D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Сразу оговорюсь поиск юзал юзал так ни че и не нашел. Дело в том что с наступлением холодов, стало в машине холодно (что в принципе естественно)))))))). Но тут по другому. Даже если температура двигла 90 градусов, крутилка температуры на на мах из воздуховодом дует как то не так, и не прохладно но и не теплом, так сказать комнатная температура. Раньше же воздух шел горячий. Проблема вроде как пропадает если машина завелена 2-3 часа непрерывно. Но ведь это ненормально!!!! Помогите, а! Ткните куда-нить или советом дельным, а то аж ездить не охота, улице холодно в машине холодно..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bzzzzz'Z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%80%A6&st=0 попробуй можт тут че есть нового для тебя )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Проверь уровень антифриза!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 Проверь уровень антифриза!!! антифриз в норме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%80%A6&st=0 попробуй можт тут че есть нового для тебя )) единственное что вроде *цензура*изко ко мне, это про заслонку регулирования хол гор воздуха. Вот можно про это как то поподробней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2008 первым делом просто вытащи салонный фильтр!!! потом посмотри как будет дуть??? у меня был фильтр загажен очень сильно и из за этого вентилятор не мог всасать воздух! фильтр вытащил и все ок стало))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 И снова здраствуйте. С наступившими всеми праздниками. Праздники прошли а проблема так и осталась. Короче на холостых холодный воздух. Газонешь, либо заглушишь снова заведешь, либо печку выключишь снова включишь и все нормально греет. Помогите же!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 какая температура двигателя и улицы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_Lyalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2009 какая температура двигателя и улицы? на улице 20 с минусом а двигла ровно 90 с плюсом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1j1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2009 Привет всем! Братцы, меня такая же беда! У меня стоит кондей, при холостых оборотах из печки идет холодный воздух, как только обороты повышаются, идет тепленький воздух! Антифриз в норме, помпа работает, заслонка рециркуляции работает, термостат тоже! Фигня какая-то! Воздушной пробки нет в системе охлаждения. Проверял (щупал) шланги охлаждения и вот что обнаружил: трубка на подачу в салон горячая, а на обратку холодная. Что может быть? Есть ли там какой-нибудь клапан? Может дело в нем? Помогите! Ввек не забуду! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psycho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2009 Привет всем! Братцы, меня такая же беда! У меня стоит кондей, при холостых оборотах из печки идет холодный воздух, как только обороты повышаются, идет тепленький воздух! Антифриз в норме, помпа работает, заслонка рециркуляции работает, термостат тоже! Фигня какая-то!Воздушной пробки нет в системе охлаждения. Проверял (щупал) шланги охлаждения и вот что обнаружил: трубка на подачу в салон горячая, а на обратку холодная. Что может быть? Есть ли там какой-нибудь клапан? Может дело в нем? Помогите! Ввек не забуду! забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2009 забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора. +1 Необходимо проверить на "проходимость" радиатор печки, и если диагноз подтвердится, то прежде чем менять , можно попробовать промыть его не снимая с авто, но только обратным потоком. Отсоединив патрубки идущие на радиатор печки, подсоединяешь водопроводный шланг, и МЕДЛЕННО повышая напор пробуешь его так промыть. Один раз такой способ очень помог, правда на УАЗе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1j1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 <br />забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора.<br /><br /><br /><br />Я думаю снять этот радиатор, да и прочистить там все эти трубочки, не знаю, может что и получится.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1j1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 Необходимо проверить на проходимость радиатор печки. И как его проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах