Перейти к контенту
Golf IV Club
dark666

Проблема По Второму Цилиндру

Рекомендованный пост

после замены свечей и спустя месяц езды,началось троение двигателя.троило только от 3000 оборотов,на скорости двигатель как бы дергался при наборе,особенно на 4,5 передаче.а вчера вообще движок за троил в постоянную. и на холостых и на скорости.выкрутил я свечи и вот что увидел.первые 2 фото ,это свеча второго цилиндра,последнее фото это свеча остальных цилиндров,они все одинаковые.короче во втором свеча на столько нагарела что ее даже не по чистить,там как камень прям.посветил я в камеру згарания,там все в бензине,ну короче все понятно,что форсунка лила,а свеча не работала!поставил другую свечку,машина заработала хорошо,на сколько долго она так про работает это вопрос!кто с этим сталкивался? подскажите,помагите!

 

:dash2: 24fbdbe447a4.jpg

8bb560ee8dcf.jpg

ea31eca1b083.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в этом цилиндре выработка или кольца залегли... Это она не в бензине, а в масле и его несгоревших присадках скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может сверху через клапана масло льется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может сверху через клапана масло льется.

Тоже допустимо, хотя очень странно что только один цилиндр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно подозреваю что вдруг это маслосъемное кольцо развернуло,ну или что то там не так с ним,надо смотреть короче,по расходу масла я точно сказать не могу,т.к.масло у меня уходит через прокладка и сколько уходит в горшок,я не решусь сказать.сначала надо устранить другие утечки и тогда уже смотреть уходит ли через маслосъемное или нет.если кольца залегли то тогда бензин который в пустую льется в горшок уходил бы в масло наверное!есть ли вероятность того что это просто свеча накрылась?сейчас покатаюсь немного и посмотрю как поведет себя ,а там будет видно.буду смотреть компрессию ну и т.д. вплоть до снятия головы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло через верх можно определить утром. Ночь машина стоит, утром заводишь и прыжком бежишь смотреть есть ли в выхлопе синие тона. Ну а залегшие(не факт, может быть и лопнувшие) кольца ты поймешь когда эту же свечу через неделю поменяешь опять.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будет видно!а по утрам дымок чистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гг

да там пдец ))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гг

да там пдец ))

обоснуй!!!я именно за ети тут эту тему то и розвел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не очень понял что ты написал.. ну в общем чо тут обосновывать то? либо ты заливаешь гудрон вместо масла, либо там его чуть больше, чем дохуа. а почему - покажет вскрытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой гудрон?кастрол,10w40.менял не так давно!и за уровнем я слежу! и масло чистое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поломаную (обычное явление) оранжевую горловину не менял на новую? А?

10W40 в советский трактор лей... Есть серьезное мнение, что такое масло не подходит по вязкости в любые двигатели любых производителей которые оборудованы гидрокомпенсаторами.

Катайся пока, время покажет что у тебя не так. Если в скорем времени свеча второго цилиндра опять такая же будет, тогда вскрывай и смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вязкость - ересь, да и масло к мотору нужно подбирать не по вязкости, а по допускам VW, для мотора AKL это 501 01 или 502 (ЛЛ оставим)

Castrol 10w -40 скорее всего имеет допуск 501 01 и его можно лить в этот мотор...

Тут беспокоиться нужно больше о том, что российский кастрол и остальной - совершенно разные по качеству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спорить особо не буду, лейте хоть смолу горячую. мне вот только интересно, откуда пошла эта хрень что в подушатаные движки нужно масло погуще лить? У вас там Киселев штоле за эту тему взялся? нипанятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта оно дешевле

я лучше залью в атмосферник 10вэ40 мотюль, чем 5вэ40 кастрол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вторая тема... че вы там все так кастрол не любите? небось его где нить за уралом чукчи с оленями на роснефти бадяжат? у нас Кастрол - нормальное масло... хотя пардон, отклоняемся, данные вопросы темы не касаются... но раз пошла такая пьянка - готов предоставить интересное фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пажалста,

 

 

dgt1k3.jpg 

 

 

 

фото моей маслозаливной крышки... совершенно оригинальная ВАГ

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того был совершенно оригинальный mobil)))) кто девушку поит,тот ее и танцует...завтра еще ктото влезет в ваг и будет другое штамповать на крышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поломаную (обычное явление) оранжевую горловину не менял на новую? А?

10W40 в советский трактор лей... Есть серьезное мнение, что такое масло не подходит по вязкости в любые двигатели любых производителей которые оборудованы гидрокомпенсаторами.

Катайся пока, время покажет что у тебя не так. Если в скорем времени свеча второго цилиндра опять такая же будет, тогда вскрывай и смотри.

как раз таки горловину с трещиной я менял,она новая!да я это масло лью уже 5 лет.с момента покупки авто,проехал около 150000км.да я так и собираюсь,если проблемма начнется опять то буду вскрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того был совершенно оригинальный mobil)))) кто девушку поит,тот ее и танцует...завтра еще ктото влезет в ваг и будет другое штамповать на крышках.

во...во...!я о том же!мое мнение,ни у кого нет гарантии что какое масло хорошее и разлито там где надо!половина народу льет кастрол и не парится,вот и я не парился 5лет,пробег под 300000,за это время менял только клапана(загнуло)масленый насос,ну и по мелочи,типа маслосьемные кольца и т.д.и езжу я чаще достаточно огресивно,ни как дедушка,я считаю это хороший показатель с этим маслом!просто во время менять надо и все!а то многие катаются пока масло в воду не превратится,а потом говорят "масло гомно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про воронку не спроста спросил... ты уверен что она 100% правильная? Ведь если она чуть другая - уровень у тебя тоже "чуть другой"... а насколько я знаю - правильных воронок надо поискать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про воронку не спроста спросил... ты уверен что она 100% правильная? Ведь если она чуть другая - уровень у тебя тоже "чуть другой"... а насколько я знаю - правильных воронок надо поискать....

я не знаю про какую воронку ты говоришь,но горловину залива я менял на новую оригенальную,т.к.китайских просто нет,пришлось брать в оригенале!а про желтую трубочку для измерения масла я не трогал ни когда и езжу с ней уже почти 5 лет.как стояла так и стоит.и правильность ее показаний проверить легко,когда меняешь масло!заливается ровно столько сколько должно,а это 4,5 литра между мин. и макс. Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я воронку для щупа имел в виду. Оранжевенькую. С уровнем масла проблемы могут быть только если заказать на Экзисте(ну и не только там..) оригинальную воронку или щуп, а он пришлет "оригинальный заменитель", по факту на поверку оказывающийся деталью с совершенно другого двигателя... Если  таких приколов небыло - значит уровень масла конкретному двигателю соответствует, нет поводов для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я воронку для щупа имел в виду. Оранжевенькую. С уровнем масла проблемы могут быть только если заказать на Экзисте(ну и не только там..) оригинальную воронку или щуп, а он пришлет "оригинальный заменитель", по факту на поверку оказывающийся деталью с совершенно другого двигателя... Если таких приколов небыло - значит уровень масла конкретному двигателю соответствует, нет поводов для беспокойства.

за инфу спасибо,полезна будет многим гольфоводам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×