Перейти к контенту
Golf IV Club
dark666

Проблема По Второму Цилиндру

Рекомендованный пост

ну че,еще есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаешся? свечи выкручивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаешся? свечи выкручивал?

после того раза пока ни чего не произошло,а вот сегодня ни с того ни с сего началось троение двигателя при наборе скорости,по ходу опять свеча отказывает!завтра буду ее выкручивать и смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот опять началось дерганье двигателя,и опять проблема по второму цилиндру!после 15 числа думаю для начала снимать голову,ну а там уже будет видно,что там.все таки я думаю это маслосъемное клечко провернуло или слетело вообще!

 

a23f4e62d37e.jpg

1b918af563fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пришло время разобрать свой akl.пока вроде все ни чего,голова уже на переборке и шлифовке по бывала!сегодня возникла проблема,как снять поддон?!я его везде открутил и те 3 болта в районе маховика,но не могу его сдернуть  с блока,он там на герметике и не отходит ни как.долбить или ковырять в соединение, боюсь сломать!подскажите кто знает как его оторвать теперь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рыбацкий нож забиваю в доступном месте....можно скальпель забить , а потом пробить его по периметру и ли старым ножиком с тонким лезвием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на поддоне есть специальная выемка с помощью которой его легко можно оторвать от блока

у маховика 4 болта, возможно причина в этом  :wink:

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да,4 болта ,сори,а вот выемки эти я видел,так и подумал что для них!но увы за них ни чего не выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за них ничего и не должно выходить, вставляешь туда толстую отвертку и отжимаешь поддон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале, если герметик не "эпоксидная смола", то две отвертки , одновременно с двух углов. Но...ну очень осторожно. Алюминиевый поддон - большой риск отломать "ухо" (в моей практике был такой случай). Если, при умеренном отжиме отвертками не получает, все таки рекомендовал бы тонкое лезвие ножа.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале, если герметик не "эпоксидная смола", то две отвертки , одновременно с двух углов. Но...ну очень осторожно. Алюминиевый поддон - большой риск отломать "ухо" (в моей практике был такой случай). Если, при умеренном отжиме отвертками не получает, все таки рекомендовал бы тонкое лезвие ножа.

ОК,понял,по пробую сегодня!герметик там белый(обычный) но стык между блоком и поддоном на столько плотный что его даже не видно!и с трудом на ощуп отверткой он прощупывается! кстати ,если не сложно,расскажите в крации что ждет меня дальше при снятии поршня,я имею в виду какие нибудь секретные болтики или гаички!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книжку возьми и почитай, там все написано. сэкономишь кучу времени и средств.

в крации блть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку можно скачать вот здесь и бесплатно: http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжку можно скачать вот здесь и бесплатно: http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

ой спасибо! на самом деле дальше все просто! снял я поршня,вычистил все каналы,пазы и т.д.сменил кольца,поставил на место через специальную обжимную хрень:),сменил вкладыши,поставил на место поддон ну и завтра буду ставить голову на место,а там уже видно будет,заведу или нет,загадывать не буду!вообще ремонт проходит не плохо,все хорошо откручивается,и не так уж сложно,самое сложное это было,поменять ремень грм)))за мучился я с этим всем,3 часа парился!мне даже понравилась вся работа,на самом деле,когда сам все делаешь то делаешь хорошо,и ни кто так четко не сделает как ты сам!потому что я с поршнями целый день возился ,отмывал,чистил,с головой так же.не думаю что наемник так же будет делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cfcf5bcde942.jpg

210f6b5a7c7b.jpg

5027d402cbf7.jpg

efda43184d3a.jpg

ну вот немного фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адобрямс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня собрал все остальное!и вуаля,двигатель завелся с пол оборота!работает как часики!надеюсь так дальше и будет!вот только пробку воздушную в системе ОЖ ни как выбить не получилось,ну это у меня постоянно она туго выходит!только на этот раз странно как то,верхний горячий,нижний холодный,это понятно что пробка и ее надо выбивать,странно то что машина больше 90не греется!решил не напрягаться и завтра с утречка с новыми силами разобраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dark666, в какой одежде работал, перчатках, чем руки отмывал....ты уж давай всё пиши, не стесняйся, чем перекусывал тоже. Это ж очень полезная инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roll, не серчай сильно, ну радость у человека, ничё, скоро попустит :-D

Я вот ток не понял... так а в чем дело то было? В чем сила, брат? Или как в хорошей украинской пословице: а, сгорела хата - гори и сарай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik, я вот когда-то за ночь с литром оболоня собирал.

 

Да он не скажет, еще ж притирка впереди и год наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оболонь нынче не рулит, с ней только тараканов по гаражу из угла в угол гонять:-D

Продолжениё жду с нетерпением, я свой старый АЕН планировал с расточкой за день обернуть(каюсь, без демонтажа и установки, уже снят и пока новый AKL рулит)... Теперь вижу - это я погорячился:-D

Особенно пробки интересны... откуда они у тебя берутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если температура выше 90 не поднимается, то может все работает как надо? ну это я так.. предположил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениально! никому больше такая мысль не приходила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dark666, в какой одежде работал, перчатках, чем руки отмывал....ты уж давай всё пиши, не стесняйся, чем перекусывал тоже. Это ж очень полезная инфа.

мужик,ты дерзок,и ни чего отвечать я тебе не буду!и своим оболонем реально тараканов качай!ты крут что с ним за ночь движку перебрал,с оболонем и не то еще перебрать можно!,ты бы еще водяры с канистры в жало вдул и вообще в супермена превратился! :18:

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оболонь нынче не рулит, с ней только тараканов по гаражу из угла в угол гонять:-D

Продолжениё жду с нетерпением, я свой старый АЕН планировал с расточкой за день обернуть(каюсь, без демонтажа и установки, уже снят и пока новый AKL рулит)... Теперь вижу - это я погорячился:-D

Особенно пробки интересны... откуда они у тебя берутся?

х/з может че попало?короче пробка как пробка,по мял,по жал и все вылетило вроде! но мне так сказали тоже:"больше 90 не греется,ну и не парься,прокатись и низ откроится" я решил до заправки доехать,ну и термостат открылся! ,вентиляторов пока не дождался!пока езжу и все хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×