Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2007 Согласен, я вроде бы об этом и говорил, если заморачиваться по серьезному, то лучше сменить мозги а не прошивать старые.. а прошивка на 1,8Т ну сока она дать сможет?? Ну совместно с выхлопом сил 40-50 макс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2007 Согласен, я вроде бы об этом и говорил, если заморачиваться по серьезному, то лучше сменить мозги а не прошивать старые.. а прошивка на 1,8Т ну сока она дать сможет?? Ну совместно с выхлопом сил 40-50 макс. это как?))) 40-50 сил... откуда?! дуть то будет так же, ну и что что выхлоп... полегче конечно будет, но всё равно о 40 силах говорить нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2007 это как?)))40-50 сил... откуда?! дуть то будет так же, ну и что что выхлоп... полегче конечно будет, но всё равно о 40 силах говорить нельзя Кто сказал что также дуть будет?? К03 турбина (гольф 1,8Т) дуть уже будет поболее мб около 0,8-1 бара вместо стандартных 0,6. И вообще она может дуть в 2 раза сильнее, но это придел ее возможностей.. она будет работать на пике и следоватеольно долго не проживет.. канечно на стенде нада мерить до и после того как все сделаешь.. но по статьям в нете снять мона до 200 сил на этой турбине.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2007 То Бисквит: Гибридная турбина, то есть с корпусом от к03 (твоя посадочная часть без доработок) и холодной частью от к04 будет стоить тебе немного подоже, чем к03 как у тебя была, но она может запросто выдать до 230 сил. Если ее сравнивать с к04 турбиной (примерно на 100 грин дороже к03) то она менее надежна чем к04, зато встает на тебя без замены выпускного коллектора, что будет необходимо для установки к04 турбы.. Также к04 начинает выдувать свое рабочее давление на более высоких оборотах, чем к03 или гибрид. Потому как гибрид легче раскрутить, то для города считаю его оптималом, но пугает надежность.. Вот решай и думай что будешь ставить.. И нивкоем случае не бери подержанной турбы, ибо это кот в мешке.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2007 ок, большое спасибо за консультацию и инфу, буду думать пока что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parradox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2007 турба гибрид К03/04 стоит ~20тр + ~3тр установка + 7000р чип под неё. на поперечный двигатель продаётся полноценная К04 как на ТТ, выпуск менять не надо. если не ошибаюсь стоит около 24-25тр. плюс к К04 глупо не добавить форсы опять же от ТТ, вмсесте с ними придётся махнуть регулятор давления с 4х бар на 3. написать соответствующю прогу, иначе прогар горшков обеспечен на 100%. и да будет тебе счасть в гдето 220-230 коней. дальше уже по желанию, но не бесполезно было бы поставить фронтальный интер куллер, с ним можно поднять ещё сил 10. и главное. а какие тормоза и резина на твоей машине ? а подвеска ? =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2007 турба гибрид К03/04 стоит ~20тр + ~3тр установка + 7000р чип под неё.на поперечный двигатель продаётся полноценная К04 как на ТТ, выпуск менять не надо. если не ошибаюсь стоит около 24-25тр. плюс к К04 глупо не добавить форсы опять же от ТТ, вмсесте с ними придётся махнуть регулятор давления с 4х бар на 3. написать соответствующю прогу, иначе прогар горшков обеспечен на 100%. и да будет тебе счасть в гдето 220-230 коней. дальше уже по желанию, но не бесполезно было бы поставить фронтальный интер куллер, с ним можно поднять ещё сил 10. и главное. а какие тормоза и резина на твоей машине ? а подвеска ? =) Все сток...в том то и дело,о каких тут говорить 200-230 хамяков)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parradox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2007 Все сток...в том то и дело,о каких тут говорить 200-230 хамяков)? ну тогда просто гибрид и чип и получаешь ~205 на маховике и 195 на колёсах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2007 на поперечный двигатель продаётся полноценная К04 как на ТТ, выпуск менять не надо. Выпускной коллектор под к04 другой.. К04 не встанет на выпускной коллектор под к03. фланцы вроде разные.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parradox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2007 на поперечный двигатель продаётся полноценная К04 как на ТТ' date=' выпуск менять не надо. Выпускной коллектор под к04 другой.. К04 не встанет на выпускной коллектор под к03. фланцы вроде разные.. ещё раз говорю - есть турба под поперечный двиг К04 с такимже фланцем. под продольный нет, там нужно менять выпуск Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2007 на поперечный двигатель продаётся полноценная К04 как на ТТ' date=' выпуск менять не надо. ещё раз говорю - есть турба под поперечный двиг К04 с такимже фланцем. под продольный нет, там нужно менять выпуск[/quote'] не знал что есть к04 под поперечный двиг.. это от какой то из А4 аудь чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboGolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2007 не знал что есть к04 под поперечный двиг.. это от какой то из А4 аудь чтоли? К04 это ТТ , S3 и Cupra R 225 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parradox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2007 К04 это ТТ , S3 и Cupra R 225 л.с. +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0sm0s99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 Здарова! Вообщем предложил Знакомому поставить на его Г4 Турбину и Чипануть!! Согласился!!! Мне Нужна Информация так как я в этом 0 : Где могут Установить Турбину? Какую поставить к03 или к04? И вообще Двигатель 2.0 AQY Автомат., И что еще Менять придется с установкой Турбины?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 космос если поставишь то сообщи обязательно!!!!!!!!!!!!!! как что и что по деньгам и что делал!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 На скока я знаю,преобрести можно у parradox,ну и соответственно прошивку... В установке турбины на 2-ый двигло не вижу смысла Имхо много переделок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 да эт понятно...все ранво любопытно что получится по деньгам и каков итог буит+))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0sm0s99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 Переделок? Точнее Можешь сказать что именно Нужно для Этого? Конечно Кроме Денег!!! Самое Больше чего хочется знать кто возьмется за эту работу? и по деньгам Конечно!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Grisha_* Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 Выдет со всеми переделками тыс под у.е. К паррадоксу нет смысла обращаться.. они тока настроить могу и прошить.. а тебе нада в атмосферник турбину воткнуть.. лучше обратиться в контору типа Турбоост или еще что то на подобии.. кто конкртено занимается турбовкой атмо моторов.. сразу говорю, что это эпопея еще та и что потом возможно будет о чем жалеть.. лучше сразу брть 1,8Т и не париться. продай этот.. добавь теже 5-6 к у.е. и купи турбомотор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 +1 Насчет переделок ничего сказать немогу...одних всяких масленных патрубок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 Вот почитайте,тут кое-что есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ananas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 Судя по 210лс ты заменил турбину и чипанул её. Где делал? и что по деньгам вышло и какие модернизации потребовались двигателю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krukevgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! Не раз на форуме обсуждались проблемы с наддувом на дизельках. Одно из решений предлагалось почистить турбину. хотелось бы поподробней узнать как правильно это сделать. Если не сложно, то чуть ли не в картинках =) решение принято после того, как пропала тяга и появилась такая ошибка: Пробег: 138360km/85972miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb Part No: 038 906 019 DF Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1237 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 01317 VCID: 5EB81B8EF05F Найдены неисправности: 17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего пр.ОіБ~ P1557 - 35-10 - - - Непостоянно Изменено 26 Апреля 2011 пользователем krukevgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах