akustik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 (изменено) После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками: 1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная); 1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего); 1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...); 2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9). Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка... Изменено 4 Октября 2008 пользователем akustik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 1.4 или 1.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 Если собираешься обгонять на 120, то и 1.4 вполне достаточно будет ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками:1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная); 1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего); 1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...); 2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9). Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка... У меня 1.4 и не парюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками:1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная); 1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего); 1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...); 2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9). Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка... по всем требованиям -1.6 пойдёт.... у меня 2.0 не парюсь, катаюсь и на 1кило км... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 +1 за 1,4 хватит с лихвой-не спорткар же берете. к тому же расход топлива очень порадует!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 А что скажете про дизель? Какие + и -? У меня у самого дизельный мерседес, уже 6 год проблем не знаю с ним (гольф для жены покупается). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 (изменено) имхо дизель брать-если пробег годовой ОЧЕНЬ большой+загузка машины постоянно полная...это если исходить из экономии топлива,а вот по поводу технической стороны к сожелению незнаю... Изменено 5 Октября 2008 пользователем GagarinIV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 А что скажете про дизель? Какие + и -? У меня у самого дизельный мерседес, уже 6 год проблем не знаю с ним (гольф для жены покупается). в России с ремонтом дизелей проблемы, мастера хорошего трудно найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 +1 за 1,4 хватит с лихвой-не спорткар же берете. к тому же расход топлива очень порадует!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 http://www.webmobil24.com/web/ru/suchen/p/...zahlTreffer=100 http://www.webmobil24.com/web/ru/suchen/p/...zahlTreffer=100 http://www.webmobil24.com/web/ru/suchen/p/...zahlTreffer=100 Какой бы взяли вы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 тот который при осмотре в лучшем состоянии! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 (изменено) А я бы взял дизелек, коли 2.0 не рассматривается. У ВАГа достаточно надежные "керосинки". Советую по названию двигателя (http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125) пройтись поиском по форумам (гольф, пассат Б5, бора и т.д.) и почитать про случившиеся проблемы-инцеденты. Но учти, что когда все хорошо, человек об этом в форуме не пишет, т.е. одна тема с капиталкой движка - это еще не статистика. Изменено 5 Октября 2008 пользователем shikaka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2008 А я бы взял дизелек, коли 2.0 не рассматривается. У ВАГа достаточно надежные "керосинки".Советую по названию двигателя (http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125) пройтись поиском по форумам (гольф, пассат Б5, бора и т.д.) и почитать про случившиеся проблемы-инцеденты. Но учти, что когда все хорошо, человек об этом в форуме не пишет, т.е. одна тема с капиталкой движка - это еще не статистика. 2.0 РУЛИТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Про 1.4 забудь. уж оч много гемора с ним. лучше 1.6 и 8 клапанник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 было-бы 30т.евриков взял бы R32 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Про 1.4 забудь. уж оч много гемора с ним. лучше 1.6 и 8 клапанник. А какой с ним гемор??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 А какой с ним гемор??? клапан вентиляции картера, вечная проблема масло на воздушном фильтре... при хорошей капиталке коленвал не снимешь, а то *цензура*оку ппц.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 клапан вентиляции картера, вечная проблема масло на воздушном фильтре... при хорошей капиталке коленвал не снимешь, а то *цензура*оку ппц.. Год езжу все в норме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Год езжу все в норме из любого правила есть искючения.. когда у меня был 1.4 тоже не заморачивался, подкушивал масло -я доливал на 8-9 т.км 1 литр , у многих 16-ти клапаников такая *цензура*ь, у меня отец в новую Волгу тоЖ доливал(при том 406-й движок хороший), при каждой замене масла замена воздушного фильтра, хотя по мануалу по-моему он на 40 т.км. Проездил на нём 14 месяцев если Б не авария до сих пор бы катался... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Масло тоже на 10 тыс литр доливаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 1.4 машинка сугубо городская по определению, в германке бабульки дедульки катаются до магазина и прочее, я же гонял на 1000вёрст и бывало после 12 часовой езды и кочегарки до 170-ти на АЗС (дозаправка) двигун не заводился с первого раза -это зимой... жалко такого малыша напряжно да и не к чему.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 1.4 мне для города хватает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 1.4 мне для города хватает так я про то и говорю что 1.4 для города нормуль... если двигун без косяков поподётся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 *цензура*ин мне 1.8т если честно маловато уже...а вы говорите 1.4...на вкус и цвет как грится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах