PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 РЕБЯТААААААААААА! Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ ЗВУУУУКККККККККККК!!!!!!!! Он таился в шатунных квладышах!!! Вкладыши 750 рублей,работа 1000!!!!! Ура! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 на старых вкладышах большие задиры или выработка, можешь выложить фотки их дружище? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Подруга машину из сервиса забирала к сожелению. Самый большой износ был в 4 цилиндре,он и дизелил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 Прошу не смеяться - ну не моторист я, а электрик!!! Поясните, шатунный вкладыш - это который на коленвал? И чтоб его сменить, достаточно поддон снять? Подрамник тоже, или можно так изловчиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 да-достаточно снять поддон,открутить шатунные крышки.. только есть ли смысл в этом-сомневаюсь.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 Вот и еще одно предположение дизеления наших двигателей... 2 PalKa: а какой пробег у тебя у носка? ps после замены грм, гидриков и коромысла уже 8тк полет шикарный, звуков лишних нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) 180 тыс км,мастер сказал поршневая без нареканий. Перед заменой вкладышей,были заменены еще гидрики. На проблему дизеления было потраченно ровно 10000 тыс руб,это запчасти+работа. Хотя именно устранило дизель,запчасть за 750 руб:) Изменено 13 Июля 2010 пользователем PalKa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах