Перейти к контенту
Golf IV Club
Niky

Масло Из Воздушной Заслонки

Рекомендованный пост

При смене возд. фильтра обнаружил масло вокруг заслонки и с краю фильтра.

Масло в двигателе меняли недавно. Налили чуть выше уровня в сервисе.

На щупе масло прозрачное, в пласт. кожухе фильтра темное.

Вытер, езжу, жду результатов.

Сосед по гаражу пугает капиталкой мотора. Мотористы на форуме могут дать ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Akq кажеться это норм. Такая же беда. Не крути больше 2.8к и не будет масла в воздухане. А вообще тема старая. Поищи по форуму, там все подробно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Akq кажеться это норм. Такая же беда. Не крути больше 2.8к и не будет масла в воздухане. А вообще тема старая. Поищи по форуму, там все подробно описано.

Хм ... а как ездить тогда? не больше 100 км/ч ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче это обычная фигня на этих движках! масло гонится из поддона по трубке которая *цензура*од. слева. если сильно хочишь заморочиться то поменяй кольца или еще сильнее как я то капиталь движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была така хрень)))из за нее в результате и продал тачку, сначало чуть чуть потом больше и больше а потом расход масла литр на тысячу, продовай его нах пока не поздно!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была така хрень)))из за нее в результате и продал тачку, сначало чуть чуть потом больше и больше а потом расход масла литр на тысячу, продовай его нах пока не поздно!!!!!!!!!!!!!

Да счаз ... 2000км  назад масло поменял налили на 2 мм выше уровня ... дык вот оно до сих пор на 2 мм выше уровня ...

Оно не льется наружу просто масляные брызги на пластмассе внутри вокруг воздушной заслонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да счаз ... 2000км назад масло поменял налили на 2 мм выше уровня ... дык вот оно до сих пор на 2 мм выше уровня ...

Оно не льется наружу просто масляные брызги на пластмассе внутри вокруг воздушной заслонки ...

 

у тебя уровень должен быть между макс и мин отметками нах ты больше льеш,я и не говорил что льеться,просто постепенно будет все больше и больше , я последний месяц перед продажей быстрей 60км/ч не ездил на своем и трубку эту что от поддона идет вааще отсоединил и за двигу направил чтоб воздухан был чистый,вообще конечно это все не приятно очень.

Изменено пользователем KOFEIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя уровень должен быть между макс и мин отметками нах ты больше льеш,я и не говорил что льеться,просто постепенно будет все больше и больше , я последний месяц перед продажей быстрей 60км/ч не ездил на своем и трубку эту что от поддона идет вааще отсоединил и за двигу направил чтоб воздухан был чистый,вообще конечно это все не приятно очень.

А сколько пробег  был? Не я лил, в сервисе налили; мне его что теперь через трубку отсасывать ... Это та труба резиновая что слева вверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег был 142 с мелочью, а трубка она гдето с зади я щас уж и не вспомню, там даже не поймеш снята ана или нет если не знать куда смотреть, а насчет уровня у тебя покнижке уровень в середине должен стоять, кстати мож по этому он и гонит масло, яб попробывал грам 400 слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег был 142 с мелочью, а трубка она гдето с зади я щас уж и не вспомню, там даже не поймеш снята ана или нет если не знать куда смотреть, а насчет уровня у тебя покнижке уровень в середине должен стоять, кстати мож по этому он и гонит масло, яб попробывал грам 400 слить.

Каким способом слить ? Через маслянный фильтр? К сливному доступ защитой закрыт. Посмотри поездим может ето и старые брызги. Фильтра старый  хозяин менять не любил, салонный вообще ни разу не менялся, килограмма 3 кирпич весил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтра старый хозяин менять не любил, салонный вообще ни разу не менялся, килограмма 3 кирпич весил.

 

 

))))))))))жесткач)))))) попробуй покатайся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, что это все немецкие проделки их желание соответствовать далеком в 98-99 году EuroIV на этих двигателях. В наши морозы эта поспешная и не доработанная штатная вентиляция КГ просто не справляется. АвтоГанза оф дилер VW где то в начале поста (Маслосепаратор) упоминали что данный недостаток VW признает.

 

Масло накидывает на ДЗ то это у всех 1.4! На 28 странице (Расход масла на1.4) на фото OL@G4 видно сколько летит паров масла из сепаратора в банку из под колы за зиму и не зависимо от пробега, не любят эти двигатели оборотов больше 3000rpm, мною замечено что если выше 3500-4000rpm масла накидывает через сепаратор в ДЗ, немцы специально сделали чтоб эти пары масла в картерных газах дожигать в камере сгорания вместе с подачей воздуха чтоб соответствовать EuroIV на мой взгляд, Немцы 1.4 ориентирую на рынке как чисто городской вариант для прогулок по магазинам вряд ли по автобанам.

 

1) Расход масла на 1.4

 

2) Маслосепаратор

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом ТО в 2004 я тоже заметил масло, указал на это мотористам - конструкция двигателя. Потом смотрел еще несколько новых с 1.4 тоже самое. Так что дело не в кольцах а в конструкции двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При смене возд. фильтра обнаружил масло вокруг заслонки и с краю фильтра.

Масло в двигателе меняли недавно. Налили чуть выше уровня в сервисе.

На щупе масло прозрачное, в пласт. кожухе фильтра темное.

Вытер, езжу, жду результатов.

Сосед по гаражу пугает капиталкой мотора. Мотористы на форуме могут дать ответ?

 

 

у меня 230000 пробег, AKQ, брал- 140 было... тож подмокает воздухан маслом..., расхода масла при этом не наблюдаю))

не заморачивайся! :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно не стоит замарачиваться если масло не кушает то кольца не надо трогать а вот про шланг который от поддона идёт это в точку снимаешь полностью всё эту конструкцию и прочищаешь там как я понимаю снизу сепаратор стоит вот от туда масло может и попадать да и так сам шланг за коксоваться мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 230000 пробег, AKQ, брал- 140 было... тож подмокает воздухан маслом..., расхода масла при этом не наблюдаю))

не заморачивайся! :wink:

 

 

так... рассказывай на каком масле ездишь :smoke: пробег немаленький, а состояние двс видимо хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×