Перейти к контенту
Golf IV Club
edgar

Решил Капитально Перебратьи Расточить Двигатель ! ! !

Рекомендованный пост

Народ надоело мне это все и решил перебрать свой двигло заодно и расточить ! ! ! Двигатель у меня 1.6 AKL Скажите пожалуйста сколько денег уйдет по максимум на запчасти и вообще что надо поменять ! ! ! Заранее спасибо ! ! ! Цены нужны Московские, так как живу и перебирать буду в Москве ! А может подскажет кто, где можно запчасти на двигатель по дешевке достать ! И еще, интересует вопрос оригинал или не оригинал ????

Заранее всем спасибо ! ! !

Изменено пользователем edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ надоело мне это все и решил перебрать свой двигло заодно и расточить ! ! ! Двигатель у меня 1.6 AKL Скажите пожалуйста сколько денег уйдет по максимум на запчасти и вообще что надо поменять ! ! ! Зарание спасибо ! ! ! Цены нужны Московские, так как живу и перебирать буду в Москве ! А может подскажет кто где можно запчастина двигатель по дешовке достать ! И еще интересует вопрос оригинал или не оригинал ????

Зарание всем спасибо ! ! !

 

Проще купить новый гольфик :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще купить новый гольфик :'arcastic_blum:

 

 

Дороги назад уже нет ! Жду ответа на поставленные вопросы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе советовал:либо в "механику",либо моторист гаражный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 000 работа(имеется ввиду сама переборка и услуги "механники")+еще если хош расточит нада ремонтные поршни+замена колец,+направляющие клапанов+сами клапана+вкладыши+маслосьемники,итого тебе ет все встанет около 60-70000 руб вместе с работой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 000 работа(имеется ввиду сама переборка и услуги "механники")+еще если хош расточит нада ремонтные поршни+замена колец,+направляющие клапанов+сами клапана+вкладыши+маслосьемники,итого тебе ет все встанет около 60-70000 руб вместе с работой)))

 

 

Ну допустим по поводу работы я догловорился. Отличный моторист,видел его работы и цена гораздо ниже чем вы написали, просто он будет заниматься движкой в не рабочие время в своем гараже ! ! Меня интересует цена запчастей и где их можно будет по дешовке достать, может у кого скидки где есть , буду очень признателен ! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 000 работа(имеется ввиду сама переборка и услуги "механники")+еще если хош расточит нада ремонтные поршни+замена колец,+направляющие клапанов+сами клапана+вкладыши+маслосьемники,итого тебе ет все встанет около 60-70000 руб вместе с работой)))

 

300 км от Москвы и сделают max за 15 кило.. :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300 км от Москвы и сделают max за 15 кило.. :'arcastic_blum:

 

Мне и в 8 км от Москвы преберут за 15000 р поэтому интересует цена всех запчастей ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ надоело мне это все и решил перебрать свой двигло заодно и расточить ! ! ! Двигатель у меня 1.6 AKL Скажите пожалуйста сколько денег уйдет по максимум на запчасти и вообще что надо поменять ! ! ! Зарание спасибо ! ! ! Цены нужны Московские, так как живу и перебирать буду в Москве ! А может подскажет кто где можно запчастина двигатель по дешовке достать ! И еще интересует вопрос оригинал или не оригинал ????

Зарание всем спасибо ! ! !

 

 

1.6AKL Гильзованный Алюминиевый *цензура*ок. Думаю растачивать не стоит, а лучше заменить гильзы, а колено помойму вообще снимать нельзя на алюминиевых *цензура*оках, у меня 1.4 не гильзованный и везде пишут что *цензура*ок поведет и что колено снимать не в коем случае нельзя а менять only с *цензура*оком. А вместо гильз в моем *цензура*оке служит Анодевое

 

напыление.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду ПОЛНУЮ капиталку мотора,начиная от маслосьемников и заканчивая проточкой колена под первый ремонт,по запчастям мне вышло около 30 000,все сальники,все прокладки,кольца,поршни,гильзы(мотор гильзовал),вкладыши кореные/шатунные,маслосьемники,клапана ну и по мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пандухова спроси, он капиталку делал, а так надо снимать и смотреть что под замену а что нет.

Есть пацанчег, работает в Кунцево по немцам. детальки все ориджинал, сам у него затариваюсь, знаю его очень давно (с одной парты). Если интересует, то в ЛС, телефон тебе его дам. :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6AKL Гильзованный Алюминиевый *цензура*ок. Думаю растачивать не стоит, а лучше заменить гильзы, а колено помойму вообще снимать нельзя на алюминиевых *цензура*оках, у меня 1.4 не гильзованный и везде пишут что *цензура*ок поведет и что колено снимать не в коем случае нельзя а менять only с *цензура*оком. А вместо гильз в моем *цензура*оке служит Анодевое

 

напыление.

 

 

1.4 капиталиться,если конкретно,то перебирали AXP . Человек ездит и ненарадуется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите пожалуйста что такое гильзованный и как это понимать ???

А может у кого есть схема двигателя 1.6 AKL в разрезе буду очень *цензура*агодарен.

