Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Вобщем прошу владельцев V5 рассказать немного о своих носках. Есть некое желание махнуть свой 1,6 на V5. Хотел бы понимать, чем мне это "грозит": Много ли есть масла ? На сколько дороже в обслуге ? Как дела по наличию запчастей ? Много ли жрет бензина ? Как часто ТО делать ? Какие больные места данного двигла ? и т.д. Ну вобщем всю инфу, которую Вы посчитаете нужной написать. Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 Б\У машина это как латырея.Фактор удачи присутствует )))) А в остальном смотри поиск наднях все отписывались про V5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Чево это Вас всех на VR5 потянуло!?!? Тута посмотри, на все твои вопросы там есть ответ, тема в процессе обсуждения: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...l=%CE+2\.3 Изменено 26 Ноября 2008 пользователем HellFish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Чево это Вас всех на VR5 потянуло!?!? Тута посмотри, на все твои вопросы там есть ответ, тема в процессе обсуждения: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...l=%CE+2\.3 Чего-чего...машина хорошая, а полный привод всегда рулит :) да и 170 лошадей под капотом это непередаваемые АЩУЩЕНИЯ :) 12-13 литров по городу не смущает. У меня сейчас по городу 10-11 литров на 100 км. Сколько налога за год получается ? Не хочу турбовика брать, уж очень турбина капризная и 1,8 Т очень плохо тянет низы - без обид ТУРБОГОЛЬФОВОДАМ. Сам то чего расскажешь про своего зверя ? Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Хочется серьезных ускорений...тогда выбирай турбовку. Масло ест, надо следить... Тяжелая морда дает о себе знать...на поворотах в том числе...+ низкий(официалы не ставит на него пакет плохих дорог) Звук более чем интересен, любой пассажир влюбляется...(часто подвожу когонибудь с работы) + машины дорогу уступают когда догоняешь))))приятно жуть)) Диагноста хорошего просто не существует...)))Убедился сам... Есть вибрации на холостом ходу...сначала бесит... Выбирать надо хорошо, мой отзыв о ремонте на форуме... http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=602&st=0 Пользуюсь случаем хотел бы сказать что свой гольф готов продать за 350т.р., такчто выбирая 2,3 за небольшую цену изучайте его внимательно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 ну я вот взял 2,3 с пробегом 65000 за 350 тыщ... доволен до соплей... голова правда стоит 10-ти клапанная, поэтому лошадей 150, но и этого более чем достаточно... масло ест не больше чем все остальные (на 14000 около литра-полутора), рычит офигенно, динамика впечатляет... кстати, не знаю может это только у меня, но после 3,5 - 4 тыщ оборотов идёт такооой нарядный подхват - будто пинка под зад дали ))))))) низкий клиренс не мешает, привык быстро, тем более что база короткая и позволяет проезжать даже глубокие ямы и кочки без ущерба... тяжелый передок можно считать даже достоинством - пробуксовки реже, чем на более легки движках, несмотря на мощность... пока не ломался - тьфу-тьфу-тьфу... щас на одометре уже 98000 но! думайте сами, решайте сами.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 но после 3,5 - 4 тыщ оборотов идёт такооой нарядный подхват - будто пинка под зад дали ))))))) Это из-за формы впускного коллектора ... картиночка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Это из-за формы впускного коллектора ... картиночка Тоже замечал этот "пинок"... Можно про колектор поподробнее, а то картиночка не открывается( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 Тоже замечал этот "пинок"... Можно про колектор поподробнее, а то картиночка не открывается( Сложно как то ))) с картинкой понятние.... В краце...в коллекторе есть дополнительный обьём воздуха который вопускается при открытие заслонки ( как я понимаю это происходит электронно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2009 Во сколько интересно обходится замена ремня ГРМ на данном двигле ? Или там все же цепь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2009 Во сколько интересно обходится замена ремня ГРМ на данном двигле ? Или там все же цепь ? Цепочка там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Цепочка там... Понятно, каков ресурс цепи ? сколько примерно стоит ? Сколько примерно у тебя масла есть от замены до замены ? Меняешь через 8 т.км или 10 т.км ? Изменено 18 Января 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах