Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2016 Имеется Гольф 2000г. 1,8Т с АКПП (Америка). В ПТС двигатель AWD, на ГБЦ на отливе AGU написано. Видимо, кто-то голову менял ему. Дроссель электронный. Проблема такая: нет тяги на низах, СОВСЕМ! Пока холодный, он так мягонько стартует, независимо от степени нажатия на газ. Хоть как жми - едет как детский электромобиль, одинаково. После 1200 подхват, и полетели. Когда хорошо нагреется, вообще перестает стартовать. В горку нажимаешь газ в пол и ждешь - за минуту начинает меееедленно трогаться. Как только переваливает 1300-1500 оборотов - рывок, и запросто до отсечки под посвист турбины. То есть со средних оборотов проблем никаких. Если идти в небольшой подъем, обороты падают менее 2000 об, то начинает скисать. Помогает ручной переброс 3-2-L, лишь бы были обороты! Если на прогретом нажать тормоз, а затем газ В ПОЛ одновременно, то оболроты как стоят на 800, так и остаются, лишь тональность выхлопа меняются. То есть в пебольшой поребрик в принципе невозможно заехать, хоть как дави газ - обороты не поднимаются. Ошибки 2: падение давления между туриной и дросселем, и передув. Сделано: 1. Поменян N75 2. Заменена горячая часть турбины на новую (трещины) 3. Опрессован впуск, устранены утечки из кулера. 4. Заменены разъемы на катушках (поздно увидел Ваш форум, так бы знал про ремонтный жгут, обошлось бы сильно дешевле). 5. Заменен клапан, который стоит около масляного щупа 6. Почищена и адаптирована ДЗ (адаптируется раза с 5-го, но ошибок по ней нет) Все это не привело вообще ни к каким изменениям!!! ДВС работает чисто, не дымит, не коптит. Что еще: холостые плавают, очень сильно. При езде задом иногда машина пытается вдруг ехать при нажатом тормозе. То есть потихоньку на холостых откатываешся назад, нажимаешь тормоз, машина встала, и вдруг начинает снова ехать задом. Приходится давить тормоз из-зо всех сил, чтобы остановится. Обороты при этом на тахометре тек же около 800. Сейчас мастера говорят, что дело в турбине. Давай, мол, ее поменяем. До этого говорили, что надо ДЗ менять. Потом сказали, что не надо. То есть идут замены всего методом тыка. Вот перед заменой турбины, я и нашел этот форум. Может ли в турбине быть дело? Она же после 1500-2000 раскручивается как надо, до отсечки. Разгон быстрый и ровный. При замене горячей части ее разбирали - масло не гонит вообще, крыльчатка в порядке. Мастера говорят, что мол она типа тугая и на холостых не раскручивается, а с 1500 ее газами начинает нормально крутить. Что-то мне кажется, на старт с места турбина вообще не должна влиять! В общем, ребята, очень прошу помощи. Куда еще смотреть? Может ли ТАК проявлять себя турбина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2016 Возникла еще мысль:а бензонасос может ТАК себя проявлять? Именно отсутствием тяги на низких оборотах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2016 меняй мастеров в первую очередь потом найди тех, кто знает что такое комп и умеет диагностировать машину, а не только читать ошибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2016 Ну так да! Машину забрал с той СТО, когда начали за турбину говорить. Мне кажется, с 800 до 1300 оборотов (самый провал) турбина вообще никак повлиять не может... Там проблема еще, что в Севастополе я недавно.... Не очень понятна пока ситуация с нормальными СТО. В родном Новосибирске мы бы этот автомобиль за пару дней победили)))). А тут все равно надо мастерам показывать пальцем, что делать((((. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2016 и че ты в Севастополе забыл? там нет спецов по автоматам... а долбает тебя именно автомат. блокировка муфты налицо. Езжай в свой Новосибирск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) там нет спецов по автоматам... а долбает тебя именно автомат. блокировка муфты налицо. Грубости отбросим, да? Если приехал, значит надо.. По Вашему мнению, бублик до конца не разблокируется? И как это проверить? И проблема в самом бублике, или в его управлении? Ошибок нет коробочных. Изменено 25 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) 1. Давление топлива проверили - норма, до 5 поднимается при зажатии обратки, рабочее 2,8 2. Опрессовали дымом, поменяли пару шланчиков тоненьких 3. Поменяли свечи, проверили катушки. Катушки в порядке, свечи были совсем черные! Прямо в копоти. 4. Хотели поменять коммутатор, но не нашли его на корпусе фильтра. Отсюда вопрос: на моторе AWD с электронным дросселем вообще есть коммутатор? А то про проблемы с ним все пишут, а на своей машине я его что-то не нашел) Еще есть мысли по сбитым фазам, но ошибок по меткам нет. Ремень меняли, все выставлено правильно. А может быть, что распреды относительно цепи криво стоят? Ну и про гидротрансформатор форумчанин Let4ik говорит.... Изменено 25 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) Пока ковырялись со свечами и т.д, машина стала троить и зафиксировала пропуски в 1 цилиндре. Поставили катушки с донора - ошибка ушла в 4. Потом появилась в 3 цилиндре. Форсунки проверили на стенде - все ОК. Теперь на холостых еле работает, троит, пытается заглохнуть. Похоже, что-то с фазами все же. ГБЦ явно менялась, так как мотор AWD, а головка AGU! Я посмотрел номерки: 06A 103 351 L (дубль 19366) - это на AWD, AUM, ARZ, AUQ 058 103 351 E (дубль 10126) - это на только на AGU То есть, головы на AWD и AGU разные! И в моем варианте на AWD поставили голову от AGU! Чем же они так отличаются? И может по этому мотор неправильно работать? Вот нарыл на другом форуме: В чем различие .. В нескольких деталях ,во первых разные ВПУСКНЫЕ валы ( выпускные одинаковые) по геометрии соотношения кулачков по углу поворота (в принципе можно и поставить ) ,во вторых на AGU предусмотрен гидронатяжитель(перестановщик) ,а на остальных моторах перестановщик с ЭЛЕКТРОКЛАПАНОМ и стоит НАМНОГО дороже ,обратная замена не пройдет (ошибка по перестановщику) ,система (и каналы в ГБЦ) СВВ предусмотрена там и там ,т.е. неизлечимого чека по "пропускной способности СВВ" не ожидается ...Клапана одинаковые,цепь ,шкив и ремень ГРМ то-же .. Ротор датчика Холла то-же одинаковый , ошибок по "к.з. датчика Холла" после установки то-же ожтдать не приходиться .. В общем трудностей не вижу .. Надо, видимо, снимать клапанную крышку и проверять фазы. Изменено 25 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2016 ацтань от двигателя, разберись с коробкой. если ты на бордюр заскочить не можешь, че ты к двигателю привязался? бублик - может, а может и клапан блокировки чисто механически клинит. да, такое может быть без определения ошибки, первое время. Коробка 01М или 09А? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) ацтань от двигателя, разберись с коробкой. если ты на бордюр заскочить не можешь, че ты к двигателю привязался? бублик - может, а может и клапан блокировки чисто механически клинит. да, такое может быть без определения ошибки, первое время. Коробка 01М или 09А? Привет! 01M FDC Погуглил эту тему, возможно... На бордюр я не могу заехать не потому, что обороты растут, а нет тяги (как это обычно бывает у многих), а наоборот - обороты вообще не растут, даже до 1000. Ты про этот случай? В принципе да, все похоже. Еще есть вот такой нюанс: Если ехать в горку, передача 4, обороты 1800-2000, давишь газ - реакции никакой, продавливаешь до кик-дауна, переключается, и далее все переключения только после 5000 об. Остановка, коробка в N на минутку, снова D и опять все переключает как положено. При том событий по АКПП не регистрируется. Я так полагал, что у АКПП начинает "крышу срывать" от неправильной работы мотора. Опять же, когда заднюю грузишь - вибрация жуткая, аж руль трясет. Тормоз отпустил, вибрация резко пропала. Похоже, похоже на подклинивающий транс. Если так, то можешь подскажешь номерок золотника и втулки клапана блокировки? На 01M вроде ремкомплекты есть. Начать с малого... Оно: 119940-01K ? А по поводу "езжать в свой Новосибирск" - так и поехал бы, у меня там жена и двое детей, GL500 и Bayliner245))). Но поскольку недавние события обезденежили все, что восточнее Мск, то приходится на 5-ом десятке с нуля новый бизнес сплетать. А так как жить я тут не собираюсь, а лишь приезжать периодически, то и дорогая машина мне вроде как не нужна. Эту бы нормально довести, и все устроит. Ответ устроил, надеюсь?))) Изменено 26 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2016 номер вроде тот, по памяти похож. можно заодно поменять второй модулирующий клапан, лучше даже вместе с соленоидами. В проверку сопротивлений не верю, она малоинформативна и не дает никаких гарантий. так же проверять видит ли коробка дроссель и насколько правильно она его видит. по ходу пьессы заменить оба датчика скорости(датчик спидометра не трогать). обязательно поменять тот что с кабелем, стоит под подушкой, второй без кабеля - если денег не жалко. ну и так, на всякий случай - а номер мозга коробки соответствует самой коробке? возможны варианты... тут к сожалению сходу не помогу, я очень далеко от дома, а все ваговское ПО на домашнем ноуте... з.