Konstontin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Сам заливаю 92 незнаю что можно от этого ждать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Сам заливаю 92 незнаю что можно от этого ждать? только потеря мощности, как написано в "мурзилке" а вообще у нас вилка 91/95 (91-это европейское обозначение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 ну сам заливаешь 92 а сам знаешь что твой двигатель на это расчитан ?.. мой расчитан.. и на люке бака указано.. а у тебя ?? а так +1 к Ивану Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstontin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Такаеже тема на бачке обозначение 91 / 95. Буду лить 95 он щас подешевле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 друган на "жОпель" Вектра 1.8- 98-й залил однажды, у-ух самолёт был... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstontin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Надо попробовать на Golfe Как на дольняк поеду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Надо попробовать на Golfe Как на дольняк поеду спалишь клапана... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstontin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Прислушаюсь к соклубникам буду лить 95. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Прислушаюсь к соклубникам буду лить 95. Лью и 92 и 95 жрет все... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 Всегда лил 95. 92-ой ни разу. Вот думаю, если перейти на 92, что меня ожидает? Потеря мощности? и только? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 А 98 кто-нибудь льёт? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 А 98 кто-нибудь льёт? :) заливал один раз 98 на Лукойле, никаких изменений не почувствовал, х.з. может из-за того, что на автомате заливать 92-й не вижу смысла, экономия копеечная... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) А 98 кто-нибудь льёт? :) Клапана сожжешь! У тя разве написано на лючке. что можно 98? У Америкосов вообще 91 максимальный, 95 и 98 не продают и все норм. А в России 95 не выпускает ни один завод. Вот и думай, заливая пятый, что в 92 добавили, чтобы 95 сделать. P.S. Лью 92, иногда 95. Разницы никакой в динамике. Изменено 4 Декабря 2008 пользователем ewik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 лил 95,счас уже полгода на 92-ИМХО наш бензин 95 г...смысла его лить нет. по потере мощности вообще никаких изменений:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2008 на лючке 95-98 лью 98, ощущуения: машина стала ехать пошустрее, а самое главное перестали стучать пальцы. Роснефть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Соченцы ваще плювались качеством бензина когда был в гостях. да и цены пипец.. 92 нормально еслина баке 91-95 95 это присадки они и нагар больше оставляют и у меня расход больше хоть и чуть шустрее машина. 98 это смерть для 91-95 у меня 8-клапанов 1.6 АКПП есть ещё заграничный на АЙРО 95 но он и стоид денег немеренных и смысла в нем я не вижу. с бака разница 110р три заправки = экономии банка кастрола 1л Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Соченцы ваще плювались качеством бензина когда был в гостях. да и цены пипец..92 нормально еслина баке 91-95 95 это присадки они и нагар больше оставляют и у меня расход больше хоть и чуть шустрее машина. 98 это смерть для 91-95 у меня 8-клапанов 1.6 АКПП есть ещё заграничный на АЙРО 95 но он и стоид денег немеренных и смысла в нем я не вижу. с бака разница 110р три заправки = экономии банка кастрола 1л заправлялся одЫн раз на АЭРО, норвежским или фашистским бензином, разницы -НИКАКОЙ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2008 Клапана сожжешь! У тя разве написано на лючке. что можно 98?У Америкосов вообще 91 максимальный, 95 и 98 не продают и все норм. А в России 95 не выпускает ни один завод. Вот и думай, заливая пятый, что в 92 добавили, чтобы 95 сделать. P.S. Лью 92, иногда 95. Разницы никакой в динамике. Ну да, 98/95 написано. Мож как у европейцев бензин различается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteBoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2008 у меня на лючке написано A 80. Пользуюсь 92-м, пробывал 95 но ничего не заметил и не ощутил положительного. Думал попробывать 80-й, но разница с 92-м 1-1,5р не вижу смысла, хотя может 80-й почище... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2008 Сначала ездил на 95м, потом стал заливать 92 на Statoile (норвежская заправка). Никакой разницы абсолютно, также летаю, хотя в цене разницы практически никакой, 92му больше доверяю, т.к. наслышен про получение 95-го из 92-го. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2008 (изменено) спалишь клапана... Почему это он должен спалить клапана 98-м бензином? Потому что движок его авто расчитан на 91-95? ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Увеличение октанового числа заливаемого бензина по отношению к предписаному заводом, никакого вреда не несёт. Другое дело что и заливать его нет никакого смысла т.к. и пользы от него в данном случае тоже нет. А вот уменьшение октанового числа как раз таки очень вредно. У меня на лючке написано 98-95, и один раз залив 92 я понял что неследует повторять подобные эксперементы, так как ИМХО детонация гораздо опаснее красного налёта на свечах из за присадок, *цензура*одящихся в 95 бензусе. Изменено 7 Декабря 2008 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 (изменено) Почему это он должен спалить клапана 98-м бензином? Потому что движок его авто расчитан на 91-95? ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Увеличение октанового числа заливаемого бензина по отношению к предписаному заводом, никакого вреда не несёт. Другое дело что и заливать его нет никакого смысла т.к. и пользы от него в данном случае тоже нет.А вот уменьшение октанового числа как раз таки очень вредно. У меня на лючке написано 98-95, и один раз залив 92 я понял что неследует повторять подобные эксперементы, так как ИМХО детонация гораздо опаснее красного налёта на свечах из за присадок, *цензура*одящихся в 95 бензусе. ошибаетесь! про углы опережения зажигания не забывайте, клапан впускной не успеет встать в седло головки ГБЦ, как смесь начнёт воспламеняться, из-за этого:1.детонация 2.сгоревшие клапана... Изменено 8 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 (изменено) на гольфе лил 95 иногда 92, сейчас лью 95 и 98 когда хочется погонять, на 98 машина ракета )) Изменено 8 Декабря 2008 пользователем жека Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 повышеное актановое чило это высокая температура горения. и сами вспоминайте что происходит с аллюминием и металлом при высоком нагреве Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 ошибаетесь! про углы опережения зажигания не забывайте, клапан впускной не успеет встать в седло головки ГБЦ, как смесь начнёт воспламеняться, из-за этого:1.детонация 2.сгоревшие клапана... Уважаемый, не надо переворачивать всё с ног на голову, может покозаться кому-то странным, но температура горения, как и скорость горения НИЗКООКТАНОВОГО бензина ВЫШЕ, чем у высокооктанового, отсюда и перегрев и детонация. Чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах