Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Владельцы G4 Vr5 2,3 Отзовитесь

Рекомендованный пост

Вобщем прошу владельцев V5 рассказать немного о своих носках.

Есть некое желание махнуть свой 1,6 на V5.

Хотел бы понимать, чем мне это "грозит":

Много ли есть масла ?

На сколько дороже в обслуге ?

Как дела по наличию запчастей ?

Много ли жрет бензина ?

Как часто ТО делать ?

Какие больные места данного двигла ? и т.д.

Ну вобщем всю инфу, которую Вы посчитаете нужной написать.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б\У машина это как латырея.Фактор удачи присутствует ))))

А в остальном смотри поиск наднях все отписывались про V5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево это Вас всех на VR5 потянуло!?!? :viannen_27: Тута посмотри, на все твои вопросы там есть ответ, тема в процессе обсуждения: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...l=%CE+2\.3

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чево это Вас всех на VR5 потянуло!?!? :viannen_27: Тута посмотри, на все твои вопросы там есть ответ, тема в процессе обсуждения: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...l=%CE+2\.3

Чего-чего...машина хорошая, а полный привод всегда рулит :)

да и 170 лошадей под капотом это непередаваемые АЩУЩЕНИЯ :)

12-13 литров по городу не смущает. У меня сейчас по городу 10-11 литров на 100 км.

Сколько налога за год получается ?

Не хочу турбовика брать, уж очень турбина капризная и 1,8 Т очень плохо тянет низы - без обид ТУРБОГОЛЬФОВОДАМ.

Сам то чего расскажешь про своего зверя ?

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется серьезных ускорений...тогда выбирай турбовку.

Масло ест, надо следить...

Тяжелая морда дает о себе знать...на поворотах в том числе...+ низкий(официалы не ставит на него пакет плохих дорог)

Звук более чем интересен, любой пассажир влюбляется...(часто подвожу когонибудь с работы) + машины дорогу уступают когда догоняешь))))приятно жуть))

Диагноста хорошего просто не существует...)))Убедился сам...

Есть вибрации на холостом ходу...сначала бесит...

 

Выбирать надо хорошо, мой отзыв о ремонте на форуме...

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=602&st=0

 

Пользуюсь случаем хотел бы сказать что свой гольф готов продать за 350т.р.,

такчто выбирая 2,3 за небольшую цену изучайте его внимательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот взял 2,3 с пробегом 65000 за 350 тыщ... доволен до соплей... голова правда стоит 10-ти клапанная, поэтому лошадей 150, но и этого более чем достаточно...

 

масло ест не больше чем все остальные (на 14000 около литра-полутора), рычит офигенно, динамика впечатляет... кстати, не знаю может это только у меня, но после 3,5 - 4 тыщ оборотов идёт такооой нарядный подхват - будто пинка под зад дали ))))))) низкий клиренс не мешает, привык быстро, тем более что база короткая и позволяет проезжать даже глубокие ямы и кочки без ущерба... тяжелый передок можно считать даже достоинством - пробуксовки реже, чем на более легки движках, несмотря на мощность... 

 

пока не ломался - тьфу-тьфу-тьфу... щас на одометре уже 98000 

 

но! думайте сами, решайте сами....  :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но после 3,5 - 4 тыщ оборотов идёт такооой нарядный подхват - будто пинка под зад дали )))))))

 

 

Это из-за формы впускного коллектора ... картиночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из-за формы впускного коллектора ... картиночка

 

Тоже замечал этот "пинок"... :phil_40:

Можно про колектор поподробнее, а то картиночка не открывается(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже замечал этот "пинок"... :biggrin:

Можно про колектор поподробнее, а то картиночка не открывается(

 

Сложно как то ))) с картинкой понятние....

В краце...в коллекторе есть дополнительный обьём воздуха который вопускается при открытие заслонки ( как я понимаю это происходит электронно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько интересно обходится замена ремня ГРМ на данном двигле ? Или там все же цепь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько интересно обходится замена ремня ГРМ на данном двигле ? Или там все же цепь ?

 

Цепочка там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цепочка там...

Понятно, каков ресурс цепи ? сколько примерно стоит ?

Сколько примерно у тебя масла есть от замены до замены ? Меняешь через 8 т.км или 10 т.км ?

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×