Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решил перебрать подвеску, подскажите, какие пружины, амортизаторы лучше взять и какие детали вообще нужно купить? И возможно ли за счёт этой замены поднять клиренс, а то надоело всё цеплять. спс

 

Заодно спрошу: Из - за чего при разгоне, может трестис кулиса? Предисловие в том, что у меня отвалился виток пружины с одной стороны, и я уже 2-а месяца езжу с напрягом, плюс ямки постоянно ловлю. Может ли трястись кулиса, потому что развал схождение никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставишь новые пружины и стойки-цеплять меньше будешь. Чтоб поднять-проставки или пакет плохих дорог. Стойки KYB EXEL G не бери-у меня отходили всего 3000км, хотя и стоят дорого, хотя я думаю как попадешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zox писал(а):
Поставишь новые пружины и стойки-цеплять меньше будешь. Чтоб поднять-проставки или пакет плохих дорог. Стойки KYB EXEL G не бери-у меня отходили всего 3000км, хотя и стоят дорого, хотя я думаю как попадешь.

+1

 

лучше пакет для плохим дорог

 

 

а насчет кулисы...проверь подушки двигателя и коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergeyTF писал(а):
подскажите!

Можно ли за счет проставок поднять клиренс машины???

Поищи по форуму, уже неоднократно обсуждалась тема, не зачем еще раз постить одно и тоже. Верхний правый угол форума, жмешь на ПОИСК и забиваешь интерресующую тебя тему.

посмотри тут: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3550&st=20

смотри пост от 10.8.2008, 11:01

 

Paley,

Как вариант предлагаю тебе купить себе Koni Coil-over. Если есть деньжата. Они саморегулирующиеся, хочешь спортивный вид занизил, а на зиму можешь поднять, ну или что-то среднее выставить по клиренсу и кататься.

http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Paley писал(а):
Решил перебрать подвеску, подскажите, какие пружины, амортизаторы лучше взять и какие детали вообще нужно купить? И возможно ли за счёт этой замены поднять клиренс, а то надоело всё цеплять. спс

 

Заодно спрошу: Из - за чего при разгоне, может трестис кулиса? Предисловие в том, что у меня отвалился виток пружины с одной стороны, и я уже 2-а месяца езжу с напрягом, плюс ямки постоянно ловлю. Может ли трястись кулиса, потому что развал схождение никакой.

кулиса тресётся скорее всего из-за подушек...а на счёт пружины- смотря как она сломана...у меня сзади снизу один виток тю-тю был...вообще без проблем..на стенде даж проверяли- никуда не ведёт,отклонений нет...съездил так в белоруссию,в чётвером и со всяким скарбом- тож без проблем по нашим дорогам...но всё равно поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×