Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Денис, у меня евро 4 и 2-е л/з!!! :wink:

 

Димка, а можно ещё раз твой вин, можно в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, с прошивкой нихуа не выйдет, моторный *цензура*ок совсем не такой, как на однолямбдовых, можно запить, значиццо и прошивка не катит

Мля...........лень поиск пользовать да? ставиш пламик вместо какта, а перед второй лямбдой вставляется трубка с отверстием правильного диаметра, лямбда думает что как стоит, вуаля, я эту проблему не мог решить пол года........больше ничего не поможет, при перепрошивке потеря мощности будет, да и гиморно это, умельцев дохрена вааще без мозга останешся)))))))))))))))

 

З.Ы кстати на форуме еще ктото это девайс пользует вполне успешно....

 

а то я член вместо ката вставил,

 

перекопал все, ну ткните меня, где написана длина и сечение трубки, или отверстия

 

а про гайку где писано?? были фоты переходника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту кофеин: можешь сделать фоту той приблуды, которую тебе поставили? и померять штангенциркулем наружный диаметр и длину трубки (от трубы до лямбды), ну и если совсем не в лом, то и внутренний

 

я думаю не один я тут трахаюсь с этой лямбдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту кофеин: можешь сделать фоту той приблуды, которую тебе поставили? и померять штангенциркулем наружный диаметр и длину трубки (от трубы до лямбды), ну и если совсем не в лом, то и внутренний

 

я думаю не один я тут трахаюсь с этой лямбдой

 

 

Млин, найду яму замерию,но внутреннее отверстие врятли вопервых снимать гиморно, а во вторых у этого отверстия форма не правильная, какбудто его сначала высверлили а потом рассверливали еще, причем както с боку, короче кривое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анепроще узнать где кофеин покупал его и там же заказать?

 

 

Да говно вопрос, токо ему 1000 км ехать надо, мож под его мотор какаянить другая девайсина с другими дырочками)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может унего в городе есть типа такой же конторы!

 

 

Вот тут делал http://www.upsolute.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у нас такой конторы, есть другие, не точат они обманок

вариантов, кроме механической обманки практически нет, кроме отправки прошивки кудесникам в дойчлянд

я знаю где вы делали

саму железяку выточить не проблема, пошарив по нету размеры примерно следующие 45-55 мм длина, дыра 3 мм (на пассате ставили сначала 6 мм, потом уменьшили до 3 и сработало)

именно для того, чтобы не заниматься подбором длины и прошу у Вас, уважаемые, отписать хотя бы длину обманки от гайки в трубе до гайки зонда, очень нужно, можно еще указать и диаметр самой трубы (после пламягасителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у мня вторая лямбда стояла сначала прям на корпусе ката в самом конце, сейчас на корпусе пламика опятьтаки всамом конце.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры, размеры, и фото, хоть мобильником

 

анекдот вот: -А чего у тебя в машине воняет то так?

А чего ты хочешь - 120 коней все-таки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена след образом - выточена обманка - наружная резьба - как на зонде, внутренняя - как на гайке, между ними канал длиной 50 мм и диаметром 3 мм - все в результате проб и ошибок

поехала гораздо бодрее, чек выскакивает крайне редко (обычно, когда едешь накатом ок 40-50 км/ч), после чего через день-два сам себе и гаснет

 

кривули в канале судя по всему - это из-за того, что длинное сверло на такой диаметр не найти, вот и сверлят сначала с одной стороны, потом с другой навстречу

 

вот и все, собственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ДИОД С РЕЗИСТОРОМ ИЛИ ПОТЕНЦИОМЕТРОМ?! И ОБМАНУТЬ МОЗГИ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, не работает такая приблуда на калифорнийском пакете, прошивка ее непонятным образом вычисляет и выбрасывает чек лямбды и (или) катализатора

на самом деле был перерыт весь нет и пр. источники - осталось 2 варианта - вытягивается *цензура*ок и в гермашку - там отшивается вторая лямбда (но могут быть и непредсказуемые последствия) денег ок. 300Ё или проставка-обманка (время от времени выкидывает чек, но мудрый немецкий моцк по частоте появления ошибки всерьез ее не принимает и чек гасит, и мотор не душит)

(это вольный перевод того, что было сказано электронщиками - весьма компетентными парнями, *цензура*агодаря которым всякий немецкий шрот, который не лечится в бундесе, с успехом ставится на колеса и едет в сторону златоглавой)

выбран был второй вариант

про немеханические обманки для ФВ-америкосов даже на гольф4 писано-переписано, не работают они

и не шьется конкретно этот *цензура*ок корректно на е2, калифорнийский пакет, вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя просто поменять Катализатор и датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потомучто катализатор стоит куеву тучу денег )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу счастливых обладателей двигателей BAD, есть опыт эксплуатации с прошивкой Евро2?

Предлагают за 15тр. удалить каты и программно отключить NOx, ДТОГ, ЕГР.

Плюсы, минусы?

Пасиб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус

 

 

15тр.

 

плюс 

 

 

программно отключить NOx, ДТОГ, ЕГР.
Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×