Jenya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Вопрос по существу. Через какое время меняетс ремень ГРМ (15,20,40 тыс.км)? Меняется ли он вместе с роликами натяжительными или можно без них? Как определить износ ремня. Ответ : по загнутым клапанам мне известен:Data_204: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 хз на пежо в каждые 70 тыс км менялся с роликами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Ваг рекоммендует 90 - 100ткм (оригинал) Ролики менять по состоянию Так же проверить помпу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 обычно все сразу вместе меняют грм ролики натяжитель помпу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 а зачем мне например менять оригинальную исправную помпу на новую?.. Ролики еще ладно... и то не факт.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 нет ну впринципи ты можешь и не менять только спустя какое то время тебе придется их менять а делать опять ту же работу, отдавать деньги, хз я считаю все поменял и забыл об одном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Ну понятно... вы покрышку тоже меняете если она не изношена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 нет ) но это немножко уже другое ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Да не другое это... зачем менять рабочую деталь на новую? Я вот этого не понимаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Да не другое это... зачем менять рабочую деталь на новую? Я вот этого не понимаю... Я тоже так думал и не стал менять помпу а потом в двойне заплатил!!! Надо менять всё!!! ремень ролики помпа!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Да фигли думать... ты ее покрутил? посмотрел? перед тем как одевать обратно ремень? И что значит в двойне? п.с. я забыл, Вы же все в сервисах обслуживаетесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Да фигли думать... ты ее покрутил? посмотрел? перед тем как одевать обратно ремень?И что значит в двойне? п.с. я забыл, Вы же все в сервисах обслуживаетесь. ДА именно там! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 Ну тогда мастерам расскажите))) Что иногда надо делать диагностику деталей)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2007 помпу же видно когда меняют грм, если она течет, то менять, а если нормально, то нах надо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 каждому свое, кто то меняет не все сразу, ну а кто то что бы потом через 10-20т.км не платить денег за такую же работу меняет сразу. вот и все. ну а кто сам меняет так вообще можно када угодно че хочешь менять ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 Просто ненадо выдавать неквалифицирование мастеров за "Так правильнее". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРАМ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 Просто ненадо выдавать неквалифицирование мастеров за "Так правильнее". скупой платит дважды.....;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 Жесть, причем тут скупость? Кому непонятна моя позиция я уже все объяснил. Удачи ... мои богатые друзья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 ) зачот) запомните простую истину, что менять надо 1. неисправные детали 2. износившиеся (вот степень износа и целесообразность замены, каждый определяет сам и для каждой детали он свой) исправное менять не надо.. надо просто правильно дефектовать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 думаю что каждый тут останется при своем мнение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2007 думаю что каждый тут останется при своем мнение. знаешь, если б целью сообщений было - переубеждение оппонента, то наверняка было бы обидно, что каждый все равно останется при своем мнении, а так - как сообщения, да и обсуждения несут просто информативный характер - пох, изменится ли у кого-нить подход к замене деталей и узлов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2007 Нет, всё правильно, я недавно тоже этот ремень менял на VW-станции. Мастер мне тоже сказал, что надо менять всё "в комплекте". Ремень, ролики и помпу. Он тоже сказал, что если через пару километров что-то из этого полетит, то опять платить за разбор мотора придётся. А дорого это!!! Ну а если сам меняешь, заморочек много. Зато экономить можно. На роликах и помпе. ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2007 мотор разбирать?? Вы о чем сейчас? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2007 мотор разбирать?? Вы о чем сейчас? наверное имелось ввиду не мотор разбирать, а двигатель с левой опоры снимать и вывешивать его. Просто тут большинство ремонтируется не сами поэтому не надо сравнивать, лично мне тоже проще поменять сразу все чтоб потом голова не болела, тем более я не знаю что менялось на машине до меня. А еще при замене грм денег за замену там поликлинового ремня роликов помпы неберут, все мняется комплексом, и если вдруг там тыщ через 10 потечет помпа то платить заново нехочется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2007 "+1" По сути GrayS и malex :+1golf: Sheff, не расстраивайся на твоем движке все проще меняется, и разбирать ничего не придется ИМХО не турбовый!:D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах