Jenya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2007 Кто как и чем полирует кузов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2007 Пожалуйста если можно поподробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2007 Turtle Wax Plus PTFE 1.Вымоть и просушить машину 2.Встряхнуть бутылку и вылеть немного полироля на чистую влажную тряпку 3.Круговыми,концнтрическими движениями нанести состав ровным слоем на небольшой участок. 4.Дать высохнуть до образования матового налета,и протереть чистой сухой тряпкой. 5.Легкими движениями располировать до появления глубокого,ровного *цензура*еска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2007 Большое спасибо буду пробовать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2007 I. С чего всё началось? Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски, сохраняя не только *цензура*еск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию. Немного теории Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр, одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять), таким образом, у вас в запасе 20 полировок. Я свой Краун полировал года три подряд, последний раз - только безобразивным составом. Хватает при правильном мытье на 2-3 года. Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности, практически, лакокрасочное покрытие не снимается. Инструменты и материалы. Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка, у меня это - Макитта, пр-ва Японии, брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов. Можно, конечно, и дрелью хреначить, как я первый раз и делал, но удовольствие маленькое, как-будто промастурбировал стадо слонов, руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью))) Кто пробовал, подтвердит, в частности - Конь с крылами. Также, нужны полировальные круги (два, для грубой и тонкой полировки), у меня они шерстяные. Салфетки специальные, они бывают в пачках по 500 штук, и хватает их на несколько лет. Можно тряпочки х/б. Собственно, полировальный состав. Я работаю не широко известными средствами 3М, а тоже американским, компании Parko, основанной в 1911 году, у нас менее раскрученной, а поэтому с чуть меньшими ценами. Технология. Для качественной полировки надо пройти авто два раза. Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным, эффективнее, но сдуру есть шанс протереть до металла), хотя и это требует сноровки и аккуратности. Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски. Второй раз - безабразивным, для придания окончательного *цензура*еска. Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие, «волосяные" царапины. Круги - отдельно для каждого состава. Машина моется до начала и между полировками. До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом, после мытья. После проведения полировки, авто моется, вытирается и на него наносится защитная полироль. У Parko это специальный селиконово-восковой состав, гарантированно держащийся месяц. Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения. Все составы расфасованы в банки по 1 кг (не забывайте, что это профессиональные составы). Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок. Защиты хватит на пару лет. Я стал предпочитать в последнее время состав японский, фирмы Каралл, держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается. Действительно, ноу-хау японской химической промышленности. Стоит 380 гр. 1000 руб. Хватает на несколько обработок. Про "че*цензура*шки" забудьте, это детский сад. Практические советы. Полируемую поверхность полезно смачивать водой. Полировать надо, равномерно и не очень сильно прижимая машинку, перемещая её по зонам, горизонтально перед собой, перекрывая предыдущий проход. Обрабатывайте по одной детали (крыша, капот, двери и т.д.), всё сначала одним составом, выведя наиболее общие, многие царапины. Помойте машину. После этого начинайте по новой уже финишную полировку, составом №2500. Долго не держите машинку на одном месте, чтобы не сжечь краску, контроль температуры - рукой, пока терпит, все ОК. Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом, чтобы контролировать степень полировки. Будьте осторожны на углах и ребрах, там тонкий слой краски, сразу стирается!!! Занимает весь процесс не менее 8-10 часов, если без перерывов. Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин. Вторым составом - 3500-4000 об/мин. Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности, не более 600-800 кв. см, выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин Можно, конечно, рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков, поэтому оставим пока эту тему... Вроде всё. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i=86...860747&t=860747 II. Итак, что нам понадобится? Первое. Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец! Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички. Что необходимо? Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке). Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали». Я купил такой круг за 310 рублей. Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же, сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо, что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра. Тряпки. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты *цензура*еска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно *цензура*кую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет, будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом! Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины. Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла! Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты. Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты. Технология, точно та же. Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов. По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был *цензура*кий. Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99. Все. Снимаем маскировку, и наслаждаемся результатами труда. Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении. На такой машине ездить гораздо приятнее! Еще, помните, что слой краски – 100 микрон. При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов. Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸ Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне! Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона. Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Инфа взята с "Volkswagen Technical Site" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSOturisto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2007 полирую в сервисе за 4000 и все класно! чем они полируют мне все равно НО результат супер!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2008 народ, кто чё слышал про полироль Turtle WaxColor Magik Plus+ с восковым тонирующим карандашем Chipstik? хочу вот полирнуть машинку и решил его взять попробовать.... и такой вопрос кто знает где за разумные цены смогут восстановить лакокрасочное покрытие, на капоте и на бампере убрать скольчики чтоб прям было в идеале? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2008 народ, кто чё слышал про полироль Turtle WaxColor Magik Plus+ с восковым тонирующим карандашем Chipstik? хочу вот полирнуть машинку и решил его взять попробовать.... и такой вопрос кто знает где за разумные цены смогут восстановить лакокрасочное покрытие, на капоте и на бампере убрать скольчики чтоб прям было в идеале? "Чипс эвэй" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2008 (изменено) http://ucars.ru/ Делал тут кузовщину. Делают хорошо и я живу рядом :), но не особо дешево... Капот красил полностью, так же убирают и отдельные сколы убирал 2 или 3, над лобовым слева у стойки, за и под левым передним брызговиком вроде еще где-то... Рядом ставят сиги, ксенон и тонируют. Изменено 3 Мая 2008 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 Слышал про полироль с эпоксидной основой, говорят что от сколов и царапин защищает( в пределах разумного) мож кто слышал???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2008 Кто нибуть знает чтонибуть о пастах CARSYSTEM? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 друг занимается полировкой кузовов. буду у него полировать машину.. полная полировка которая в салонах стоит 7000 р у него обходится 6000 как он делает - три слоя вся полироль 3M!!! 09374,09375,09736 +на каждую полироль разные губки, которые так же на один раз ... результат полировки неописуем, мелкие царапины сходят как и не было ... перед продажей самое оно полировать так как делает мой друг .. на след неделе к нему поеду :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 хочу сказать вот что, про полироль Turtle WaxColor Magik Plus+ с восковым тонирующим карандашем Chipstik - *цензура*ь полная.... взял я тут себе решил полирнуть, толку ноль!!! что до, что после, ни мелкие царапины не убрала, ни предала *цензура*еск, что до, что после, эффект один и тот же, ну может тока если саааамую малось сильней стала *цензура*естеть... в общем разочаровался я в пустую потраченным 380р p.s хз канешн мб мне подделка попалась, но факт есть факт =\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2008 хорошая полироль которая уберёт царапины 3m посмотрите сколько стоит intense кажется ... профессиональная... цена такая что понятно эта полироль - всем полиролям полироль )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 Мда убрать царапенки это было бы неплохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 ТОесть 3M лучше всего стоит 120р. 100г. - Буду скоро полировать. Потом опишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 этот парень когда полирует использует 3m литровые банки по 1000 р в среднем ... на каждую машину как раз пол итру каждой полироли выхожит .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 У меня сие чудо продается за 1200рэ банка... Итого 3600 - комплект. Делайте выводы дяденьки и тетеньки!!! Можно конечно и дешевле найти, официалы - барыги не спорю, но думаю дешевше 100 убитых енотов за комплект из 3х банок не найти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 3600 примерно + работа минимум 7 получается )) кстати кому если надо то могу дать номерок этого парня который за 6 делает.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 Вы чего! Какие 3 тыс. рублей. Профессиональня полировальная паста продаётся на развес (съездите на рынок в любоё точке по продаже автоэмалей) цена килограмма действительно 1000-1200 р. на машину уходит примерно 200 г. Брать надо средне образивную и необразивную пасту. Грубую брать не советую по неопытности обдерёте всю машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 этот парень когда полирует использует 3m литровые банки по 1000 р в среднем ... на каждую машину как раз пол итру каждой полироли выхожит .. Он наверно её на хлеб намазывает.,! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 в смысле ??? всё уходит на машину... очень тщательно делает .. на выходных мазду полировали .. за неё дали 7 тыс .. всё таки побольше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 а что обычная полироль которую после мойки натерают, потом она сохнет и белой становится, и её разтирают до блеска ..Это вам уже не подходит ?? я щас пользуюсь Amway. все паутинки которые на солнце *цензура*икуют убрало. резинки все *цензура*естят чернотой. вода стикает как с горячей сковороды. конечно царапины до грунта она не затерла но мелкие убало.. мазал 1 слоем потратил 15 минут. 3 дня эфектом доволен.. только пыль оседает =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2008 а что обычная полироль которую после мойки натерают, потом она сохнет и белой становится, и её разтирают до *цензура*еска ..Это вам уже не подходит ??я щас пользуюсь Amway. все паутинки которые на солнце *цензура*икуют убрало. резинки все *цензура*естят чернотой. вода стикает как с горячей сковороды. конечно царапины до грунта она не затерла но мелкие убало.. мазал 1 слоем потратил 15 минут. 3 дня эфектом доволен.. только пыль оседает =( И все бы хорошо если бы не одно НО. 2-3 мойки и все заново... Намазал, растер, намазал, растер, намазал, растер... Бодибилдинг однако!!)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2008 (изменено) я считаю что такие силовые нагрузки только полезны =) + обследуешь кузов чаще на какие либо дифекты. Изменено 14 Мая 2008 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах