Перейти к контенту
Golf IV Club
sportsmen

При Нажатии На Газ Моргает Надпись Чек (check). В Чём Дело? Машина Не Едет...

Рекомендованный пост

В общем такая проблема. Нажимаю на газ довольно сильно, машина начинает дёргаться, отказывается ускоряться. При этом на спидометре снизху моргает CHECK... Иногда поморгает и выключится, а иногда горит до выключения двигателя, а иногда и вообще после включения продолжает гореть... Подскажите пожалуйста в чём дело. Гольф 2000 1,4.

 

Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже горит эта надпись но автомобиль работает вроде нормально. В сервисе сказали что дело в бензине. Типа не качественный. Хотя лью вроде 95 :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем такая проблема. Нажимаю на газ довольно сильно, машина начинает дёргаться, отказывается ускоряться. При этом на спидометре снизху моргает CHECK... Иногда поморгает и выключится, а иногда горит до выключения двигателя, а иногда и вообще после включения продолжает гореть... Подскажите пожалуйста в чём дело. Гольф 2000 1,4. Заранее спасибо!!

1 - смотри бензонасос,могут за*цензура*ся сетки в нём.(см фак)

2 - если не насос,значит менять фильтр и мыть инжектор+свечи.

P.S непохо бы для начала считать ошибки и узнать причину чека.

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблему решил так: открыл капот, случайно дотронулся до одного провода от свечи и меня ударило током... Снял, обмотал изолентой... - машина начала ехать как и прежде! Видимо ток всю электронику сбивал с толку...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как всегда, меняй провода, после чего делай диагностику и скидывай ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашли причину - провода... Обмотали изолентой, машина поехала как надо, но через пару дней опять та же проблема... Поехал в гараж, достал старые (новые))) провода, поставил, опять замечательно! Через день опять чихает и ЧЕК горит...Вот собственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нашли причину - провода... Обмотали изолентой, машина поехала как надо, но через пару дней опять та же проблема... Поехал в гараж, достал старые (новые))) провода, поставил, опять замечательно! Через день опять чихает и ЧЕК горит...Вот собственно...

 

даже если изоляция ВВП чутка повреждена и не видно невооружённым взглядом, то перебои в работе двигателя будут, потому что токи высокого напряжения пробивают такой диэлектрик как воздух....

 

 

ночью в глуши какой-НИТЬ, чтоб не было освещения, заведи движок открой капот и всё увидешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Иван, закроюсь в гараже, выключу свет и посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если изоляция ВВП чутка повреждена и не видно невооружённым взглядом, то перебои в работе двигателя будут, потому что токи высокого напряжения пробивают такой диэлектрик как воздух....

 

 

ночью в глуши какой-НИТЬ, чтоб не было освещения, заведи движок открой капот и всё увидешь...

Закрылся в гараже, полный мрак, никакого свечения не увидел... Итак, фильтр поменял, провода тоже... Что следующее? )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрылся в гараже, полный мрак, никакого свечения не увидел... Итак, фильтр поменял, провода тоже... Что следующее? )))))))))))

 

а следующее - это диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема, недавно моргал чек пропала тяга, купил свечи оригинал нжк. поехал на диагностику. продиагностировали до замены свечей показало по двиглу какуюто ошибку не помню точно, но после замены свечей она пропала появилась тяга и перестал моргать чек. осталась одна, изза которой чек горит с лета "неисправный нагревательный элемент лямбды". после диагностики проехал где то 2000км поменял бензонасос т.к он сгорел, фильтр топливный. воздушный. снова стал моргать чек. провода вв прозванивали все окей с ними. может ли моргать чек изза лямбды?хотя почему то раньше он просто горел и не моргал. ошибок кроме лямбы нет никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похожая проблема, недавно моргал чек пропала тяга, купил свечи оригинал нжк. поехал на диагностику. продиагностировали до замены свечей показало по двиглу какуюто ошибку не помню точно, но после замены свечей она пропала появилась тяга и перестал моргать чек. осталась одна, изза которой чек горит с лета "неисправный нагревательный элемент лямбды". после диагностики проехал где то 2000км поменял бензонасос т.к он сгорел, фильтр топливный. воздушный. снова стал моргать чек. провода вв прозванивали все окей с ними. может ли моргать чек изза лямбды?хотя почему то раньше он просто горел и не моргал. ошибок кроме лямбы нет никаких

 

в выходные тоже начал моргать чек и машина перестала ехать! в ошибке сказано пропуск зажигания во втором цилиндре!проблема-или свеча сдохла или катушка сдохла!сегодня буду менять свечи и ставить старую катушку!

 

по поводу "неисправный нагревательный элемент лямбды" здесь 3 варианта: или лямбда сдохла, или катализатор, или воздух в выпуске - скорей всего гофра дырявая!

 

была такая проблема: ошибка горела типа не нагревается лямбда - поменял катализатор (помирал уже потихоньку) и поменял гофру -стало все ок!

 

а у тебя какой мотор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати....

 

В инструкции к автомобилю указано, что если чек горит - ошибка двигателя, если моргает - выхопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в выходные тоже начал моргать чек и машина перестала ехать! в ошибке сказано пропуск зажигания во втором цилиндре!проблема-или свеча сдохла или катушка сдохла!сегодня буду менять свечи и ставить старую катушку!

 

по поводу "неисправный нагревательный элемент лямбды" здесь 3 варианта: или лямбда сдохла, или катализатор, или воздух в выпуске - скорей всего гофра дырявая!

 

была такая проблема: ошибка горела типа не нагревается лямбда - поменял катализатор (помирал уже потихоньку) и поменял гофру -стало все ок!

 

а у тебя какой мотор??

 

у меня 1.4 ахр 01 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати....

 

В инструкции к автомобилю указано, что если чек горит - ошибка двигателя, если моргает - выхопа.

 

 

Да ну. Вот у меня пишет,что что-то с катализаторами,а значит с выхлопом,но чек горит постоянно...Ничего не моргает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×