Перейти к контенту
Golf IV Club
Konstontin

Каким Бензином Пользуетесь?

Рекомендованный пост


Сам заливаю 92 незнаю что можно от этого ждать?

только потеря мощности, как написано в "мурзилке"

а вообще у нас вилка 91/95 (91-это европейское обозначение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сам заливаешь 92

а сам знаешь что твой двигатель на это расчитан ?.. мой расчитан.. и на люке бака указано.. а у тебя ??

 

а так +1 к Ивану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаеже тема на бачке обозначение 91 / 95. Буду лить 95 он щас подешевле :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друган на "жОпель" Вектра 1.8- 98-й залил однажды, у-ух самолёт был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо попробовать на Golfe Как на дольняк поеду

спалишь клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прислушаюсь к соклубникам буду лить 95.

Лью и 92 и 95 жрет все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда лил 95. 92-ой ни разу. Вот думаю, если перейти на 92, что меня ожидает? Потеря мощности? и только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 98 кто-нибудь льёт? :)

 

заливал один раз 98 на Лукойле, никаких изменений не почувствовал, х.з. может из-за того, что на автомате :JC_highfive:

заливать 92-й не вижу смысла, экономия копеечная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 98 кто-нибудь льёт? :)

Клапана сожжешь! У тя разве написано на лючке. что можно 98?

У Америкосов вообще 91 максимальный, 95 и 98 не продают и все норм.

А в России 95 не выпускает ни один завод. Вот и думай, заливая пятый, что в 92 добавили, чтобы 95 сделать.

 

P.S. Лью 92, иногда 95. Разницы никакой в динамике.

Изменено пользователем ewik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил 95,счас уже полгода на 92-ИМХО наш бензин 95 г...смысла его лить нет. по потере мощности вообще никаких изменений:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лючке 95-98 лью 98, ощущуения: машина стала ехать пошустрее, а самое главное перестали стучать пальцы. Роснефть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соченцы ваще плювались качеством бензина когда был в гостях. да и цены пипец..

92 нормально еслина баке 91-95  

95 это присадки они и нагар больше оставляют и у меня расход больше хоть и чуть шустрее машина.

98 это смерть для 91-95

у меня 8-клапанов 1.6 АКПП

 

есть ещё заграничный на АЙРО 95 но он и стоид денег немеренных и смысла в нем я не вижу.

 

с бака разница 110р

три заправки = экономии банка кастрола 1л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соченцы ваще плювались качеством бензина когда был в гостях. да и цены пипец..

92 нормально еслина баке 91-95

95 это присадки они и нагар больше оставляют и у меня расход больше хоть и чуть шустрее машина.

98 это смерть для 91-95

у меня 8-клапанов 1.6 АКПП

 

есть ещё заграничный на АЙРО 95 но он и стоид денег немеренных и смысла в нем я не вижу.

 

с бака разница 110р

три заправки = экономии банка кастрола 1л

 

заправлялся одЫн раз на АЭРО, норвежским или фашистским бензином, разницы -НИКАКОЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана сожжешь! У тя разве написано на лючке. что можно 98?

У Америкосов вообще 91 максимальный, 95 и 98 не продают и все норм.

А в России 95 не выпускает ни один завод. Вот и думай, заливая пятый, что в 92 добавили, чтобы 95 сделать.

 

P.S. Лью 92, иногда 95. Разницы никакой в динамике.

 

Ну да, 98/95 написано. Мож как у европейцев бензин различается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на лючке написано A 80. Пользуюсь 92-м, пробывал 95 но ничего не заметил и не ощутил положительного. Думал попробывать 80-й, но разница с 92-м 1-1,5р не вижу смысла, хотя может 80-й почище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ездил на 95м, потом стал заливать 92 на Statoile (норвежская заправка). Никакой разницы абсолютно, также летаю, хотя в цене разницы практически никакой, 92му больше доверяю, т.к. наслышен про получение 95-го из 92-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спалишь клапана...

 

Почему это он должен спалить клапана 98-м бензином? Потому что движок его авто расчитан на 91-95? ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Увеличение октанового числа заливаемого бензина по отношению к предписаному заводом, никакого вреда не несёт. Другое дело что и заливать его нет никакого смысла т.к. и пользы от него в данном случае тоже нет.

А вот уменьшение октанового числа как раз таки очень вредно. У меня на лючке написано 98-95, и один раз залив 92 я понял что неследует повторять подобные эксперементы, так как ИМХО детонация гораздо опаснее красного налёта на свечах из за присадок, *цензура*одящихся в 95 бензусе.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это он должен спалить клапана 98-м бензином? Потому что движок его авто расчитан на 91-95? ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Увеличение октанового числа заливаемого бензина по отношению к предписаному заводом, никакого вреда не несёт. Другое дело что и заливать его нет никакого смысла т.к. и пользы от него в данном случае тоже нет.

А вот уменьшение октанового числа как раз таки очень вредно. У меня на лючке написано 98-95, и один раз залив 92 я понял что неследует повторять подобные эксперементы, так как ИМХО детонация гораздо опаснее красного налёта на свечах из за присадок, *цензура*одящихся в 95 бензусе.

 

ошибаетесь! про углы опережения зажигания не забывайте, клапан впускной не успеет встать в седло головки ГБЦ, как смесь начнёт воспламеняться, из-за этого:1.детонация 2.сгоревшие клапана...

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольфе лил 95 иногда 92, сейчас лью 95 и 98 когда хочется погонять, на 98 машина ракета ))

Изменено пользователем жека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышеное актановое чило это высокая температура горения. и сами вспоминайте что происходит с аллюминием и металлом при высоком нагреве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаетесь! про углы опережения зажигания не забывайте, клапан впускной не успеет встать в седло головки ГБЦ, как смесь начнёт воспламеняться, из-за этого:1.детонация 2.сгоревшие клапана...

 

 

Уважаемый, не надо переворачивать всё с ног на голову, может покозаться кому-то странным, но температура горения, как и скорость горения НИЗКООКТАНОВОГО бензина ВЫШЕ, чем у высокооктанового, отсюда и перегрев и детонация. Чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×