Перейти к контенту
Golf IV Club
D_Lyalin

Помогите! Замерзаю!

Рекомендованный пост

Сразу оговорюсь поиск юзал юзал так ни че и не нашел. Дело в том что с наступлением холодов, стало в машине холодно (что в принципе естественно)))))))). Но тут по другому. Даже если температура двигла 90 градусов, крутилка температуры на на мах из воздуховодом дует как то не так, и не прохладно но и не теплом, так сказать комнатная температура. Раньше же воздух шел горячий. Проблема вроде как пропадает если машина завелена 2-3 часа непрерывно. Но ведь это ненормально!!!! Помогите, а! Ткните куда-нить или советом дельным, а то аж ездить не охота, улице холодно в машине холодно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%80%A6&st=0

 

попробуй можт тут че есть нового для тебя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень антифриза!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь уровень антифриза!!!

антифриз в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%80%A6&st=0

 

попробуй можт тут че есть нового для тебя ))

 

единственное что вроде *цензура*изко ко мне, это про заслонку регулирования хол гор воздуха. Вот можно про это как то поподробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом просто вытащи салонный фильтр!!! потом посмотри как будет дуть??? у меня был фильтр загажен очень сильно и из за этого вентилятор не мог всасать воздух! фильтр вытащил и все ок стало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здраствуйте. С наступившими всеми праздниками. Праздники прошли а проблема так и осталась. Короче на холостых холодный воздух. Газонешь, либо заглушишь снова заведешь, либо печку выключишь  снова включишь и все нормально греет. Помогите же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая температура двигателя и улицы?

на улице 20 с минусом а двигла ровно 90 с плюсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Братцы, меня такая же беда! У меня стоит кондей, при холостых оборотах из печки идет холодный воздух, как только обороты повышаются, идет тепленький воздух! Антифриз в норме, помпа работает, заслонка рециркуляции работает, термостат тоже! Фигня какая-то!

Воздушной пробки нет в системе охлаждения. Проверял (щупал) шланги охлаждения и вот что обнаружил: трубка на подачу в салон горячая, а на обратку холодная. Что может быть? Есть ли там какой-нибудь клапан? Может дело в нем? Помогите! Ввек не забуду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Братцы, меня такая же беда! У меня стоит кондей, при холостых оборотах из печки идет холодный воздух, как только обороты повышаются, идет тепленький воздух! Антифриз в норме, помпа работает, заслонка рециркуляции работает, термостат тоже! Фигня какая-то!

Воздушной пробки нет в системе охлаждения. Проверял (щупал) шланги охлаждения и вот что обнаружил: трубка на подачу в салон горячая, а на обратку холодная. Что может быть? Есть ли там какой-нибудь клапан? Может дело в нем? Помогите! Ввек не забуду!

 

забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора.

 

 

+1 Необходимо проверить на "проходимость" радиатор печки, и если диагноз подтвердится, то прежде чем менять , можно попробовать промыть его не снимая с авто, но только обратным потоком. Отсоединив патрубки идущие на радиатор печки, подсоединяешь водопроводный шланг, и МЕДЛЕННО повышая напор пробуешь его так промыть. Один раз такой способ очень помог, правда на УАЗе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />забился радиатор печки, на холостых не хватает мощности и гоняет по малому кругу, решается дорогостоящей заменой оного радиатора.<br />
<br /><br /><br />

Я думаю снять этот радиатор, да и прочистить там все эти трубочки, не знаю, может что и получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить на проходимость радиатор печки.

И как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×