Перейти к контенту
Golf IV Club
Psycho

Тиканье Гидрокомпенсаторов.

Рекомендованный пост

Здравствуйте. Не дает мне покоя это тиканье, в свое время мне сказали что это отличительная особенность фольца и тд и тп, у знакомого В5 так же тикает, и я успокоился. Недавно мне сказали что это косяк и все что с этим словом связано. Так должно или нет?

 

И еще вопрос, при включении зажигания должна ли загораться и гаснуть "check engine"? А то мне тут один деятель выдал что раз не загорается, то машину били и при ремонте отключили. По моему бред, но спросить обязан.

Изменено пользователем Psycho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсорбер всегда тикает, это его работа.

А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсорбер всегда тикает, это его работа.

А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было.

 

Да, покупалась в Москве. Ок, один вопрос снялся, ну и второй, похоже, тоже, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает предел этого тиканья , то есть пока это нормально . С какого момента нужно начинать беспокоиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безпокоеся если вообще не тикает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсорбер всегда тикает, это его работа.

А чек может не гореть если у тебя машина "россиянка" у меня тоже чека нет и не было.

 

В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер?

Ну это мы так, плавно ушли от вопроса. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме указывалось на тиканье (цоканье) гидрокомпенсаторов, причём здесь абсорбер?

 

подскажи, я чёт не вкуриваю, когда это цоканье слышно?? Машинку взял прям недавно,б/У, так вот когда работает на холостых, резко нажимаю на педаль газа и держу 1 - 2сек, резко отпускаю, так вот в первые доли секунды, когда тока начинает реагировать двиган, раздаёцца какое-то цоканье, как будто клапана звенят. Это про это цоканье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи, я чёт не вкуриваю, когда это цоканье слышно?? Машинку взял прям недавно,б/У, так вот когда работает на холостых, резко нажимаю на педаль газа и держу 1 - 2сек, резко отпускаю, так вот в первые доли секунды, когда тока начинает реагировать двиган, раздаёцца какое-то цоканье, как будто клапана звенят. Это про это цоканье?

 

Ну я не могу сказать когда это цоканье слышит автор темы, а то что описали Вы больше походит на детонацию, и это чаще всего происходит при резком нажатии на педаль газа и как правило под нагрузкой, ну а причина детонации на мой взгляд может таится в ху..вом бензине, не правильно выбраной передачи(МКПП), мёртвом или полумёртвом датчике детонации на тех движках где он есть. Опять же если детонация прослушивается при резком разгоне доли секунды, то имхо ничего страшного, ну а если подольше то это уже ниайс. Ну а явный цокот гидрокомпенсаторов, я думаю указывает на кончину оных, либо недостаточное давление масла. Если я не прав пусть меня поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял о чем автор у меня также.. пока до сервиса не доеду не скажу как надо и что лечится..

а писание такое. :

стоишь на нейтралке,  газанешь так под 3500 резко и отпустешь звук как клапона стучат..

бывает иногда и в движении про передачу не скажу у меня автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Не дает мне покоя это тиканье, в свое время мне сказали что это отличительная особенность фольца и тд и тп, у знакомого В5 так же тикает, и я успокоился. Недавно мне сказали что это косяк и все что с этим словом связано. Так должно или нет?

 

И еще вопрос, при включении зажигания должна ли загораться и гаснуть "check engine"? А то мне тут один деятель выдал что раз не загорается, то машину били и при ремонте отключили. По моему бред, но спросить обязан.

 

 

Тикает себе и тикает. Это нормально. Ничего подозрительного.

"Check Engene" может легко не гореть, т.к. данного датчика в контроллере нет. На примере сантея скажу, что разбирали приборку, диода чека небыло в данной комплектации, но если его поставить он все равноо не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резервуар с активированным углем(сапун) -может от "тикает"

post-803-1221476793_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорю про тиканье на холостых.

спасибо за ответы энивей.

 

Ну разумеется на холостых :) Я готов спорить, что клапан абсорбера на оборотах никто не услышит без спец оборудования.

 

резервуар с активированным углем(сапун) -может от "тикает"

 

Иван это вообщемто он и есть. Такая черная хрень с трубками и датчиком :) стоит рядом с Г12

Изменено пользователем Brian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разумеется на холостых :) Я готов спорить, что клапан абсорбера на оборотах никто не услышит без спец оборудования.

 

 

 

Иван это вообщемто он и есть. Такая черная хрень с трубками и датчиком :) стоит рядом с Г12

 

Brian-я ЖЕ говорю, что под капотом еще "тЫкает" сапун, он же абсорбер  паров топлива-и это нормально :nea: , если не тикает хреново :Laie_68: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА НЕ ПРО ОБСОРБЕР !! :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такая проблема гидрокомпенсаторы поменять :Laie_68: ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ездил на диагностику. проверяли:

 

сразу сказали что это не гидро компенсаторы а тупо детонацияиз-за зажигания.

 

метки на ремне ГРМ проверили все в норм.

подключили комп. О К А З Ы В А Е Т С Я

неисправин датчик дитонации стоит около 1500 меняется легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×