Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 При смене возд. фильтра обнаружил масло вокруг заслонки и с краю фильтра. Масло в двигателе меняли недавно. Налили чуть выше уровня в сервисе. На щупе масло прозрачное, в пласт. кожухе фильтра темное. Вытер, езжу, жду результатов. Сосед по гаражу пугает капиталкой мотора. Мотористы на форуме могут дать ответ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 Пардон не в том форуме нафлудил, просьба к админам тему переместить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 На Akq кажеться это норм. Такая же беда. Не крути больше 2.8к и не будет масла в воздухане. А вообще тема старая. Поищи по форуму, там все подробно описано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 На Akq кажеться это норм. Такая же беда. Не крути больше 2.8к и не будет масла в воздухане. А вообще тема старая. Поищи по форуму, там все подробно описано. Хм ... а как ездить тогда? не больше 100 км/ч ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 короче это обычная фигня на этих движках! масло гонится из поддона по трубке которая *цензура*од. слева. если сильно хочишь заморочиться то поменяй кольца или еще сильнее как я то капиталь движку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2008 Была така хрень)))из за нее в результате и продал тачку, сначало чуть чуть потом больше и больше а потом расход масла литр на тысячу, продовай его нах пока не поздно!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2008 Была така хрень)))из за нее в результате и продал тачку, сначало чуть чуть потом больше и больше а потом расход масла литр на тысячу, продовай его нах пока не поздно!!!!!!!!!!!!! Да счаз ... 2000км назад масло поменял налили на 2 мм выше уровня ... дык вот оно до сих пор на 2 мм выше уровня ... Оно не льется наружу просто масляные брызги на пластмассе внутри вокруг воздушной заслонки ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Да счаз ... 2000км назад масло поменял налили на 2 мм выше уровня ... дык вот оно до сих пор на 2 мм выше уровня ...Оно не льется наружу просто масляные брызги на пластмассе внутри вокруг воздушной заслонки ... у тебя уровень должен быть между макс и мин отметками нах ты больше льеш,я и не говорил что льеться,просто постепенно будет все больше и больше , я последний месяц перед продажей быстрей 60км/ч не ездил на своем и трубку эту что от поддона идет вааще отсоединил и за двигу направил чтоб воздухан был чистый,вообще конечно это все не приятно очень. Изменено 3 Июня 2008 пользователем KOFEIN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2008 у тебя уровень должен быть между макс и мин отметками нах ты больше льеш,я и не говорил что льеться,просто постепенно будет все больше и больше , я последний месяц перед продажей быстрей 60км/ч не ездил на своем и трубку эту что от поддона идет вааще отсоединил и за двигу направил чтоб воздухан был чистый,вообще конечно это все не приятно очень. А сколько пробег был? Не я лил, в сервисе налили; мне его что теперь через трубку отсасывать ... Это та труба резиновая что слева вверху? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2008 Пробег был 142 с мелочью, а трубка она гдето с зади я щас уж и не вспомню, там даже не поймеш снята ана или нет если не знать куда смотреть, а насчет уровня у тебя покнижке уровень в середине должен стоять, кстати мож по этому он и гонит масло, яб попробывал грам 400 слить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2008 Пробег был 142 с мелочью, а трубка она гдето с зади я щас уж и не вспомню, там даже не поймеш снята ана или нет если не знать куда смотреть, а насчет уровня у тебя покнижке уровень в середине должен стоять, кстати мож по этому он и гонит масло, яб попробывал грам 400 слить. Каким способом слить ? Через маслянный фильтр? К сливному доступ защитой закрыт. Посмотри поездим может ето и старые брызги. Фильтра старый хозяин менять не любил, салонный вообще ни разу не менялся, килограмма 3 кирпич весил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2008 Фильтра старый хозяин менять не любил, салонный вообще ни разу не менялся, килограмма 3 кирпич весил. ))))))))))жесткач)))))) попробуй покатайся)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Как мне кажется, что это все немецкие проделки их желание соответствовать далеком в 98-99 году EuroIV на этих двигателях. В наши морозы эта поспешная и не доработанная штатная вентиляция КГ просто не справляется. АвтоГанза оф дилер VW где то в начале поста (Маслосепаратор) упоминали что данный недостаток VW признает. Масло накидывает на ДЗ то это у всех 1.4! На 28 странице (Расход масла на1.4) на фото OL@G4 видно сколько летит паров масла из сепаратора в банку из под колы за зиму и не зависимо от пробега, не любят эти двигатели оборотов больше 3000rpm, мною замечено что если выше 3500-4000rpm масла накидывает через сепаратор в ДЗ, немцы специально сделали чтоб эти пары масла в картерных газах дожигать в камере сгорания вместе с подачей воздуха чтоб соответствовать EuroIV на мой взгляд, Немцы 1.4 ориентирую на рынке как чисто городской вариант для прогулок по магазинам вряд ли по автобанам. 1) Расход масла на 1.4 2) Маслосепаратор Изменено 26 Декабря 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevsv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2009 При первом ТО в 2004 я тоже заметил масло, указал на это мотористам - конструкция двигателя. Потом смотрел еще несколько новых с 1.4 тоже самое. Так что дело не в кольцах а в конструкции двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 При смене возд. фильтра обнаружил масло вокруг заслонки и с краю фильтра.Масло в двигателе меняли недавно. Налили чуть выше уровня в сервисе. На щупе масло прозрачное, в пласт. кожухе фильтра темное. Вытер, езжу, жду результатов. Сосед по гаражу пугает капиталкой мотора. Мотористы на форуме могут дать ответ? у меня 230000 пробег, AKQ, брал- 140 было... тож подмокает воздухан маслом..., расхода масла при этом не наблюдаю)) не заморачивайся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denixxx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 Могу сказать одно не стоит замарачиваться если масло не кушает то кольца не надо трогать а вот про шланг который от поддона идёт это в точку снимаешь полностью всё эту конструкцию и прочищаешь там как я понимаю снизу сепаратор стоит вот от туда масло может и попадать да и так сам шланг за коксоваться мог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 у меня 230000 пробег, AKQ, брал- 140 было... тож подмокает воздухан маслом..., расхода масла при этом не наблюдаю))не заморачивайся! так... рассказывай на каком масле ездишь пробег немаленький, а состояние двс видимо хорошие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах