Перейти к контенту
Golf IV Club
akustik

Помогите С Выбором Авто!

Рекомендованный пост

После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками:

1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная);

1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего);

1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...);

2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9).

Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка...

Изменено пользователем akustik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками:

1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная);

1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего);

1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...);

2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9).

Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка...

 

У меня 1.4 и не парюсь :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После смерти авто от женских рук решил покупать другую. Полазил по сайтам, узнал примерные цены, и выбор стал между следующими машинками:

1,4 на МКПП (мне кажется маловато его будет на обгонах и т.д., да и в магазине частенько затариваемся по полной, а местность не ровная);

1,6 на МКПП (склоняюсь к нему больше всего);

1,9 дизель на МКПП (вот про него толком ничего неизвестно, вроде и хорошо, что дизель, но он дорогой...);

2,0 дизель на МКПП (то же, что и про 1,9).

Машина нужна для *цензура*ижних поездок, максимум 200 км и обратно, для спокойной и тихой езды (максимум 120 км/ч, а так около 90), и для стояния в пробках. Не автомат, только ручной!!!!!! Что посоветуете? Да, за рулем девушка...

 

по всем требованиям -1.6 пойдёт.... у меня 2.0 не парюсь, катаюсь и на 1кило км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV

+1 за 1,4 хватит с лихвой-не спорткар же берете. к тому же расход топлива очень порадует!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про дизель? Какие + и -? У меня у самого дизельный мерседес, уже 6 год проблем не знаю с ним (гольф для жены покупается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GagarinIV

имхо дизель брать-если пробег годовой ОЧЕНЬ большой+загузка машины постоянно полная...это если исходить из экономии топлива,а вот по поводу технической стороны к сожелению незнаю...

Изменено пользователем GagarinIV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете про дизель? Какие + и -? У меня у самого дизельный мерседес, уже 6 год проблем не знаю с ним (гольф для жены покупается).

 

в России с ремонтом дизелей проблемы, мастера хорошего трудно найти :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за 1,4 хватит с лихвой-не спорткар же берете. к тому же расход топлива очень порадует!!!

 

:good::ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял дизелек, коли 2.0 не рассматривается. У ВАГа достаточно надежные "керосинки".

Советую по названию двигателя (http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125) пройтись поиском по форумам (гольф, пассат Б5, бора и т.д.) и почитать про случившиеся проблемы-инцеденты. Но учти, что когда все хорошо, человек об этом в форуме не пишет, т.е. одна тема с капиталкой движка - это еще не статистика.

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы взял дизелек, коли 2.0 не рассматривается. У ВАГа достаточно надежные "керосинки".

Советую по названию двигателя (http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125) пройтись поиском по форумам (гольф, пассат Б5, бора и т.д.) и почитать про случившиеся проблемы-инцеденты. Но учти, что когда все хорошо, человек об этом в форуме не пишет, т.е. одна тема с капиталкой движка - это еще не статистика.

 

2.0 РУЛИТ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было-бы 30т.евриков взял бы R32 :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 1.4 забудь. уж оч много гемора с ним. лучше 1.6 и 8 клапанник.

 

 

А какой с ним гемор???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой с ним гемор???

 

клапан вентиляции картера, вечная проблема масло на воздушном фильтре... при хорошей капиталке коленвал не снимешь, а то *цензура*оку ппц.. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапан вентиляции картера, вечная проблема масло на воздушном фильтре... при хорошей капиталке коленвал не снимешь, а то *цензура*оку ппц.. :drinks:

 

Год езжу все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год езжу все в норме

 

из любого правила есть искючения.. когда у меня был 1.4 тоже не заморачивался, подкушивал масло -я доливал на 8-9 т.км 1 литр , у многих 16-ти клапаников такая *цензура*ь, у меня отец в новую Волгу тоЖ доливал(при том 406-й движок хороший), при каждой замене масла замена воздушного фильтра, хотя по мануалу по-моему он на 40 т.км. Проездил на нём 14 месяцев если Б не авария до сих пор бы катался... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 машинка сугубо городская по определению, в германке бабульки дедульки катаются до магазина и прочее, я же гонял на 1000вёрст и бывало после 12 часовой езды и кочегарки до 170-ти на АЗС (дозаправка) двигун не заводился с первого раза -это зимой... жалко такого малыша напряжно да и не к чему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.4 мне для города хватает

 

 

так я про то и говорю что 1.4 для города нормуль... если двигун без косяков поподётся :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин мне 1.8т если честно маловато уже...а вы говорите 1.4...на вкус и цвет как грится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×