Денис 646 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Обожаю своего гольфика!!! Езжу на нем уже 2 года, машинка просто супер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 (изменено) ОпАсНоЕ АнТиКрЫлО=)))))))) Изменено 25 Ноября 2008 пользователем Ronny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Симпотяга! Респект... Чего за движка ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 646 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Стоковый 1,6 105л/с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлёк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Красивая машинка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauchok_288 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 ФАРЫ РЕСПЕКТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 клааасный носок!!! придраться не к чему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 (изменено) что с молдингами? не покрашены в цвет. или бампера отдельно красил? Изменено 25 Ноября 2008 пользователем SPI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 чё за фирма у фар? почём брал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 че за литье??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 зачет ))) тоже такие фарки хочу ))) именно с белыми глазками ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах