anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Помогите мужики . Диагностика : периодический контакт на массу датчика давления рулевого гидроусилителя. Прозвонил, провода в норме , а контакт Т80/14 контроллера (06A 906 019 AK), (SIMOS HS2554) показывает небольшое сопротивление на массу .вопрос: кто скажет должна там быть масса или нет и где взять схему контроллера Изменено 26 Ноября 2008 пользователем anatolibraun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtovag 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 Схему ты не где не найдешь. А если у кого есть то это комерческая штучка. И потом почему ты полез в *цензура*ок управления, сам датчик проверь, очень часто с них сбой идет. Сергей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Прозвонил, провода в норме , а контакт Т80/14 контроллера (06A 906 019 AK), (SIMOS HS2554) показывает небольшое сопротивление на массу . А фишка с датчика давления ГУР при этом снята? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 (изменено) При проверке контакта 14 на массу, большой разьем отключен от контроллера а меленький подключен. провода и датчик не имеют контакта с массой при проверке , датчик работает Изменено 27 Ноября 2008 пользователем anatolibraun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 (изменено) При проверке контакта 14 на массу, большой разьем отключен от контроллера а меленький подключен. провода и датчик не имеют контакта с массой при проверке , датчик работает ну это всё хорошо, а если фишку с самого датчика ГУР снять и прозвонить 14 контакт - тоже будет замыкание на массу? Изменено 27 Ноября 2008 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 когда снимаю разьем с датчика ГУР а разьем на контроллер подключен , то масса на проводе идущем на 14 контакт есть , если отсоединю разьем от контроллера , то на проводе массы нет а на 14 контакте контроллера есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 когда снимаю разьем с датчика ГУР а разьем на контроллер подключен , то масса на проводе идущем на 14 контакт есть , если отсоединю разьем от контроллера , то на проводе массы нет а на 14 контакте контроллера есть странная фигня. Но я бы всё равно поменял бы сначала датчик, с ними частенько проблемы были, а *цензура*ок стоит несоизмеримо дороже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nekto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 . Диагностика : периодический контакт на массу датчика давления рулевого гидроусилителя. У меня тоже была такая ошибка... поменял датчик и нет проблем (рублей 500 помоему) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карп 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2008 Согласен , надо поменять датчик ,особенно если эта "фигня" вызывает плавание оборотов Х.Х., и еще оба сигнальных вывода с датчика идут напрямую в *цензура*ок управления двигателя ,т.е. сам *цензура*ок инициирует сигнал ,который после замыкания контактов датчика давления и принимает ,соответственно К.З. на корпус датчика рушит эту стройную картину ,проверяется проводка при снятии ОБОИХ разъемов (с датчика и с *цензура*ока ), если провода не замыкают между собой и на массу - меняется датчик...Все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2008 вопрос : трудно ли менять датчик давления гру , при этом повидимому выливается масло и надо наверно прокачивать воздух после доливки, как на тормозной системе и как это делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2008 вопрос : трудно ли менять датчик давления гру , при этом повидимому выливается масло и надо наверно прокачивать воздух после доливки, как на тормозной системе и как это делать легко. выкручиваешь один, сразу вкручиваешь другой. если что-нить выльется - добавь в бачок до уровня и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2008 Какое обозначение имеет датчик давления ГРУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2008 Какое обозначение имеет датчик давления ГРУ не понятен вопрос. если это вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2008 спасибо Винт , что так быстро откликнулся , мне надо техническое (товарное )обозначение датчика давления ГРУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2009 Спасибо всем за участие , сменил датчик давления ГРУ все стало в норме, тему можно закрыть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах