Alex_NIK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Прошу помощи! Golf 4 1.8t AGU. На холодную проблем нет, как только двигатель прогреется начинается сильная детонация и потеря мощности, даже при трогание с места. Чистил ВКГ делал опрессовку, давление топлива 2.4 - 2.6 атм при нажатие на газ 3 атм. по ошибкам только датчик высоты f96. Снял логи. Прошу помогите разобраться. ссылка на фото логи .http://vfl.ru/fotos/b47ddde810635702.html Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Alex_NIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2015 Была похожая фигня с двигателем. Проблема оказалась в фазорегуляторе. Причем двигатель колбасило не по детски... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_NIK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2015 Как его проверить то? А так двигатель работает ровно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2015 бенз, нагар, перегрев датчик надо исправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2015 чет у тебя или первый датчик детонации оглох(если их два), или какая то хрень в 3-4 цилиндрах. очень похоже на бенз, нагар, перегрев датчик надо исправить бенз исключаем(мало похоже, разве что как следствие), нагар, локальный перегрев - вполне мб. датчик - исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2016 Извините что вклиниваюсь в тему.... Помогите разобраться с ДД. Машина дергается на холостых, лучше всего ощущается и при разгоне бывают рывкообразные движения, если перегазовать, но могут и не ощущаться, вибрация сильно передается на кузов на холостых. Уже много чего пересмотрел, а все без толку. Свечи и ВВ заменены, подсоса нет, ошибок нет уже 2 тыс. км. после устранения подсоса (были о переобеднении смеси при нагрузке). Пробовал отключить правый ДД, заводил машину, ничего не помнялось, но и ошибки никакой не записало в мозги. Подключил обратно..... Посмотрел через ваг ком, а значения не меняются, что на холостых, что на 3 тыс. оборотах (см. фото). Подскажите как проверить ДД без снятия и как должны вести себя показания что на фото? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2016 причем тут вообще дд и детонация? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах