All008 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Добрый! Подскажите пож-та что может быть? Сегодня ездил в сервис поменял передние и задние тормозные колодки, накачал тормоза после замены, завел машину и педаль провалилась т.е. сначала нормально, а потом постепенно провалилась почти в пол. Еще перестал работать абс, компьютерная диагностика и регулировка абс показывает что все иправно, вообщем если кто что может подсказать помогите плиз вообще ничего не понимаю. З.Ы. Тормозуха на месте, прокачка тормозов не помогла, на незаведенной машине педаль накачивается, становиться жесткой и не проваливается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 (изменено) Если диагностика молчит, то возможно неисправен главный тормозной целиндр! Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур. Изменено 3 Декабря 2008 пользователем HellFish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 +1 У меня похожая фигня была, если машина постоит дня два. На вакуумнике есть отверстие в которое вставлена трубка, вынь ее и залесь туда чем нибудь, относительно длинным, сухим и желательно чистым (атверткой) и проверь на присутствие тормозухи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 Если диагностика молчит, то возможно неисправен главный тормозной целиндр! Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур. а если упала, и остановилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2008 а если упала, и остановилась? Значит усё ОК, так и должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 еще как вариант посмотри патрубок, который идет от вакуумника на предмет целости Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All008 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Спасибо. Попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh2t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2014 Всем доброго времени! После замены колёс(пееобувания) заметил течь из под ппокладки суппорта. Прокладка была заменена, тормоза прокачаны. После чего тормоза стали брать на половине выжатой педали. Через месяц, после длительной стоянки, начав движение, обнаружил, что тормозит только в самом максимуме выжатой педали тормоза. Прокачка не помогла- при накачивании громко псыкает и максимум накачки это выжатая на 1/4педаль. При накачке и пуске двигателя педаль мгновенно уходит на 3/4 выжатой педали. Много советов, а точно никто не говорит: псыкает, эначит вакуум; проваливается и полностью не накачивается, значит главный. Ребята, у кого такая хрень была, ПОМОГИТЕ. От каких автомобилей подходят вакуум и главный тормозной? (например от Гольф 3 или Пассат, или Ауди). Собираюсь искать Б/У, так как дешёвые китайско-польско-турецкие не ходят вообще (от 10 до 500 км), а оригинал по карману только Б/У. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Если педаль тормоза нажать-отпустить-нажать снова, тормозит в самом начале? Если да - то не торопитесь менять гтц и вакуумник, а гоните воздух. Не верю я в моментальную кончину и того и другого.. Изменено 4 Июня 2014 пользователем A1ex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh2t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2014 (изменено) Если педаль тормоза нажать-отпустить-нажать снова, тормозит в самом начале? Если да - то не торопитесь менять гтц и вакуумник, а гоните воздух. Не верю я в моментальную кончину и того и другого.. Как вы правы: только я повёлся на советы "бывалых" и купил вакуум+гтц(80 у.е.) -поменяли сначала гтц и прокачали -тормоза пропали напрочь. Советы пошли в пользу глушения разгрузочного (а его-то и нет на Гольфе в отличии от универсала), но громкое пшыкание при накачке педали под днищем явно указывало на воздух. Посему одев на прокачку шланг а свободный конец опустив в бутылку с тормозухой прогоняли систему минуты 3-4. Вышло 5-6 пузырьков, и закрыв прокачку педаль стала дубовой. остальные колёса прокачивать не стали -поздно было, но тормоза стали брать с самого верха (хотя в системе ещё немного псыкает). Спасибо за отзыв, возможно и мой случай кому-то поможет. Изменено 5 Июня 2014 пользователем Sh2t Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 Подскажите пожалуйста, что может быть, машина стоит уже 3 недели (ремонтирую). Сегодня обнаружил с днища (справа по х/д, в районе порога) течь, похоже на "тормозуху" https://cloud.mail.ru/home/%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0/ Вопрос: что там за деталь, по форме некоего радиатора и что может быть? А по поводу того, что машина уже давно не ездит и постоянного нахождения возле неё, и вроде все было сухо. Вот только вчера нажал один раз на педаль сцепления (переключал передачу при заглушенном двигле) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 Фото не открылось. На дизеле там вроде как топливо проходит и охлаждается что ли.. А может и не у всех дизелей.. Обратная топливная магистраль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 Хз, обратка или нет, но ЕТКА подсказывает, что этот радиатор есть у дизелей с насос форсунками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 Не знаю, как ещё фото выкладывать. Загрузил в Облако на Мэйл.ру. Может ещё куда надо. Так да, у меня и есть "с насос-форсунками". Тогда хотя бы знать что это за радиатор. И отчего может течь, что пахнет тормозухой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 (изменено) А точно. Извиняюсь, не "тормозухой" пахнет - соляркой. http://www.picshare.ru/view/4643049/ Изменено 10 Июня 2014 пользователем pumix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hetkellinen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2014 Хочу поделиться своим опытом. После переборки суппортов педаль начала проваливаться. Блок ABS mark60. Бился с прокачкой, и гтц разбирал. Доступа к прокачке компом нет. Подействовал такой метод: одеваем трубки на штуцера прокачки передних суппортов, в бачке гтц создаем давление (я использовал запаску + крышка с нипелем от бескамерки), включаем зажигание и откручиваем штуцера прокачки. Главное следить за уровнем в бачке. Пвтряем туже процедуру сзади. Я пролил примерно пол литра тормозухи на перед и литр задний контур. Адекватные тормоза появились через день, но я это мгу списать на притирку новых колодок. Сейчас интенсивное торможение начинается еще до упора педали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oberpriester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) У меня если медленно и плавно давить на педаль, она проваливается до пола и очень вяло тормозит, если чуть реще то всё нормально. Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур. попробовал данный метод, после завода педаль немного провалилась и остановилась, дальше не уходит, пробовал несколько раз... не задолго до проблем с тормозами перестала работать абс (разгоняюсь -> педаль в пол -> колеса юзом) причём лампочка не горит, может это связано? ps: Весной были схожие проблемы с тормозами решилось заменой гтц, до и после замены абс работало. (после замены проехал 3-4 тысячи). Не должен же гтц так быстро сдохнуть брал не оригинал но и не самый дешевый (новый). Изменено 27 Августа 2014 пользователем Oberpriester Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах