Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Помогите мужики . Диагностика : периодический контакт на массу датчика давления рулевого гидроусилителя. Прозвонил, провода в норме , а контакт Т80/14 контроллера (06A 906 019 AK), (SIMOS HS2554) показывает небольшое сопротивление на массу .вопрос: кто скажет должна там быть масса или нет и где взять схему контроллера

Изменено пользователем anatolibraun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему ты не где не найдешь. А если у кого есть то это комерческая штучка.

И потом почему ты полез в *цензура*ок управления, сам датчик проверь, очень часто с них сбой идет.

 

Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Прозвонил, провода в норме , а контакт Т80/14 контроллера (06A 906 019 AK), (SIMOS HS2554) показывает небольшое сопротивление на массу .

 

А фишка с датчика давления ГУР при этом снята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проверке контакта 14 на массу, большой разьем отключен от контроллера а меленький подключен. провода и датчик не имеют контакта с массой при проверке , датчик работает

Изменено пользователем anatolibraun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При проверке контакта 14 на массу, большой разьем отключен от контроллера а меленький подключен. провода и датчик не имеют контакта с массой при проверке , датчик работает

 

ну это всё хорошо, а если фишку с самого датчика ГУР снять и прозвонить 14 контакт - тоже будет замыкание на массу?

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимаю разьем с датчика ГУР а разьем на контроллер подключен , то масса на проводе идущем на 14 контакт есть , если отсоединю разьем от контроллера , то на проводе массы нет а на 14 контакте контроллера есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда снимаю разьем с датчика ГУР а разьем на контроллер подключен , то масса на проводе идущем на 14 контакт есть , если отсоединю разьем от контроллера , то на проводе массы нет а на 14 контакте контроллера есть

 

 

 

странная фигня. Но я бы всё равно поменял бы сначала датчик, с ними частенько проблемы были, а *цензура*ок стоит несоизмеримо дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Диагностика : периодический контакт на массу датчика давления рулевого гидроусилителя.

У меня тоже была такая ошибка... поменял датчик и нет проблем (рублей 500 помоему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , надо поменять датчик ,особенно если эта "фигня" вызывает плавание оборотов Х.Х., и еще оба сигнальных вывода с датчика идут напрямую в *цензура*ок управления двигателя ,т.е. сам *цензура*ок инициирует сигнал ,который после замыкания контактов датчика давления и принимает ,соответственно К.З. на корпус датчика рушит эту стройную картину ,проверяется проводка при снятии ОБОИХ разъемов (с датчика и с *цензура*ока ), если провода не замыкают между собой и на массу - меняется датчик...Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос : трудно ли менять датчик давления гру , при этом повидимому выливается масло и надо наверно прокачивать воздух после доливки, как на тормозной системе и как это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос : трудно ли менять датчик давления гру , при этом повидимому выливается масло и надо наверно прокачивать воздух после доливки, как на тормозной системе и как это делать

 

легко. выкручиваешь один, сразу вкручиваешь другой. если что-нить выльется - добавь в бачок до уровня и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое обозначение имеет датчик давления ГРУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое обозначение имеет датчик давления ГРУ

не понятен вопрос. если это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Винт , что так быстро откликнулся , мне надо техническое (товарное )обозначение датчика давления ГРУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие , сменил датчик давления ГРУ все стало в норме, тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×