Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Двигатель 1.6 sr aeh. Возникла проблема расходом масла на 1000 км доливаю 500 гр. Машина у меня 1.5 года вначале не обращал на это внимания так как в сервисной книге написано что это естественно. Был на сто пугают кап. ремонтом.но для начала посоветовали поменять сальники клапанов, не помогло. Может есть какойто момент в выборе масла? Я лью mobil 5w40 или нужна замена маслосъемных колец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.6 sr aeh. Возникла проблема расходом масла на 1000 км доливаю 500 гр. Машина у меня 1.5 года вначале не обращал на это внимания так как в сервисной книге написано что это естественно. Был на сто пугают кап. ремонтом.но для начала посоветовали поменять сальники клапанов, не помогло. Может есть какойто момент в выборе масла? Я лью mobil 5w40 или нужна замена маслосъемных колец?

есть понятие среднего ремонта: замена колец поршневой группы, клапанная круппа (клапаны и сальники клапанов(маслосъёмные колпачки)и притирка клапанов(можно и без замены клапанов обойтись),  головка ГБЦ по состоянию...

 

в кап.ремонт- плюс- входит замена вкладышей коренных шеек коленвала, коленвал по состоянию (наличие задиров и т.п)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Машина у меня 1.5 года вначале не обращал на это внимания так как в сервисной книге написано что это естественно.

 

мне интересно где ты увидел написанное, что 500г на 1000км это естественно? у меня 1.8T, вот от замены масла проехал пока гдет 3 тыс и уровень как был так и есть (масло Mobil 1 Rally Formula 5W50).... 500г на 1000км это уже серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал в сервесной книжке о таком расходе..

у меня примерно 300гр на 1000 (2-3 заправки)

движка 1.6 sr AVU

но помойму расход говарит о том что нужно лечить машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая же проблемка, а подскажите хорошею лечебницу для сердце голфика ! ! ! Где могут движку посмотреть грамотно и если что надо поменять !???

Да и еще собираюсь зделать ТО, подскажите какое Маслецо лучше лить, и где сделать ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЖЖЕТЕ господа, расход 500 гр. на 1000, самый большой расход у 1,4 это 1 литр на 10000.

Где вы такие книжки *цензура*одите.

В сервис , все всервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЖЖЕТЕ господа, расход 500 гр. на 1000, самый большой расход у 1,4 это 1 литр на 10000.

Где вы такие книжки *цензура*одите.

В сервис , все всервис.

 

 

Посоветуй в какой сервис ! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про книжки. Руководство по эксплуатации-раздел "вождение и обслуживание", стр 32. "Расход моторного масла является нормальным явлением. Расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега автомобиля"

Расход масла это действительно нормальное явление, так уж устроен двигатель. Но поллитра на тысячу это уже не мало(как мне кажется), даже если хорошо крутить мотор.

Когда меняли колпачки, не обратили внимание на состояние направляющих клапанов? Клапана болтаются в направляющих или сами направляющие болтаются. А масло бежит по ним весёлым ручейком мимо колпачков:)

Замена колец это далеко не кап. ремонт, не пугайся сильно. Если собираешься долго ездить, то заморачивайся с ремонтом. Если нет,то доливай маслецо и езди так, новому хозяину будет чем заняться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про книжки. Руководство по эксплуатации-раздел "вождение и обслуживание", стр 32. "Расход моторного масла является нормальным явлением. Расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега автомобиля"

Расход масла это действительно нормальное явление, так уж устроен двигатель. Но поллитра на тысячу это уже не мало(как мне кажется), даже если хорошо крутить мотор.

Когда меняли колпачки, не обратили внимание на состояние направляющих клапанов? Клапана болтаются в направляющих или сами направляющие болтаются. А масло бежит по ним весёлым ручейком мимо колпачков:)

Замена колец это далеко не кап. ремонт, не пугайся сильно. Если собираешься долго ездить, то заморачивайся с ремонтом. Если нет,то доливай маслецо и езди так, новому хозяину будет чем заняться:)

 

1 литр на 1000 км, это надо постоянно до отсечки крутить да ито на трассе, в жизни расход не реальный даже при агрессивной эксплуатации, да еще и не каждый мотор выдержит такой режим 1,4 уж точно умрет(мой умер),у нас замена масла по сервису от 7000 до 10000 тыщ пробега в зависимости от двиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уходит литр на 4000 но я кручу до 6000 об/мин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как то странно :) вот ездил на йух, проехал 3800 и не грамма не сожралось...масло Motul 8100...это нормально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз трасса все таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня как то странно :) вот ездил на йух, проехал 3800 и не грамма не сожралось...масло Motul 8100...это нормально? :)

ААА,Женёк все,шило!!!капиталить нада движку,совсем не ест!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак по теме,до капиталки расход у меня был 1литр на 1500км,поехал в саратов,по трассе расхода не было вообще,проехал туда и обратно 2300км,масло было в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня как то странно :) вот ездил на йух, проехал 3800 и не грамма не сожралось...масло Motul 8100...это нормально? :)
Нормально,я в том году тыс. в одну сторону проехал в режиме 140-160км/ч,на обратном пути начал тапку давать около 180-200,так сразу турбинка поджирать стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально,я в том году тыс. в одну сторону проехал в режиме 140-160км/ч,на обратном пути начал тапку давать около 180-200,так сразу турбинка поджирать стала...

 

а че тут удивляться на трассе при постоянной скорости скажем в 140 у тя и расход топлива минимальный будет,хоть с турбой хоть без,а уж коль топиш так тут любой движек масло подъест,но один хрен в допустимых приделах, я думаю уж никак не литр на 1000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю, что литр на тысячу - запредельный расход. У нас всех моторчики маленькие, в 8т. не крутятся. Для меня психологический барьер - пол литра на тысячу, если больше, то надо лезть в мотор, ловить *цензура*ох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю, что литр на тысячу - запредельный расход. У нас всех моторчики маленькие, в 8т. не крутятся. Для меня психологический барьер - пол литра на тысячу, если больше, то надо лезть в мотор, ловить *цензура*ох.

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

 

Сань тобиш ты хочеш сказать что 5 литров на 10 тык это терпимо :laugh1::laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что литр на штуку это пипец))))) Пол литра это тоже пипец но это уже точка когда надо лезть в поиски пропавшего масла...ну или посмотреть на шильдики, возможно у Вас БМВ))) А так вообще нормой я щитаю 300-400 грамм на 10.000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на спуске на МКАД загорелась лампочка масла... после ТО отъездил 9200 км... это нормальный расход масла? залил грамм 200 (все запасы из багажника) вроде больше не горит лампочка, но щуп остался сухим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже нормального уровня нельзя ездить, долей до нормального уровня.

проверь днище мож теч где ? можно не заметить, и лампочка не всегда сразу загорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра на ТО поеду. Просто я не знал, что 1.6 тоже жрет масло. думал что хотя бы 10000 проездит без доливки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это от конкретного движка зависит может жрать или не жрать, первым делом дно посмотри может течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему нет смысла что то "крупно" ремонтировать, Машинки уже старые, кушает, значит доливайте масло и ездите.

P.S У меня кушает около 500мл. на 3000 км. Хот может и больше.

А вот Лансер вообще ничего не кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×