Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2008 (изменено) Здравствуйте. Не дает мне покоя это тиканье, в свое время мне сказали что это отличительная особенность фольца и тд и тп, у знакомого В5 так же тикает, и я успокоился. Недавно мне сказали что это косяк и все что с этим словом связано. Так должно или нет? И еще вопрос, при включении зажигания должна ли загораться и гаснуть "check engine"? А то мне тут один деятель выдал что раз не загорается, то машину били и при ремонте отключили. По моему бред, но спросить обязан. Изменено 8 Сентября 2008 пользователем Psycho Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2008 Абсорбер всегда тикает, это его работа. А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtovag 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2008 Вот бы еще это услышать. Сергей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2008 Абсорбер всегда тикает, это его работа.А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было. Да, покупалась в Москве. Ок, один вопрос снялся, ну и второй, похоже, тоже, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2008 После капиталки абсорбер стал чаще тикать. Нормально ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2008 А кто знает предел этого тиканья , то есть пока это нормально . С какого момента нужно начинать беспокоиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2008 безпокоеся если вообще не тикает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2008 Абсорбер всегда тикает, это его работа.А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было. В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2008 В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер? Ну это мы так, плавно ушли от вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtatnoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2008 В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер? подскажи, я чёт не вкуриваю, когда это цоканье слышно?? Машинку взял прям недавно,б/У, так вот когда работает на холостых, резко нажимаю на педаль газа и держу 1 - 2сек, резко отпускаю, так вот в первые доли секунды, когда тока начинает реагировать двиган, раздаёцца какое-то цоканье, как будто клапана звенят. Это про это цоканье? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2008 подскажи, я чёт не вкуриваю, когда это цоканье слышно?? Машинку взял прям недавно,б/У, так вот когда работает на холостых, резко нажимаю на педаль газа и держу 1 - 2сек, резко отпускаю, так вот в первые доли секунды, когда тока начинает реагировать двиган, раздаёцца какое-то цоканье, как будто клапана звенят. Это про это цоканье? Ну я не могу сказать когда это цоканье слышит автор темы, а то что описали Вы больше походит на детонацию, и это чаще всего происходит при резком нажатии на педаль газа и как правило под нагрузкой, ну а причина детонации на мой взгляд может таится в ху..вом бензине, не правильно выбраной передачи(МКПП), мёртвом или полумёртвом датчике детонации на тех движках где он есть. Опять же если детонация прослушивается при резком разгоне доли секунды, то имхо ничего страшного, ну а если подольше то это уже ниайс. Ну а явный цокот гидрокомпенсаторов, я думаю указывает на кончину оных, либо недостаточное давление масла. Если я не прав пусть меня поправят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2008 я понял о чем автор у меня также.. пока до сервиса не доеду не скажу как надо и что лечится.. а писание такое. : стоишь на нейтралке, газанешь так под 3500 резко и отпустешь звук как клапона стучат.. бывает иногда и в движении про передачу не скажу у меня автомат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 Здравствуйте. Не дает мне покоя это тиканье, в свое время мне сказали что это отличительная особенность фольца и тд и тп, у знакомого В5 так же тикает, и я успокоился. Недавно мне сказали что это косяк и все что с этим словом связано. Так должно или нет? И еще вопрос, при включении зажигания должна ли загораться и гаснуть "check engine"? А то мне тут один деятель выдал что раз не загорается, то машину били и при ремонте отключили. По моему бред, но спросить обязан. Тикает себе и тикает. Это нормально. Ничего подозрительного. "Check Engene" может легко не гореть, т.к. данного датчика в контроллере нет. На примере сантея скажу, что разбирали приборку, диода чека небыло в данной комплектации, но если его поставить он все равноо не горит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 я говорю про тиканье на холостых. спасибо за ответы энивей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 резервуар с активированным углем(сапун) -может от "тикает" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) я говорю про тиканье на холостых.спасибо за ответы энивей. Ну разумеется на холостых :) Я готов спорить, что клапан абсорбера на оборотах никто не услышит без спец оборудования. резервуар с активированным углем(сапун) -может от "тикает" Иван это вообщемто он и есть. Такая черная хрень с трубками и датчиком :) стоит рядом с Г12 Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Brian Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 Ну разумеется на холостых :) Я готов спорить, что клапан абсорбера на оборотах никто не услышит без спец оборудования. Иван это вообщемто он и есть. Такая черная хрень с трубками и датчиком :) стоит рядом с Г12 Brian-я ЖЕ говорю, что под капотом еще "тЫкает" сапун, он же абсорбер паров топлива-и это нормально , если не тикает хреново . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 ТЕМА НЕ ПРО ОБСОРБЕР !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2008 а что такая проблема гидрокомпенсаторы поменять ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2008 Так ездил на диагностику. проверяли: сразу сказали что это не гидро компенсаторы а тупо детонацияиз-за зажигания. метки на ремне ГРМ проверили все в норм. подключили комп. О К А З Ы В А Е Т С Я неисправин датчик дитонации стоит около 1500 меняется легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах