alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2008 +50 масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2008 всем большое спасибо!!! сегодня произвел диагностику и о ужас, 5 ошибок (25B, 4F9, 31D, 318, и еще одна но после второго теста она исчезла.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2008 Вот как раз фреон никакой не надо.Хладогент R134 если мне не изменяет память. просто "фреон" это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон "R" или слова Refrigerant (хладон) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2008 просто "фреон" это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон "R" или слова Refrigerant (хладон) Под хладогентом понимаются вещества с низкой температурой кипения. Фреоном в простанародии именуется именно хладагент R12 с точкой кипения -29,80C. , заправляющийся в холодильные установки. (R12 – дихлорфторметан, химическая формула CCl2F2) В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим хладагентом. В современных автомобильных климатических установках используют исключительно хладагент R134a. (Хладагент R134a – тетрафторэтан,химическая формула CH2F-CF3 фторуглеводородные соединения (FKW) не воздействуют отрицательно на окружающую среду) PS Если честно Иван, то вы меня ЗАЕБАЛИ своими замечаниями на мои высказывания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2008 (изменено) Под хладогентом понимаются вещества с низкой температурой кипения.Фреоном в простанародии именуется именно хладагент R12 с точкой кипения -29,80C. , заправляющийся в холодильные установки. (R12 – дихлорфторметан, химическая формула CCl2F2) В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим хладагентом. В современных автомобильных климатических установках используют исключительно хладагент R134a. (Хладагент R134a – тетрафторэтан,химическая формула CH2F-CF3 фторуглеводородные соединения (FKW) не воздействуют отрицательно на окружающую среду) PS Если честно Иван, то вы меня ЗАЕБАЛИ своими замечаниями на мои высказывания. Мляяя, я падстол, *цензура*ко, съехал))))))))) Только хотел заснуть, а теперь ржу в голос)))))))) Спасибо!)))))))) НЛ никому)) Изменено 3 Июля 2008 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2008 просто "фреон" это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон "R" или слова Refrigerant (хладон) да... сильно высказался,а главное поправил гуру фольксвагенов - ВИНТа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 Всем доброго вечера. И так была проблема(клима выдавала ошибку 119).По приезду в сервис сразу же спросили какая магнитола стоит и гогда узнали что стояла не штатная а теперь родная полезли туда.Оказалось что с датчика скорости идут провода на магнитолу, и когда ставили другую магнитолу их просто обрезали. Их восстановили и ошибки пропали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serji0 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2008 Выводит ошибку 444 02, как было сказано выше это означает что ошибок нет, но холодный воздух все равно не идет... P.S. Хладагент заправлен, в сервисе сказали что м.б. что-то с электрикой, типо не идет сигнал с *цензура*ока управления на включение компрессора, кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
micle 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2008 я с подобным совсем недавно столкнулся. Периодически не включалась муфта кондея. Поехал с проблемой в сервис, долго колупались с мастером, пытаясь определить где теряется напряжение на муфту, уже добрались до *цензура*ока реле усправления вентиляторами (оно снижу под аккумом крепится) стали грешить на него, т.к. управляющий сигнал с климы приходит, а управляющее напряжение на муфту не шло. Но тут вдруг выходит его напарник интересутеся проблемой и дает минутное решение: на аккуме есть *цензура*ок предохранителей, в том числе там есть 3 подряд маленьких предохранителя по 10 А, дык вот тот который самый *цензура*ижний к проводам отвечает за питание релюх этого самого *цензура*ока управления вентиляторами, и видать в следствии просчета инженеров вага ток расчитан не совсем точно, в к*цензура*же подплавляется контакт и предохранитель банально отходит. По словам чела мой уже был 4й гольф с такой проблемкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2009 Может 04FA?Тогда Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71. У меня такое было, делал адаптацию и всё прошло.У меня ВАГКОМ нечто подобное про заслонку пишет, расскажите мне про адаптацию... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лыгин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 У меня ВАГКОМ нечто подобное про заслонку пишет, расскажите мне про адаптацию... Тема обсуждалась тут ---> http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=84351 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лыгин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Скажите, а компрессор кондиционера работает про минусовой температуре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Скажите, а компрессор кондиционера работает про минусовой температуре? Ниже +5 не работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лыгин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2009 Ниже +5 не работает Спасибо!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Привет всем ! Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный. Golf IV 1998 1.4 AKQ Заранее *цензура*агодарю за участие. Изменено 3 Июня 2010 пользователем GAD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадимк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 на сервисе сообщили что полетела муфта кондера, как проверить самому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 на сервисе сообщили что полетела муфта кондера, как проверить самому дать 12в на разъем в районе масляного щупа и послушать, щелкает ли муфта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Host 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Всем привет. У меня тож непонятная штука, при включении кондея раздаются шелчки похожие на звук бендикса при севшем аккамуляторе. Подскажите что это может быть если кто сталкивался с этим)))) Заранее Всех Благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Всем привет. У меня тож непонятная штука, при включении кондея раздаются шелчки похожие на звук бендикса при севшем аккамуляторе. Подскажите что это может быть если кто сталкивался с этим)))) У тебя кондей или климат? Если просто кондей, то будет один щелчок при включении кондея - срабатывает муфта включения компрессора (она и издает звук). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Host 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 У меня кондей и при включении не один щелчок а постоянные(((( (пока не выключу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Если просто кондей, то будет один щелчок при включении кондея - срабатывает муфта включения компрессора (она и издает звук). +1, Причем этот щелчок хорошо слышен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Host 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Щелчки постоянные и четкие слышимость данных щелчков четко и громко. Очень похожи на то когда у тазика аккум сел и втягивающее реле щелкает постоянно, но движок не крутит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 Привет всем ! Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный. Golf IV 1998 1.4 AKQ Заранее *цензура*агодарю за участие. Неужели никто не знает ? :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 датчик там действительно электронный, по крайней мере в 2000 году он таковой. если вентиляторы включаются с кнопкой кондея, то проблема не в датчиках. поправьте, если не так. проверяй проводку до муфты.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 датчик там действительно электронный, по крайней мере в 2000 году он таковой.если вентиляторы включаются с кнопкой кондея, то проблема не в датчиках. поправьте, если не так. проверяй проводку до муфты.. Кстати вентиляторы включаются как то непонятно, с задержкой после нажатия кнопки. Задержка всегда разная, не знаю, может так и должно быть. На муфту приходит всего около 6 вольт вместо положенных 12. На сигнальном проводе датчика давления фреона колибания напряжения толи от 0,23 до 0,25V толи от 2,3 до 2,5V (в шкалах прибора не разобрался). Сколько там должно то быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах