Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Рекомендованный пост

РЕБЯТААААААААААА!

Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ ЗВУУУУКККККККККККК!!!!!!!!

Он таился в шатунных квладышах!!!

Вкладыши 750 рублей,работа 1000!!!!!

Ура! :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старых вкладышах большие задиры или выработка, можешь выложить фотки их дружище? :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга машину из сервиса забирала к сожелению.

 

Самый большой износ был в 4 цилиндре,он и дизелил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не смеяться - ну не моторист я, а электрик!!! Поясните, шатунный вкладыш - это который на коленвал? И чтоб его сменить, достаточно поддон снять? Подрамник тоже, или можно так изловчиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-достаточно снять поддон,открутить шатунные крышки..

только есть ли смысл в этом-сомневаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще одно предположение дизеления наших двигателей...

 

2 PalKa: а какой пробег у тебя у носка?

 

ps после замены грм, гидриков и коромысла уже 8тк полет шикарный, звуков лишних нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 тыс км,мастер сказал поршневая без нареканий.

 

Перед заменой вкладышей,были заменены еще гидрики.

 

На проблему дизеления было потраченно ровно 10000 тыс руб,это запчасти+работа.

Хотя именно устранило дизель,запчасть за 750 руб:)

Изменено пользователем PalKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×