ы. имхо, кажется Крым последнее время не лучшее место для бизнеса... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) G68, тот что с кабелем, куплен уже на всякий случай. Но по нему вроде по-любому должна ошибка фиксироваться.. Или не факт? Вот эти зависания при переключениях до 5000 об из-за него бывают, читал уже про это. Но тут они начинаются четко при продавливании педали газа, когда нет тяги. Если вручную 3-2-L скидывать, то можно ездить, и в этот режим не попадать. Ну и вроде не должен этот датчик скорости оказывать влияние, когда машина на месте стоит или в момент трогания. Про дроссель интересно. Как это проверить? Его, кстати, с донора подкидывали. Нет изменений. Второй моделирующий клапан... Таких познаний нет. Это какой?))). Про бизнес: лучшего места сейчас в РФ вообще нет(. Везде одинаковая ж..... Может, в Мск и ничего, хотя и они все жалуются. Но и на месте скучно же сидеть))). Надо куда-то двигаться. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2016 в гидроблоке 7 соленоидов, 5 работающих по принципу "включил- выключил" и два модулирующих, или пропорциональных, кому как нравится. ну типа дал 2 вольта - он одно давление выдал, дал 5 вольт - он увеличил давление... по дросселю - достучаться "васей" до коробки, посмотреть по группам где показания дросселя, проехаться и посмотреть чего показывает. а про номер мозга как то никакой реакции... а это важно. Машина я так понимаю куплена недавно и токмо в целях езды в Крым/Крыму Если голова стоит от АГУ то не известно что еще неродное имеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2016 а про номер мозга как то никакой реакции... а это важно. Машина я так понимаю куплена недавно и токмо в целях езды в Крым/Крыму Если голова стоит от АГУ то не известно что еще неродное имеется. Привет! Спасибо, что подсказываешь))). Да, только для Крыма куплена. Для непостоянной эксплуатации. Просто после хороших машин как-то на Корею не смотрелось. Хочется недорого, практично и в кайф). А тут выбор небольшой) Потому охота вложится разок, да ездить в удовольствие. Выбор пал из-за хорошего, негнилого кузова, целого салона и таможенного ПТС (Москва). Ну и сочетание запаса мощности, управляемости и АКПП обусловили выбор из машин на этой платформе. Да и вообще, давно в конструктор не игрался. Дома кто мне даст время для этого? А тут можно и позаниматься. Тем более, в представительстве у нас машина-то есть для езды, с которой делать ничего на надо. Просто не всегда она свободна. Вот и захотелось себе там игрушку собрать в свободное время))). Я тут уехал на недельку-две, сотруднику пока оставил Гольфа. Не знаю, будет он номер смотреть, или нет. Попробую озадачить). Ну и, насколько познаний хватит, сверю номерки ЭБУ и мотора и АКПП с VIN. Если не получится, тебя попрошу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) я домой вернусь только 20 августа, раньше никак. База у меня старенькая есть шанс что лишние номера мозгов будут отсекаться, посмотрим.хотя теоретически можно покопаться в каталогах экзиста, по идее в них есть кросс мозга к коробке. ну собственно сразу и посмотрел в Экзисте. Для американского движка AWD пробивается один код 01M 927 733 JT для AGU номер другой, в конце LC. Теоретически они не взаимозаменяемы, так как разные дросселя. Изменено 27 Июля 2016 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2016 Ацаньте от гбц Как газуется на нейтралке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) Холостые безобразные, плавают. Несгоревшим топливом из выхлопа воняет. Газуется на нейтралке, в принципе, нормально. Затупов нет вроде. При отключении ДМРВ ничего не меняется. Почему-то не появляется по нему ошибка, даже если проехаться с отключенным датчиком. Странно... Головка AGU, но все остальное от AWD родное - коммутатора нет, дроссель электронный, датчики наддува присутствуют Решено все же ДМРВ новый поставить попробовать. Такая вещь новая в любом случае полезна). Сегодня результат будет, напишу - помогло чем-то или нет Изменено 29 Июля 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) ДМРВ поменяли, откровенное троение ушло, работает более-менее ровно. Чек не горит, но Вася фиксирует пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Перемешивание свечей и катушек ситуацию не меняет. Смесь на холостых явно богатая - гарью бензиновой пахнет. Самый-самый Фольц-Мастер в Севастополе разводит руками - не знает, почему так. Все, говорит, исправил Тяга с места, разумеется, не появилась. Буду пробовать золотник в плите поменять. Вместо 119940K есть 095-VLV01-SN. http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=nmbr&pn=119940-01K&cmp=1 Это же оно? Да, и еще вопрос важный: Плиту снимать или можно извлечь соленоид и золотник на месте??? Если бы порядок действий по замене расписали бы, был бы очень благодарен ! Изменено 2 Августа 2016 пользователем Trifon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2016 ну собственно сразу и посмотрел в Экзисте. Для американского движка AWD пробивается один код 01M 927 733 JT для AGU номер другой, в конце LC. Теоретически они не взаимозаменяемы, так как разные дросселя. Да, спасибо. Я этот номер тоже пробил, один вариант. На и-бэй полно их продается. Сейчас жду, что мне из Крыма напишут, тот ли номер. Кстати, думаю сразу китайский моделирующий соленоид тут же купить - в наличии есть, 1600 всего стоит. Всяко ведь, лучше новый поставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2016 логи 002-020-004 002-031-033 003-114-115 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2016 Номера блоков совпадают с тем, что должно быть: 01M 927 733 FB (все базы выдают замену номера на JT) 06A 906 032 CM К Гольфу попаду в следующий четверг, поменяем для начала золотник в АКПП, потом снимем логи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2016 И так, продолжение борьбы: 1. Поменяли золотник и заодно соленоид блокировки транса. Ничего не изменилось вообще! 2. Пришлось самому взять в руки KKL VAG, и начать изучение автомобиля: При включении задней, начинается жуткая вибрация и машина пытается ехать, тормоза кое-как удерживают. При этом дроссель показывает открытие 17-19 процентов!!! То есть авто конкретно газует! Потому был заменен дроссель на новый дубль. И опять ПОЧТИ ничего не изменилось! Хотя на R открытие дросселя теперь не превышает 12 процентов, тормоза теперь держат, вибрация поменьше стала. Открытие дросселя на прогретом выглядит так: 1. Холостой, АКПП в P, кондишн выключен - 1,2 процента 2. D или R, кондишн выключен - 3.5-4 процента 3. АКПП в P, кондишн включен - 3.5-4 процента 4. АКПП D или R, кондишн включен - вот тут-то и начинается, заслонка делает 7 пр, потом 10, 12, и даже кратковременно может прыгнуть 25-30 процентов! Мотор трясет, тормоза в пол, детонация проскакивает! Стоит выключить кондишн, или АКПП в N - вибрация прекращается, заслонка 3,5 процента. То есть суммарная нагрузка с коробки и от кондишена приводит к существенной "подгазовке". Причем этот эффект тем сильнее проявляется, чем дольше работает мотор. Также и падение тяги при старте - первые пол-часа езды оно не сильно напрягает, а с дальнейшим нагревом уже становится трудно тронутся, особенно в горку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2016 Далее: Ретарды: на холостых 0, при загрузке АКПП 0, при включении кондишна 0, при одновременной загрузке АКПП и включенном кондишене - 10 и более процентов в каждом цилиндре! То есть в момент самопроизвольного открытия дросселя, ретарды также подпрыгивают. При провале при старте примерно 8-10 процентов. Когда начинает посвистывать турбина и появляется тяга (после 1800-2000 об) ретарды уходят обратно в 0. До 6200 выкручивается мигом, мягко переключается на след передачу и все хорошо. Открытие дросселя при газе в пол 100 пр., ретарды 0. Посмотрел параметры по АКПП. Во-первых, температура после долгой езды около 150 град. Правда, на улице 35. Но мне кажется, 150 это много. Ну и главное: при холостых 680 скорость гидротрансформатора 620. При 780 (кондиционер) - 730. Это нормально, или он все же зажат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2016 150 градусов это очень много. при 170 коробка уходит в аварию. меряйте давление на форварде и реверсе, по идее оно не в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trifon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2016 Ну вроде коробка-то работает нормально - не пинков, не ударов... Затуп при старте от неправильного давления масла в коробке точно не будет. Так что это уже вторично все. Осталось не поменяно: бензонасос и первый кислородник. Коррекции топливные примерно +15 была на старом дросселе, на новом дросселе после сброса +5 процентов. При разгоне не меняются особо... Шоты +- 3 процента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах