Перейти к контенту
Golf IV Club
Спокойный

Переход С Механического Дросселя На Электронный.

Рекомендованный пост

Всем привет. В общем появилась идея, хотелось бы узнать, реально ли ее реализовать. 

 

В общем есть гольф 1.4 с механическим дросселем 99 года. И есть куча запчастей кроме самого мотора с гольфа 2003 года с электронным дросселем с мотора ВСА. 

 

Реально ли заменить проводку, мозги, дроссель, катушки, впуск, педаль газа и прочую сопутствующую мелочь, так, чтобы мотор поехал? Или есть всетаки какие то различия между моторами 98-99 годов и 02-03 годов? Вплане железа и прочего, от чего на новых составляющих мотор просто не будет работать. 

 

Заранее благодарю за подсказки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про различия моторов: -У моторов таких годов разные протоколы работы мозгов...Но, с учётом замены всех деталей подкапотного пространства кроме двигла ...Теоретически - это возможно...Просто я думаю ещё никто не пробовал)) Но и не знаю зачем тебе электронный дроссель... У меня именно он!Но хорошего мало чего скажу...По мне так лучше механика..Хотя бы потому, что у электронного - задержка отклика на педаль около 0,8-1,5 секунд...Так, что сам думай !-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда поехал? 75 лс и там и там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но и не знаю зачем тебе электронный дроссель

Хотя бы для того, что на него можно поставить круиз

 

 

у электронного - задержка отклика на педаль около 0,8-1,5 секунд

Это откуда взято? Чем измерялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от токо круиза ради и стоит заморачиваться ИМХО... Но на 1.6 с автоматом это гемор еще тот в случае с мех. дросселем, а на 1.4 которые все повально на мешалке вообще прикола не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ес

 

 

 

Но и не знаю зачем тебе электронный дроссель

Хотя бы для того, что на негзо можно поставить круиз

 

 

у электронного - задержка отклика на педаль около 0,8-1,5 секунд

Это откуда взято? Чем измерялось?

ну взято прямо скажем из опыта))на мех дроссель двиг откликается наааааамного быстрее.проверено не на одной машине как 1.4 так 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ес

 

 

 

Но и не знаю зачем тебе электронный дроссель

Хотя бы для того, что на негзо можно поставить круиз

 

 

у электронного - задержка отклика на педаль около 0,8-1,5 секунд

Это откуда взято? Чем измерялось?

ну взято прямо скажем из опыта))на мех дроссель двиг откликается наааааамного быстрее.проверено не на одной машине как 1.4 так 1.6

 

я про цифры 0,8-1,5с.. это откуда? просто так из головы? Про разницу в отклике между механическим и электрическим дросселями спорить не буду, наверное она есть, но приведенные тобой цифры это неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай....Ты я смотрю идеалист... Приведённые цифры - ПРИМЕРНЫ, т.е. по ощущениям !!! А по сути, ты просто придрался к словам.И так было понятно, что указаны они - примерно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо потому что эти цифры раз в 5 больше реальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай....Ты я смотрю идеалист... Приведённые цифры - ПРИМЕРНЫ, т.е. по ощущениям !!! А по сути, ты просто придрался к словам.И так было понятно, что указаны они - примерно ..

Вот я поражаюсь)) примерно)) 0,1 секунды это примерно 1 секунда по твоей логике. Пишете лишь бы написать, людей незнающих с толку сбиваете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в точном времени задержки.дело в самой задержке. я просто хотел сказать, что электронка тупее механики..вот и всё. и по моим ощущениям в районе секунды, поэтому и написал в данных пределах.


а 0,1 секунды это 100 миллисекунд если тебе так понятней будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круиз на 1.4

у меня 1.6. из-за слабости мотора коробас (автомат) постоянно передачи туда-сюда гоняет. едешь едешь в небольшую горку, двигателю тяги не хватает и резко врубается более низкая передача. рывок, ускорение, и опять переключение. потом опять и опять. зимой от таких рывков особая радость. на 1.4 мозги кмк еще больше сходить с ума будут.

хотя много от рельефа в месте обитания зависит. на равнине-то возможно и хорошо все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полезная информация. Причем слышу ее уже не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круиз на 1.4

у меня 1.6. из-за слабости мотора коробас (автомат) постоянно передачи туда-сюда гоняет. едешь едешь в небольшую горку, двигателю тяги не хватает и резко врубается более низкая передача. рывок, ускорение, и опять переключение. потом опять и опять. зимой от таких рывков особая радость. на 1.4 мозги кмк еще больше сходить с ума будут.

хотя много от рельефа в месте обитания зависит. на равнине-то возможно и хорошо все.

На 1,4 на механике какие мозги?)) я по трассе иду (м4, без встречки), на 5 передаче на 110-120 включаю и до воронежа практически ногу на газ не ставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле рывки при переключении это проблема коробки, а не недостаточности мощности двигателя 1.6.

Понятно что если ставить на круизе 80 и по пересеченной местности ездить, переключаться коробка должна. На ручке ведь на пятой передачи при скорости 80 тоже не на каждую горку вылезешь...

У меня никакого дискомфорта от понижений\повышений передач при езде на круизе не возникает. Скорее даже наоборот, на круизе все это как то более плавно и логично происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. 

Сами моторы я так понимаю одинаковые? Ну т.е. блок, ГБЦ и тд. 

Сейчас другая проблема возникла. Двиг стуканул, есть возможность купить ВСА и поставить его за место AKQ. Т.е. заменить только мотор? Возможно ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×