Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый! Подскажите пож-та что может быть? Сегодня ездил в сервис поменял передние и задние тормозные колодки, накачал тормоза после замены, завел машину и педаль провалилась т.е. сначала нормально, а потом постепенно провалилась почти в пол. Еще перестал работать абс, компьютерная диагностика и регулировка абс показывает что все иправно, вообщем если кто что может подсказать помогите плиз вообще ничего не понимаю. З.Ы. Тормозуха на месте, прокачка тормозов не помогла, на незаведенной машине педаль накачивается, становиться жесткой и не проваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диагностика молчит, то возможно неисправен главный тормозной целиндр! Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур.

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

У меня похожая фигня была, если машина постоит дня два.

 

На вакуумнике есть отверстие в которое вставлена трубка, вынь ее и залесь туда чем нибудь, относительно длинным, сухим и желательно чистым (атверткой) и проверь на присутствие тормозухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если диагностика молчит, то возможно неисправен главный тормозной целиндр! Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур.

 а если упала, и остановилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если упала, и остановилась?

 

 

Значит усё ОК, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как вариант посмотри патрубок, который идет от вакуумника на предмет целости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! После замены колёс(пееобувания) заметил течь из под ппокладки суппорта. Прокладка была заменена, тормоза прокачаны. После чего тормоза стали брать на половине выжатой педали. Через месяц, после длительной стоянки, начав движение, обнаружил, что тормозит только в самом максимуме выжатой педали тормоза. Прокачка не помогла- при накачивании громко псыкает и максимум накачки это выжатая на 1/4педаль. При накачке и пуске двигателя педаль мгновенно уходит на 3/4 выжатой педали. Много советов, а точно никто не говорит: псыкает, эначит вакуум; проваливается и полностью не накачивается, значит главный.

 Ребята, у кого такая хрень была, ПОМОГИТЕ.  :dash2:

:ps: От каких автомобилей подходят вакуум и главный тормозной? (например от Гольф 3 или Пассат, или Ауди). Собираюсь искать Б/У, так как дешёвые китайско-польско-турецкие не ходят вообще (от 10 до 500 км), а оригинал по карману только Б/У. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль тормоза нажать-отпустить-нажать снова, тормозит в самом начале? Если да - то не торопитесь менять гтц и вакуумник, а гоните воздух. Не верю я в моментальную кончину и того и другого..

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль тормоза нажать-отпустить-нажать снова, тормозит в самом начале? Если да - то не торопитесь менять гтц и вакуумник, а гоните воздух. Не верю я в моментальную кончину и того и другого..

Как вы правы: только я повёлся на советы "бывалых" и купил вакуум+гтц(80 у.е.) -поменяли сначала гтц и прокачали -тормоза пропали напрочь. Советы пошли в пользу глушения разгрузочного (а его-то и нет на Гольфе в отличии от универсала), но громкое пшыкание при накачке педали под днищем явно указывало на воздух. Посему одев на прокачку шланг а свободный конец опустив в бутылку с тормозухой прогоняли систему минуты 3-4. Вышло 5-6 пузырьков, и закрыв прокачку педаль стала дубовой. остальные колёса прокачивать не стали -поздно было, но тормоза стали брать с самого верха (хотя в системе ещё немного псыкает).

 Спасибо за отзыв, возможно и мой случай кому-то поможет.

Изменено пользователем Sh2t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что может быть, машина стоит уже 3 недели (ремонтирую). Сегодня обнаружил с днища (справа по х/д, в районе порога) течь, похоже на "тормозуху" https://cloud.mail.ru/home/%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0/ Вопрос: что там за деталь, по форме некоего радиатора и что может быть? А по поводу того, что машина уже давно не ездит и постоянного нахождения возле неё, и вроде все было сухо. Вот только вчера нажал один раз на педаль сцепления (переключал передачу при заглушенном двигле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не открылось.

На дизеле там вроде как топливо проходит и охлаждается что ли.. А может и не у всех дизелей..

Обратная топливная магистраль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, обратка или нет, но ЕТКА подсказывает, что этот радиатор есть у дизелей с насос форсунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как ещё фото выкладывать. Загрузил в Облако на Мэйл.ру. Может ещё куда надо. Так да, у меня и есть "с насос-форсунками". Тогда хотя бы знать что это за радиатор. И отчего может течь, что пахнет тормозухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно. Извиняюсь, не "тормозухой" пахнет - соляркой.

http://www.picshare.ru/view/4643049/

Изменено пользователем pumix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом. После переборки суппортов педаль начала проваливаться. Блок ABS mark60. Бился с прокачкой, и гтц разбирал. Доступа к прокачке компом нет. Подействовал такой метод: одеваем трубки на штуцера прокачки передних суппортов, в бачке гтц создаем давление (я использовал запаску + крышка с нипелем от бескамерки), включаем зажигание и откручиваем штуцера прокачки. Главное следить за уровнем в бачке. Пвтряем туже процедуру сзади. Я пролил примерно пол литра тормозухи на перед и литр задний контур. Адекватные тормоза появились через день, но я это мгу списать на притирку новых колодок. Сейчас интенсивное торможение начинается еще до упора педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если медленно и плавно давить на педаль, она проваливается до пола и очень вяло тормозит, если чуть реще то всё нормально.

 Попробуй проверить, на незаведенной машине накачай и сильно выжми педаль, потом заводи, педаль должна провалиться примерно на 1/3 (не суть!)если осталась на месте-значит с ним все ОК, а если упала на треть и продолжает медленно падать дальше - значит вакумник перепускает *цензура*кость из контура в контур.

попробовал данный метод, после завода педаль немного провалилась и остановилась, дальше не уходит, пробовал несколько раз...

не задолго до проблем с тормозами перестала работать абс (разгоняюсь -> педаль в пол -> колеса юзом) причём лампочка не горит, может это связано?

 

ps: Весной были схожие проблемы с тормозами решилось заменой гтц, до и после замены абс работало. (после замены проехал 3-4 тысячи). Не должен же гтц так быстро сдохнуть брал не оригинал но и не самый дешевый (новый).

Изменено пользователем Oberpriester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×