Да и еще что такое колено, я так понял это коленвал, а что это такое я низнаю ! ))))

Изменено пользователем edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 капиталиться,если конкретно,то перебирали AXP . Человек ездит и ненарадуется)))

 

 

То есть парни восстанавливали напыление после хонингования *цензура*ока и коренные вкладыши менять мона? :sad: У меня как раз AXP :'arcastic_blum: Сам расстроился когда после покупки немного поездив узнал что *цензура*ок одноразовый. В user manuale написано что колено меняеться вместе с *цензура*оком..... :sad:

AKL 8V 1.6Lpost-1809-1222633614_thumb.jpg

AXP 16V 1.4Lpost-1809-1222633639_thumb.jpg

Надежда у меня прям появилась.... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть парни восстанавливали напыление после хонингования *цензура*ока и коренные вкладыши менять мона? :sad: У меня как раз AXP :'arcastic_blum: Сам расстроился когда после покупки немного поездив узнал что *цензура*ок одноразовый. В user manuale написано что колено меняеться вместе с *цензура*оком..... :sad:

AKL 8V 1.6Lpost-1809-1222633614_thumb.jpg

AXP 16V 1.4Lpost-1809-1222633639_thumb.jpg

Надежда у меня прям появилась.... :sad:

 

А где такой мануальчик достать никто е подскажет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где такой мануальчик достать никто е подскажет ???

http://volkswagen.msk.ru/ тут есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://volkswagen.msk.ru/ тут есть )

 

 

:Laie_68: Воо такой вот сайт :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_yahoo: Воо такой вот сайт :icon_yahoo:

 

 

Даааааааааа ! САйтик очень полезный , очень много есть интересного что почитать !)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edgar... следующие слова прошу воспринять как больше теоритические....

 

Итак... Ты решил перебрать и расточить движок! И раз так, то понимаю на гольфе ты ещё собираешься поездить......

А может тебе закинуть удочку на Б/У ДВС 1.8 Т ??? С небольшим пробегом , коробкой и установкой обойдется от 100 - 120 к.....

Понимаю, что сумма не детская, но по мне если стоимость ремонта приближается даже к половине этой суммы - то *цензура*...р тебе такой ремонт нужен???

Отдать пол сотни тысяч за то, чтобы всё было как раньше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edgar... следующие слова прошу воспринять как больше теоритические....

 

Итак... Ты решил перебрать и расточить движок! И раз так, то понимаю на гольфе ты ещё собираешься поездить......

А может тебе закинуть удочку на Б/У ДВС 1.8 Т ??? С небольшим пробегом , коробкой и установкой обойдется от 100 - 120 к.....

Понимаю, что сумма не детская, но по мне если стоимость ремонта приближается даже к половине этой суммы - то *цензура*...р тебе такой ремонт нужен???

Отдать пол сотни тысяч за то, чтобы всё было как раньше???

 

Серьезный подход к делу. :icon_yahoo: 1.8T :tits: Бесспорно двс зачОтный! Но замена двс повлечет замену КПП с 02K на 02J вместе с механизмом переключения (кулиса) с тяг на троисиковый механизм синхронизации передач, сцепление, маховик, мозги (ЭБУ), а может еще и шрусы у них разные по длине? :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про коробку я указал ))

Остальное - действительно верное замечание, но только здесь важно одно - насколько бюджет этой переработки отойдет от затрат на переборку-расточку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='GTS' date='30.9.2008, 10:07' post='77055']

Серьезный подход к делу. :icon_yahoo: 1.8T :tits: Бесспорно двс зачОтный! Но замена двс повлечет замену КПП с 02K на 02J вместе с механизмом переключения (кулиса) с тяг на троисиковый механизм синхронизации передач, сцепление, маховик, мозги (ЭБУ), а может еще и шрусы у них разные по длине? :tits:

 

 

 

 

02K_02Jpost-1809-1222755205_thumb.jpg :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? По моему ты уже написал об этом.....

 

Суть такова - в том году я выяснял этот вопрос для себя... Б/У с пробегом в 30-60 тыс - можно найти в диапазоне - 50-75 к, коробка - 35-45 к. Остальной фарш можно заказать в тех же конторах, к-е занимаются Б/У ДВС....

При условии что эти цифры - достаточно грубы... И взяты с двух - трех контор. Но если запастись терпением и подключить разумную коммуникабельность можно заказать большую часть в одной канторе, одновременно договорившись о неплохой скидке и установке у них же...

Плюс в последствии можно продать, то что пошло под замену.

 

Конечно, на словах всё просто, НО если делать - то делать...! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???? По моему ты уже написал об этом.....

 

Суть такова - в том году я выяснял этот вопрос для себя... Б/У с пробегом в 30-60 тыс - можно найти в диапазоне - 50-75 к, коробка - 35-45 к. Остальной фарш можно заказать в тех же конторах, к-е занимаются Б/У ДВС....

При условии что эти цифры - достаточно грубы... И взяты с двух - трех контор. Но если запастись терпением и подключить разумную коммуникабельность можно заказать большую часть в одной канторе, одновременно договорившись о неплохой скидке и установке у них же...

Плюс в последствии можно продать, то что пошло под замену.

 

Конечно, на словах всё просто, НО если делать - то делать...! ;)

 

Ещё не учел один нюанс. Возросла мощность, возросла и скорость, следовательно чтобы остановить машину нужны мощнее тормоза. Возрос вес двигателя, нужна другая подвеска. Максимум на что он может поменять двигатель без сильных переделок, так это на 1.6.

Изменено пользователем Saga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей и это верно..!

Насчет тормозов - действительно вынужденная трата!

А вот насчет подвески - считал, что первое что нужно поменять в заводском гольфе не взирая на обьем движка.. )))))

Но парни, не будем флудить, ведь это всё действительно "ля-ля", если сумма затрат на переборку движка не доберется до середины затрат на 1.8 Т...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×