Ваграм 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2019 Приветствую всех ! и прошу помощи ! У меня гольф 4 2001 г. 1.6 azd. не работает 2 целиндр уже месяц мучиюсь ! был у многих диагностов все проверяли катушки свечи фарсунки все на стендах ,подсос воздуха дым генератором импульсы асцелографами все работает ! метки грм на месте ,компрессия везде пр 13,14 . и местами меняли форсы катушки . все как один проблема в двигателе ! вскрыл двигатель там все хорошо ! пришлось просто так все поменять клапана ,напавляшки,кольца вкладыши и.т.д. сегодня завел и все так же не работает 2 рой на оборотах более менее на холостых троит ! фишку скидываю с форсы нет раякции , наостальных есть реакция на снятие фишек ! импульс на форсунки есть ,искра тоже все есть но не работает как так ??? уже устал с ним боротся !!! помагите !!! может кто подскажиткто сталкивался ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2019 Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваграм 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2019 спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть. так бывает ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2019 В 3/4/2019 в 09:02, Ваграм написал: спасибо что ответили ! но импульс на форсунку есть. так бывает ?? Импульс импульсом, а на свече что нибудь есть? Мокрая? Когда гбц снималась, выступание поршней промерялось на предмет загиба шатунов? В каком городе находитесь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваграм 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) насчет таких замеров не в курсе , но вроде там все хорошо маторист опытный... я в Алмате .свеча сухая . он странно троит прострелы глушитель через раз и на холодную с утра намного лучше работает как нагреется начинает калбасить .. Изменено 4 Марта 2019 пользователем Ваграм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2019 Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darlex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2019 как вариант можно в рабочем состоянии двигателя лампочку запитать 12 вольтовую (маленькую) от разъема для этой форсунки ,. если моргает, значит обрыва нет. импульс идёт от блока управления ,(или тестером послушать есть-ли там питание вообще какое нибудь)...осцилограф далеко не у каждого наличествует )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах