,лямбда была рабочая!но это до отьезда.конечно я понимаю что лямбда может полететь в любую минуту,да и все что угодно может полететь!подскажите,куда смотреть в первую очередь!спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь попробвать забить на стрелку, а посмотреть от заливки до заливки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... боюсь от заливки до заливки также будет... читать ошибки, смотреть что покажет. 12.5 на сотню при коробке механике это почти диагноз...

обрати внимание на незначительные детали типа шумности добавилось, выхлоп глаз и нюх режет... масло невмеру уходить стало и прочая подобная хрень... ошибок может и не быть, либо быть "спорадические". они кстати самые что ни на есть постоянные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуошибки пока не смотрел,но выхлоп хороший,масло не уходит.машина вообще нормально идет!да блин,вообще все хорошо,но расход огромный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб все хорошо но расход большой... так не бывает... в первую очередь лямбда в таком случае 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чтоб все хорошо но расход большой... так не бывает... в первую очередь лямбда в таком случае 

вот я и думаю что лямбда!у моего папы на пассате б3 таже хрень была!

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что имеется в виду под "выхлоп хороший"? при отравленой лямбде выхлоп несгоревшим бензином отдает... окисью азота с привкусом бензина...

короче некоторой субстанцией, как на окраине химзавода...

если запаха нет - дорога вам на развал-схождение:-D

10 минут разницы в кроссе схождения добавляют 1 литр к расходу. Проверено на собственном опыте. если делал недавно, ехай в другое место, на проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал резину,развал делал в проверенном месте,резину не жрет,колеса ровные,ни куда не тянет.а вот по задним кстати беда,увеличился развал кастера,жрет край резины с нутри!сайлентблоки в порядке,говорят что балка кривая может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и из-за задней оси расход увеличиваться. Кастер вообще то на износ резины не влияет напрямую, но если балка кривая(а скорее всего так оно и есть) то развал и схождение тоже скорее всего не в норме. 

Сразу скажу что не знаю как, но говорят с кривыми балками научились бороться не только методом замены на "новую"... У меня у самого развал сзади справа практически на критической точке нормы, так один развальщик сказал - пока забей, но как начнет жрать резину - приезжай, я знаю что надо делать... Как я его не колол на тему "а чтож можно сделать? Гнуть штоле будете?" ничего кроме хитрого выражения лица и фразы " ну я ж специалист... знаю что можно придумать" в ответ не услышал...

Наверное таки знает... он полжизни на официальной Шкоде работал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кувалда килограмм на 5....просто нужно знать с какой стороны бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая кувалда,вы что!?еще хуже будет,с какой силы бить,куда,как вы знать будите?!это не одна линейка и уровень не покажет!а может сразу по колесу херакнуть,да и все:))

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, как правят коленчатые валы, если их параметры не проходят по параллельности.....да, именно кувалдой. В любом ремесле присутствует МАСТЕРСВО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю,я точно такой штукой заниматься не буду,новая балка да и все,правда стоит она 8200 бу в евроавто! :dash2:

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... может пятая по счету и окажется ровной :-) найти ровную б/у балку еще труднее чем найти нормальный двигатель б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... может пятая по счету и окажется ровной :-) найти ровную б/у балку еще труднее чем найти нормальный двигатель б/у

с этим я тоже согласен!блин,ну не херачить же кувалдой ее:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херачь первую, которую менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херачь первую, которую менял.

Нормальный у вас диалог :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херачь первую, которую менял.

+ стопицот! нечего хлам плодить, в любом случае одна из двух будет лучше другой :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×