Перейти к контенту
Golf IV Club
ivanch

А ВТО И Я.....т.е. онннннн

Рекомендованный пост

У вас в питере есть магаз ,"Точка тюненга" там должны чиповать,так вот 1,4 догоняют до 85 лошадей вместо 75,стоит это дело около 12000р.

 

За каких-то лошадок 12к,нах надо,да еще не факт,что ощутимы они будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,ведь все не так уж сложно:

20-98.gif

Двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потре*цензура*емого топлива.:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту Sysmax- спасибо, так и стоит, магаз есть....

И ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПО ТЕМЕ, А ТАК ФЛУД ОДИН.......а повысит мощность двигателя на 10-30% все приятно(машину при этом менять не обязательно)......а жрет она 11 литров точно, замерил и высчитал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту Sysmax- спасибо, так и стоит, магаз есть....

И ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПО ТЕМЕ, А ТАК ФЛУД ОДИН.......а повысит мощность двигателя на 10-30% все приятно(машину при этом менять не обязательно)......а жрет она 11 литров точно, замерил и высчитал.....

 

Хм,все-равно докуя для 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту Sysmax- спасибо, так и стоит, магаз есть....

И ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПО ТЕМЕ, А ТАК ФЛУД ОДИН.......а повысит мощность двигателя на 10-30% все приятно(машину при этом менять не обязательно)......а жрет она 11 литров точно, замерил и высчитал.....

 

чиповать нет смысла, поэтому и флуда много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну и что, флуд-не есть хорошо.......при этоммне не понятно, почему наи ВАЗы чипуют-и есть смысл, а VW-нет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну и что, флуд-не есть хорошо.......при этоммне не понятно, почему наи ВАЗы чипуют-и есть смысл, а VW-нет.......

 

почему ты решил что в чиповке вазов есть смысл?)

есть смысл замены прошивки только на последнюю заводскую версию (потому как в ней кол-во ошибок связанных с переходными режимами (подвисания оборотов, скорость сброса оборотов при переходе к ХХ и проч..)и прогревочными режимами сведено к минимуму)... не более... стоковый таз как не валит с заводской прошивкой, так же не будет валить с тюненой.. это все развод для лохов

 

чиповать стоковые моторы - бессмысленно.

 

не, ну конечно бывают варианты с уходом от эко норм, но тогда для правильно настроенной программы, необходимо откатывать карту топлива во всех режимах работы мотора по широкополосному датчику концентрации кислорода (это все из вариантов для ваза, на вв, я думаю ни кто не занимается этим в гражданских масштабах, всякие туринг-лайты не в счет)

 

если кто-то думает иначе, спрашивайте, постараюсь развеять мифы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы когда нибудь владели ВАЗом?

 

а ты думаешь, что "простое владение вазом", может помочь со знаниями касающимися внутреннего устройства автомобиля?

- лично я уверен, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня пятнаха, а какое это имеет отношение к делу?)

Господин Голубев правильно заметил, что владение не обязывает к глубоким познаниям в технических особенностей НАШЕГО автопрома.....

так если добавить выхлоп прямой и впуск....много не будет, но всё-таки....

При этом смотря чего ждать от чиповки, если ждать с 75 л.с. сразу 200- то это да, розведни, а если там 90 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не считаю, я не специалист в этой области, я предположил. А Вы думаете это не возможно....Я тут спорить ни с кем не хочу-мне это не интересно.Просто ответа мотивированного на вопрос я получить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля я повторю, что я не утверждаю, я ПРЕДПОЛОГАЮ.

За чесность спасибо, с этого и надо было начинать, сложного в написании трех строчек - НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если добавить выхлоп прямой и впуск....много не будет, но всё-таки....

При этом смотря чего ждать от чиповки, если ждать с 75 л.с. сразу 200- то это да, розведни, а если там 90 л.с.

 

с выпуском все понятно, какая нить 51я труба... и паук.. какой-нить 421 или 41.. а вот с впуском надо определиться)) что такое впуск)

или это нулевиг онли) либо это ресивер, еще и валы) ну или вал) и если говорить о 2111 моторе... есть еще дросселя)

 

в случае выпуска и валов, перепрошивку, уже не стоит называть словом чиповка)) ибо это уже будет откатка программы по шДК (как я писал выше).

 

ну и 90 сил на 8кл моторе наверное можно снять, но это будет предел... да и значение это будет около 8000оборотах и на настолько горбатом распредвале, у которого только холостой ход будет 1400 об.мин, и до 4500 об.мин машина ехать не будет в принципе...

на дросселях ХХ будет человеческим... около 1000-1100, а вот ехать будет с самых низов.

 

о чиповании стокового мотора, я уже писал.

 

Я ничего не считаю, я не специалист в этой  области, я предположил. А Вы думаете это не возможно....

 

я уже написал. притом совершенно не предполагая, ибо мы в теме.

 

Я тут спорить ни с кем не хочу-мне это не интересно.

+1. тебе не интересно, а нам не с кем.

 

Просто ответа мотивированного на вопрос я получить не могу.

ну почему же не можешь?!.. спроси что интересует, и что хочешь сделать, я или мигалкин, постараемся вразумительно ответить на вопрос.

 

Мля я повторю, что я не утверждаю, я ПРЕДПОЛОГАЮ.

спокойнее.. ибо ты уже писал что ты не специалист.. эмоции не к чему..

ты все правильно делаешь - утверждать надо в том случае, если ты в теме. мы с мигалкиным в теме тюнинга, по самые ноздри)

 

За чесность спасибо, с этого и надо было начинать, сложного в написании трех строчек - НЕТ.

я уже писал, про "вразумительный ответ")

 

Господин Голубев

гг) господа в париже))

ник у меня такой, не потому что я хочу обращения на вы) или с почтением))

можно на ты), хоть мы и не пили на брудершафт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, на тазы многодроссель ставят?

 

ЗЫ почему люди так бурно реагируют, когда получают не тот ответ, который хотят. Иваныч, ты выкинешь 12000 вникуда, мощность на моторах добавляется ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗОМ. А чипы существуют для правильной работы этого железа. А на стоке чип-это переливание из пустого в порожнее. Сам подумай на чем будет основано увеличение мощности, если не будет изменений в конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашь, на тазы многодроссель ставят?

да. и на 8в и на 16в. едет замечательно), но турба едет лучше.

4х дроссельный впуск - вышак атмосферного мотора.

 

Сам подумай на чем будет основано увеличение мощности, если не будет изменений в конструкции?

я уже подумал - ниначем)

 

Пашь

Дима, ёпта...)

Паш, Паш, Паш, Паш... заметь, никаких мягких знаков в имени))))

или запоминаем или открываем учебнег по русс.языку) и учим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. и на 8в и на 16в. едет замечательно), но турба едет лучше.

4х дроссельный впуск - вышак атмосферного мотора.

 

 

я уже подумал - ниначем)

 

 

Дима, ёпта...)  

Паш, Паш, Паш, Паш... заметь, никаких мягких знаков в имени))))  

или запоминаем или открываем учебнег по русс.языку) и учим)

:D Да я нерусский, я из Беларуси, извиняй.

 

А про чипы я не тебе писа, я же знаю, что ты это знаешь.

 

А многодросель от чего идет, кто делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Да я нерусский, я из Беларуси, извиняй.

))

 

А про чипы я не тебе писа, я же знаю, что ты это знаешь.

спасибо за аванс доверия))

 

А многодросель от чего идет, кто делает?

из импортных - тойота левин...

а так, наши делают.. тот же торгмаш, свр и прочие... я одно время, хотел поставить, но ценник в 25.000 только за дросселя остановил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25000 за дросселя я бы отдал хоть щаз. Я удивлен, что на левинах многодроссель шел, а стыковать его с вазовским мотором сильно сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система впуска, в которой воздух поступает в каждый цилиндр через индивидуальную дроссельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25000 за дросселя я бы отдал хоть щаз

Дима, опять не правильным делом занимаешься)) перестань проэцировать цены на тазовые тюнинги на своего дорогущего гибрида))

ты б наверно и не задумываясь купил бы в мск колено с каким-нить диким ходом) за 14тыщ, а не покупал бы его в казани за 8500))))

 

Я удивлен, что на левинах многодроссель шел, а стыковать его с вазовским мотором сильно сложно?

шел.

ну как тебе сказать, сложно_не_сложно)) через коллектора специально сделаные.. совмещают люди) и довольны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, опять не правильным делом занимаешься)) перестань проэцировать цены на тазовые тюнинги на своего дорогущего гибрида))

ты б наверно и не задумываясь купил бы в мск колено с каким-нить диким ходом) за 14тыщ, а не покупал бы его в казани за 8500))))

 

 

шел.  

ну как тебе сказать, сложно_не_сложно)) через коллектора специально сделаные.. совмещают люди) и довольны)

ааа, там и коллектор эксклюзивный получается, тогда понятно.... Пойду посмотрю для прикола цену 6-дроссельного впуска м3:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, там и коллектор эксклюзивный получается, тогда понятно.... Пойду посмотрю для прикола цену 6-дроссельного впуска м3:)

 

гг)) в тазу ваще-то эксклюзив на эксклюзиве... и гламуром погоняет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался я на чипованом 1.4 нормально вваливает(конечно это не 2.5), сам водила сказал по параметрам стал как 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел как-то передачу устроили гонки старых гон. машин так вот двигло (штатное у всех) двигло 1.6 уделывало и 2.5. дело не в двигле, а от мастерства водилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел как-то передачу устроили гонки старых гон. машин так вот двигло (штатное у всех) двигло 1.6 уделывало и 2.5. дело не в двигле, а от мастерства водилы!

 

Эт значит если я захотел бы я бы БМВ 525i сделал Бы на своем Гольфе 1.6? :Laie_68::Laie_68:

я просто пытался)))) хотя не отставал!! Потом сделал его Красиво когда он на тормоз нажал))))

Кстати насчет чиповки мой 8-ми клапанный Avu наберает замечательно прикольнуться бы чипануть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×