Перейти к контенту
Golf IV Club
АлександрСевер

Замена Гбц Bfq

Рекомендованный пост

требуется заменить ГБЦ. двигатель BFQ. от каких моделей двигателей подойдет? точно от AVU.

в сервис притащили две исправные бошки. Вроде такие же самые, но без системы ЕГР. возможно ли ее заглушить на данном двигателе? Как бы не москва, где куча умельцев правящих мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AKL егр нема, как и на AEH, если вопрос про это.

 

 

эээ.. я вот что то туплю... голова и егр как то связаны?
ЕГР: трубка идет от выпускного коллектора, через клапан и во впуск, голова тут ни при чем... Поправьте, если не прав?
Вторичка вроде тоже подключается в коллектор выпускной...

Или всё это подключается непосредственно к бошке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не смотрел лично. С сервиса позвонили и сказали что из-за егр неподходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не егр, а вторичка

в башке акла нету каналов под нее

 

можно забить впринципе и поставить, заодно выкинуть вторичку всю. вопрос только в том не будет ли чек гореть с соответствующей ошибкой. я хз как симос проверяет ее работоспособность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят с холостым проблемы будут если убрать систему эту. Кто-ннибудь может подтвердить?

Чек гореть будет. Я и так с ним езжу. Насос снят. Раз в пару дней выскакивает. Сбрасываю и дальше езжу.

Там вторичка и егр одним блоком клапанным идут. Говорят из-за егр будут проблемы. Типо когда клапан сдыхает, с холостыми беда. Значит без него скорее всего тоже проблема выскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, на бфку еще и егр есть.. забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он влияет на работу двигла. Кроме экологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поизучал вопрос.

как я понимаю, проблемы с оборотами(особенно холостысми)появляются если клапан ломается(клинит) в открытом положении. тогда неучтенный подсос и вот вам расколбас. если клапан перекрыт, то двигатель должен нормально работать.

единственное надо оставить висеть на разъеме сам клапан, чтоб мозги видели его. ну да. будет иногда самодиагностика обнаруживать недостаточную пропускную способность. так у меня эта ошибка и так раз в пол года выскакивала. сбросил и поехал. насос вторчки снят, ошибка раз в два дня выскочит. аналогично сбросил и поехал.

из негатива по глушению пишут что на некоторых режимах температура в камере может повышаться(собственно для чего клапана егр и применяют, чтоб окись азота не образовывалась). повышение температуры может привести к перегреву. но так бошка АКЛ\АЕХ и так без клапана. не перегревается же. на максимальных оборотах я и так не гоняю никогда 

итого получается, что меняем бошку. и оставляем висеть клапан на разъеме. ну и раз в пару дней сброс ошибки при запуске двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее все верно, но никто не знает как работает этот симос.. и что у него там на уму.

про перегрев - гон какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то головы у BFQ и AEH/AKL разные... гидрокомпенсаторы разные и клапана тоже...

по идее без вторички идет BSF, и голова такая же как у BFQ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики и компенсаторы разные что дают?
Впуск одинаковый. Блок одинаковый. Значит физически бошка состыкуется. А как она там внутри работает...
У bfq еще и распредвал в раме лежит.а не в проточках бошки.
Процесс запущен. Посмотрим чем закончится.
Вторички не будет. Егр не будет. Переставить еще патрубки от акл на свою систему охлаждения, избавившись от эл.термостата. и далее можно мозги менять.
Мозги акл поддерживают эл.дроссель, акпп, круиз и датчик уровня масла?

Изменено пользователем АлександрСевер
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики и компенсаторы разные что дают?

Впуск одинаковый. Блок одинаковый. Значит физически бошка состыкуется. А как она там внутри работает...

У bfq еще и распредвал в раме лежит.а не в проточках бошки.

Процесс запущен. Посмотрим чем закончится.

Вторички не будет. Егр не будет. Переставить еще патрубки от акл на свою систему охлаждения, избавившись от эл.термостата.он у меня и так сейчас заблокирован электронно в обычном 90градусном режиме, чтоб коробас похолоднее был. и далее можно мозги менять.

Мозги акл поддерживают эл.дроссель, акпп, круиз и датчик уровня масла?

Дроссель менять на трос. Акпп - замена дросселя на тросовый приведет к необходимости замены мозгов коробки(проверено, мозги от BFQ с дросселем от АКЛ не дружат), круиз - очень геморно, надо блок управления менять и дроссель под круиз другой идет, датчик уровня масла - да, врезать можно.

Если уж так порешил - оставляй все от BFQ, мозги потом отправишь кому нить на правку, чтоб вырезали ЕГР, вторичку, электронный термостат. Это проще чем искать блок для АКЛ с круизом и ворошить гору проводки.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ликвидация термостата это так, теория. он у меня оригинал. ему год. думаю еще долго будет ездить. такая мысль у меня возникла только после того, как решил поставить кипятильник антифриза в шланги. на BFQ они расположены так, что не изменяя систему, не обеспечить естественную циркуляцию нагретой жидкости без насоса. а вот с системой от AKL все гораздо удобнее. ну а сейчас, когда выяснилось что все проблемы с запуском зимой были из-за бошки, надобность в такой операции отпала.

и пара ошибок по егр и вторичке не напрягают. по вторичке раз в пару дней выскакивает. сбросил и все ок. по егр думаю аналогично будет, если сам клапан оставить болтаться на жгуте.

если нужна замена дросселя, то естественно не стоит оно того на 15 летнем ведре. будет и так адольф  франкинштейн бегать.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрали франкенштейна.

Из увиденного мной. бошка С другой крышкой. у меня была альминиевая и неглубокая крышка. Поставили железную глубокую. Видимо разница из-за распредвала - в постели или нет.

Вытяжной вентилятор ВКГ мой остался.

термостат встал но не как на родной бошке- закручен на 2 а не 3 болта. для третьего места нет. Видимо придется придумать крепеж прижимной, чтоб со временем протечки не начались.

выпускной коллектор не мой.

машина отлично заводится. и нормально едет. пока тапок в пол не жал.

но при запуске сразу выскакивала ошибка p0407. как раз по егр. Открутил клапан от старой бошки, повесил на проводку(потом кронштейном закреплю нормально). Сбросил ошибку. за 30 км поездки город\трасса никаких ошибок не появилось.

 

вобщем облегчили машину на 2 кг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так фланец термостата вместе с термостатом может поменять на штатный для АКЛ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Крайний болт( ближний к радиатору) только некуда закрутить.

Надо подумать. Чтоб мозги обмануть и и вентиляторы с ошибкой постоянно не включались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вентиляторы по другому датчику включаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. При потере термостата мозги аварийно врубают карлсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут электронный термостат, карлсоны включаются мозгами, которые смотрят на температуру радиатора. Датчик в радиаторе другой.

Если хочешь менять термостат на обычный, придется менять датчик в радиаторе и немного поработать с проводкой. Був менять не надо.

 

Мозги больше не будут включать вентиляторы, но как они отнесутся к потере сигналов от термостата и датчика температуры радиатора в плане приготовления смесей и пуска, сказать не могу. Ошибки скорее всего будут висеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки точно будут. Стоит отключить термостат, сразу вылетает ошибка обрыв цепи. Если убирать его, то однозначно обманку по сопротивлению ставить. Да еще и мощную.

Мне родной не мешает. Пускай термостатирует.

По егр кст за 100км пробега ошибка так и не появилась. Так что операцию в целом можно считать успешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибки точно будут. Стоит отключить термостат, сразу вылетает ошибка обрыв цепи. Если убирать его, то однозначно обманку по сопротивлению ставить. Да еще и мощную.

Мне родной не мешает. Пускай термостатирует.

По егр кст за 100км пробега ошибка так и не появилась. Так что операцию в целом можно считать успешной.

Изменено пользователем АлександрСевер
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели полет нормальный. разменял почти 2000км. ошибки так и не выскочили. странно как-то. хотя при отключении клапана, чекэнджин сразу загорается.

 

неужели за такой пробег и две недели двигатель не произвел ни разу самодиагностику. сервис говорит в мозги не лазили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×