АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2015 как гласит программа самообразования по bfq\avu, режим работы с температурой в 108-110 градусов нужен исключительно для экологии. Причем при включении печки в холодное время года, экология отходит на второе место, уступая приоритет комфорту. для чего мозги понижают температуру двигателя. взвесив все за и против, решил понизить. ЗА для меня это: более холодная АКПП - агрегат в возрасте, лишний десяток градусов ей здоровья не добавляет. при 108 у двигателя, комп показывает под 120 у коробки. Это уменьшение детонации - нормально это или нет, но на 108-110 у меня двигателя значительно чаще детонировал при низких оборотах и нажатии на газ, чем при 96. Это замедление старения масла в двигателе и всех деталей двигателя. делается все просто. на картинке вырезка из схемы электропроводки. нам нужен разьем на ней T5. снимаем мафон. и найдя разьем потенциометра печки, отсоединяем три провода от разьема красно-синий, сине-зеленый и бело-черный. подсоединяем к ним два резистора 180 ОМ( сопротивления измерены на потенциометре при повороте ручки печки на макс горячий воздух) между красно-синим и сине-зеленым. и 850 ОМ между сине-зеленым и бело-черным. Получается вместо потенциометра к мозгам подключено фиксированное сопротивление. Все, теперь мозги думают что мы всегда ездим с включенной на полную печкой. и держат температуру двигателя на уровне 94-99 градусов. Негативных последствий кроме ухудшения экологичности выхлопа никаких. О положительных я уже упомянул. Недельный тестдрайв подтчвердил эффективность схемы такой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chubai 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) А у кого стоит климат, есть возможность такой переделки? И еще, двигло греется так что кажется там не 105 гр... и запах либо горелого масла или смеси масла и бензина как у старых 2х тактных мото движков... Что смотреть? есть шнурок и вася диагност. Владею авто 3 дня. может предыдущий владелец залил масло которое не держит рабочей температуры данного движка? Изменено 5 Октября 2015 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2015 Автоматчик из Киева :-D Начни с того что вымой двигатель и коробку, покатайся посмотри откуда течет. Проверь работают ли вентиляторы. Ну и если че - обращайся. Помогу чем смогу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2015 Кст. 0510.2015 ежедневная езда. Все ок, все работает. Ошибок нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2015 а че ему будет? Тебе для полного фарша еще дроссель с педалью от АКЛ и мозги двигателя- коробки поставить для полного даунгрейда и все... от АКЛ никто не отличит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2015 А что надо сделать если стоит климат ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 включить его на максимум :-D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 а че ему будет? Тебе для полного фарша еще дроссель с педалью от АКЛ и мозги двигателя- коробки поставить для полного даунгрейда и все... от АКЛ никто не отличит не. электронный дроссель мне не мешает. кст буду на днях клапан егр удалять. после удаления всей системы, он остался висеть на проводке. большой кусок железа. только для того чтоб ошибка не выскакивала по обрыву цепи. но буквально вчера меня осенило. с точки зрения электрики, клапан это тупо реле трехконтактное. обмотка и группа переключающих контактов. вот на релюху я его и буду менять. максимум резистор шунтирующий потребуется, если сопротивление обмотки клапана сильно от реле отличается(мощность-то у него явно больше чем у реле). чтоб мозги ничего не заподозрили. компактнее будет выглядеть. ну в планах еще систему охлаждения немного переделать. хочу подогрев электрический поставить. врезаться надо в малый круг. между помпой и термостатом(хотя вернее между термостатом и помпой, поток же так идет). поизучал. штатный патрубок от АКЛ ( тот что у помпы и далее шланг к термостату идет) самое то. на BFQ шланги все так компактно установлены, что и врезаться толково некуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 не уверен... клапан вроде позиционирующий, тоесть в зависимости от оборотов открывается на определенный процент. Диагностируется на неисправность скорее всего не только по току, но и по вторичным показателям типа лямбды... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2015 +1 и я того же мнения... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2015 не уверен... клапан вроде позиционирующий, тоесть в зависимости от оборотов открывается на определенный процент. Диагностируется на неисправность скорее всего не только по току, но и по вторичным показателям типа лямбды... ну как бы с прошлой зимы, как бошку поменяли, клапан висит на проводке. системы егр нет впринципи. и вторичного воздуха тоже нет. за это время наезжены десятки тысяч км. ошибки по ним ни разу не выскочили. вообще странно. отключаю клапан - ошибка. отключаю реле насоса вторички - ошибка. а то что сам насос не дует(его нет), система не видит. или мне мозги поправили после замены. но видимо не все ошибки заблокировали. а клапан он работает вкл\выкл. соответственно и контакты имеют два положения вкл\выкл. потенциометра там нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2015 то что на нем контактов только два еще ничего не значит. На эти два контакта могуть подаваться 12 вольт... могут 9... 8,5... 3,2 и так далее. И в зависимости от напряжения он может открыться на какое то положение... Хотя может и импульсами по 12 вольт работать, больше обороты - больше импульсов, меньше оборотов - меньше импульсов... хз как он точно сделан... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2015 то что на нем контактов только два еще ничего не значит. На эти два контакта могуть подаваться 12 вольт... могут 9... 8,5... 3,2 и так далее. И в зависимости от напряжения он может открыться на какое то положение... Хотя может и импульсами по 12 вольт работать, больше обороты - больше импульсов, меньше оборотов - меньше импульсов... хз как он точно сделан... все проще. вкл выкл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2015 Если висящий на проводке клапан мозги за тысяч 30 и пол года не продиагностили как неисправный, значит и реле так будет висеть и щелкать. Не важно, по какому алгоритму работает клапан. Физически там обмотка втягивающая перекрывающий канал газов якорь. И группа переключающих контактов привязанная к якорю, чтоб отмониторить его состояние на предмет заклинивания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах