Перейти к контенту
Golf IV Club
Almet

Проблема С Кондиционером

Рекомендованный пост


всем большое спасибо!!!

сегодня произвел диагностику и о ужас, 5 ошибок

(25B, 4F9, 31D, 318, и еще одна но после второго теста она исчезла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз фреон никакой не надо.

Хладогент R134 если мне не изменяет память.

 

просто "фреон"  это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон

 

 

"R" или слова Refrigerant (хладон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто "фреон"  это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон

 

 

"R" или слова Refrigerant (хладон)

 

 

Под хладогентом понимаются вещества с низкой температурой кипения.

Фреоном в простанародии именуется именно хладагент R12 с точкой кипения -29,80C. , заправляющийся в холодильные установки. (R12 – дихлорфторметан, химическая формула CCl2F2)

  

В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим

хладагентом. В современных автомобильных климатических установках используют исключительно  хладагент R134a.

(Хладагент R134a – тетрафторэтан,химическая формула CH2F-CF3 фторуглеводородные соединения (FKW) не воздействуют отрицательно на окружающую среду)

 

PS Если честно Иван, то вы меня ЗАЕБАЛИ своими замечаниями на мои высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под хладогентом понимаются вещества с низкой температурой кипения.

Фреоном в простанародии именуется именно хладагент R12 с точкой кипения -29,80C. , заправляющийся в холодильные установки. (R12 – дихлорфторметан, химическая формула CCl2F2)

 

В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим

хладагентом. В современных автомобильных климатических установках используют исключительно хладагент R134a.

(Хладагент R134a – тетрафторэтан,химическая формула CH2F-CF3 фторуглеводородные соединения (FKW) не воздействуют отрицательно на окружающую среду)

 

PS Если честно Иван, то вы меня ЗАЕБАЛИ своими замечаниями на мои высказывания.

Мляяя, я падстол, *цензура*ко, съехал)))))))))

Только хотел заснуть, а теперь ржу в голос))))))))

Спасибо!))))))))

 

 

НЛ никому))

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто "фреон" это и есть ХЛАДАГЕНТ, хладон

 

 

"R" или слова Refrigerant (хладон)

 

 

да... сильно высказался,а главное поправил гуру фольксвагенов - ВИНТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. И так была проблема(клима выдавала ошибку 119).По приезду в сервис сразу же спросили какая магнитола стоит и гогда узнали что стояла не штатная а теперь родная полезли туда.Оказалось что с датчика скорости идут провода на магнитолу, и когда ставили другую магнитолу их просто обрезали. Их восстановили и ошибки пропали. :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводит ошибку 444 02, как было сказано выше это означает что ошибок нет, но холодный воздух все равно не идет...

 

P.S. Хладагент заправлен, в сервисе сказали что м.б. что-то с электрикой, типо не идет сигнал с *цензура*ока управления на включение компрессора, кто-то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с подобным совсем недавно столкнулся. Периодически не включалась муфта кондея. Поехал с проблемой в сервис, долго колупались с мастером, пытаясь определить где теряется напряжение на муфту, уже добрались до *цензура*ока реле усправления вентиляторами (оно снижу под аккумом крепится) стали грешить на него, т.к. управляющий сигнал с климы приходит, а управляющее напряжение на муфту не шло.

Но тут вдруг выходит его напарник интересутеся проблемой и дает минутное решение: на аккуме есть *цензура*ок предохранителей, в том числе там есть 3 подряд маленьких предохранителя по 10 А, дык вот тот который самый *цензура*ижний к проводам отвечает за питание релюх этого самого *цензура*ока управления вентиляторами, и видать в следствии просчета инженеров вага ток расчитан не совсем точно, в к*цензура*же подплавляется контакт и предохранитель банально отходит. По словам чела мой уже был 4й гольф с такой проблемкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может 04FA?Тогда Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71. У меня такое было, делал адаптацию и всё прошло.
У меня ВАГКОМ нечто подобное про заслонку пишет, расскажите мне про адаптацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ВАГКОМ нечто подобное про заслонку пишет, расскажите мне про адаптацию...

 

 

 

Тема обсуждалась тут ---> http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=84351

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а компрессор кондиционера работает про минусовой температуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а компрессор кондиционера работает про минусовой температуре?

Ниже +5 не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !

 

Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный.

 

Golf IV 1998 1.4 AKQ 

 

Заранее *цензура*агодарю за участие.

Изменено пользователем GAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сервисе сообщили что полетела муфта кондера, как проверить самому

дать 12в на разъем в районе масляного щупа и послушать, щелкает ли муфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тож непонятная штука, при включении кондея раздаются шелчки похожие на звук бендикса при севшем аккамуляторе. Подскажите что это может быть если кто сталкивался с этим))))

 

Заранее Всех Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. У меня тож непонятная штука, при включении кондея раздаются шелчки похожие на звук бендикса при севшем аккамуляторе. Подскажите что это может быть если кто сталкивался с этим))))

У тебя кондей или климат?

Если просто кондей, то будет один щелчок при включении кондея - срабатывает муфта включения компрессора (она и издает звук).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей и при включении не один щелчок а постоянные(((( (пока не выключу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если просто кондей, то будет один щелчок при включении кондея - срабатывает муфта включения компрессора (она и издает звук).

+1, Причем этот щелчок хорошо слышен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки постоянные и четкие слышимость данных щелчков четко и громко. Очень похожи на то когда у тазика аккум сел и втягивающее реле щелкает постоянно, но движок не крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем !

 

Занимаюсь самолечением своего кондиционера, пока правда тсчетно. Избитая проблема, заправил, вентиляторы срабатывают, а муфта не включается (напрямую работает). Грешу на датчик высокого давления фреона, он у меня 3-х контактный (земля; сигнал; +12). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что должно быть на сигнальном (среднем) проводе этого датчика при нормальном давлении в системе, и как этот датчик можно продиагностировать ? На сколько мне известно, он электронный.

 

Golf IV 1998 1.4 AKQ 

 

Заранее *цензура*агодарю за участие.

 

Неужели никто не знает ? :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик там действительно электронный, по крайней мере в 2000 году он таковой.

если вентиляторы включаются с кнопкой кондея, то проблема не в датчиках. поправьте, если не так.

 

проверяй проводку до муфты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик там действительно электронный, по крайней мере в 2000 году он таковой.

если вентиляторы включаются с кнопкой кондея, то проблема не в датчиках. поправьте, если не так.

 

проверяй проводку до муфты..

 

Кстати вентиляторы включаются как то непонятно, с задержкой после нажатия кнопки. Задержка всегда разная, не знаю, может так и должно быть.

 

 

На муфту приходит всего около 6 вольт вместо положенных 12.

 

На сигнальном проводе  датчика давления фреона колибания напряжения толи от 0,23 до 0,25V толи от 2,3 до 2,5V (в шкалах прибора не разобрался). Сколько там должно то быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×