Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Интерисует мнение об AKL моторе.

 

Присматриваюсь к БОРЕ 99 года

 

пробег реальный 107 тыщь

 

Кто что знает? Буду очень *цензура*агодарен за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзай поиск. А так по собственному опыту:

1) Слабая кпп

2) Движок не любит лишнего масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерисует мнение об AKL моторе.

 

Присматриваюсь к БОРЕ 99 года

 

пробег реальный 107 тыщь

 

Кто что знает? Буду очень *цензура*агодарен за инфу

8v - проще в ремонте (евро2, 1 лямбда)

Слабые МКПП (не четкое переключение передач) – конструктив такой (болезнь: клепки дифференциала)

Плавающие обороты Х.Х. – частое явление

Громковат после 3500об/м

Любитель покушать масло, если постоянно крутить…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег какой?

 

 

Пробег Если верить написанному то 225000 км жрет 2л на 400 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8v - проще в ремонте (евро2, 1 лямбда)

Слабые МКПП (не четкое переключение передач) – конструктив такой (болезнь: клепки дифференциала)

Плавающие обороты Х.Х. – частое явление

Громковат после 3500об/м

Любитель покушать масло, если постоянно крутить…

 

НА счет ремонта будет видно насколько проще, потом отпишусь !

МКПП - дааа хруст всегда при переключении на 2 передачу ! ((( Напрягает !

Оборотов плавающих не замечал,тьфу тьфу тьфу .

На счет громкости не слышал, не придавал внимания !

Масло кушать не любит, он его жрет ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99-й год и 100 тыщ "реальный" робег?? :) :)

 

У меня Гольф (с АКЛ-ом) и механикой, 99-й год уже почти 190 тысяч пробег. Сам катаюсь 3-й год, начинал со 150 тыс. км.

 

На проверке в ДЭКСе износ сетки хона на стенках поршневой - 50%. Масло не ест, если не крутить больше 3000-3500 об\мин, если крутить, то мне на 10К км хватает на долив 0,5л масла, которые остаются после его замены (покупается 4л+1л Кастрол 5w40, 4,5 л в движок и 0,5 л на долив.)

Не дымит не коптит... Замена ремня\роликов грм\помпы обошлась примернор в 12К р. (з\ч - оригинал).

Кроме этого менял датчик ДТОЖ, термостат (с фланцем), оба электровентилятора, один раз свечи, два раза чистил и адаптировал ДЗ, торм. диски и колодки сзади, подкрылки передние один раз, задние аммо (хотя можно было еще поездить), менял опоры и подшипники передних аммо, пружины - (оказалось - зря), рулевые тяги и шаровые один раз, лопнувшие пластиковые направляющие в передней пассажирской двери, прокладку клапанной крышки, подшипник муфты кондиционера, натяжной ролик поликлинового ремня, насос ГУР, датчик давления масла в ГУРе. Кроме этого еще что-то некрупное - лампочки\предохранители, масло\фильтры, чехол ручки КПП).. За два с лишним года я считаю, что это нормально, учитывая то, что опыта в подборе авто небыло и взял первый, который увидел. Все замены делались можно сказать по плану, т.е. было слышно или видно что что-то не так и пора ехать на диагностику, в дороге ничего не ломалось и не отваливалось.

Пара минусов: кузов был бит до меня почти "по кругу", это при наличии опыта можно было отследить и скинуть цену при покупке, а так же я сам стукнул переднее левое крыло хорошо... с заменой многих деталей....

Мини-отзыв... :)

В кузовщину еще придется вложиться, но это не горит. Еще деньги тратились на диски и резину на лето, новую сигу с обратной связью и автозапуском, музыку.

 

По поводу коробки: проблема обсуждалась... Этим займусь в первую очередь, опять же при налчии средств. Лучше проверить что там за 10К, чем потом ремонтировать за 30-40К...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерисует мнение об AKL моторе.

 

посмотри здесь.

в "реальность" пробега с таким годом верится с трудом, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8v - проще в ремонте (евро2, 1 лямбда)

Слабые МКПП (не четкое переключение передач) – конструктив такой (болезнь: клепки дифференциала)

Плавающие обороты Х.Х. – частое явление

Громковат после 3500об/м

Любитель покушать масло, если постоянно крутить…

 

да с клёпками там засада полная :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 4 99г AKL 130 тыков (пробег по сервисной книге с отметками официалов, ездила дама!!!) масла не жрёт (Motul) но и не кручу по перебору !!! коробка туго втыкается в жару 1 передача, сейчас попал с ГТЦ (заменил) зараза нагнал тормозухи в вакуумник а от туда в движок :ireful2: , плавают обороты :ae: , заливаю 92, машинка надёжная (мой мышонок) :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф 4 99г AKL 130 тыков, сейчас попал с ГТЦ
Простите, а что такое ГТЦ? :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное главный тормозной цилиндр )

Изменено пользователем Matvey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз "бора" 1,6 AKL 1999 (по VIN 2000)... пробег родной 190000 подтвержден документально ( это я к тому что неверю я в пробеги 5-10 тыс. км. в год)...

Предыдущий хозян ездил аккуратно поэтому хлопот не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу)...

Замена ГРМ 10-12тыс. распространенный мотор- запчасти есть везде. Единственный минус (конструктивный) нечеткое включение 1-ой передачи, но я привык... Масло начинает подьедать если долго ехать больше 3500-4000 об. (езжу в области по Ярославке) если меньше 3500об вообще не подливаю... За год владения машиной затраты примерно 20тыс.руб (12000 из которых замена ГРМ)...

P.S. хотел я тут продать её ... думал думал ... и наверно оставлю себе еще на годик...посмотрел , ничего приличнее не нашел...

Изменено пользователем nekto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 4, 1,6 AKL 99год выпуска(американец, если это имеет какое-то значение). пробег 120. Взята в эксплуатацию с 2002-2003. За все время эксплуатации проблем никаких. Летом в жару поджирал масло(0В30) 1л на 1000км. В остальном замечания отсутствуют. Машина нравится, продавать НИЗАЧТО не хочу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 1.6 АКЛ, плавали холостые обороты-решилось промывкой инжектора и дроселя(считаю повезло).

Расход по городу в среднем от 9,5-12 литров(это много, но так у всех АКЛ примерно)

коробка: тяжеловато втыкаеться первая...и какой-то странноватый звук при включении третьей и пятой передач. Масло не жрет...а так я доволен, хотя по мне 1.8Т поинтересней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×