Ахап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Кто менял термостат на 1,8 AGN,подскажите какие могут быть подводные камни и как их обойти? Каким путём(кротчайшим) идти? А то очень холодно,а он подлец знал когда заклинить в открытом положении.......именно в -12С........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Кто менял термостат на 1,8 AGN,подскажите какие могут быть подводные камни и как их обойти? Каким путём(кротчайшим) идти? А то очень холодно,а он подлец знал когда заклинить в открытом положении.......именно в -12С........ Ничего сложного нет. – Слить охлаждающую *цензура*кость – Снять шланг со штуцера -3-. – Вывинтить к*цензура*жные винты -4- штуцера -3- и снять штуцер -3- вместе с термостатом -1-. Установка в обратной последовательности, при этом соблюдать следующие предписания: – Новое уплотнительное кольцо -2- смочить охлаждающей *цензура*костью. – Вставить термостат -1- в штуцер -3- и провернуть 1/4 оборота (90 °) вращать вправо. – Установить штуцер -3- с термостатом -1- на *цензура*оке цилиндров. – Вкрутить крепёжные винты -4-. Момент затяжки: 15 Нм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Ничего сложного нет. – Слить охлаждающую *цензура*кость – Снять шланг со штуцера -3-. – Вывинтить к*цензура*жные винты -4- штуцера -3- и снять штуцер -3- вместе с термостатом -1-. Установка в обратной последовательности, при этом соблюдать следующие предписания: – Новое уплотнительное кольцо -2- смочить охлаждающей *цензура*костью. – Вставить термостат -1- в штуцер -3- и провернуть 1/4 оборота (90 °) вращать вправо. – Установить штуцер -3- с термостатом -1- на *цензура*оке цилиндров. – Вкрутить крепёжные винты -4-. Момент затяжки: 15 Нм Ко всему вышеописаному ещё надо снять генератор и натяжной ролик........Поменял сегодня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Ко всему вышеописаному ещё надо снять генератор и натяжной ролик........Поменял сегодня. очень странно. никогда не снимал ни генератор ни натяжной ролик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 очень странно. никогда не снимал ни генератор ни натяжной ролик. А как же тогда к нижнему болту крепления патрубка термостата подобраться,как не пробовал не вышло...а натяжной ролик мешает к нижнему болту генератора подобраться....если только держать ролик в отжатом положении,так для этого третья рука нужна...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Не подскажите, принцип смены термостата на двигателе 1.6 AKL такой же? и интересует ещё как слить охлаждающую *цензура*кость, где *цензура*одится пробка(и) для слива Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Не подскажите, принцип смены термостата на двигателе 1.6 AKL такой же? и интересует ещё как слить охлаждающую *цензура*кость, где *цензура*одится пробка(и) для слива Думаю такой же,сливал *цензура*кость из отверстия термостата т.к. менял её......а пробка скорее всего на радиаторе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 Думаю такой же,сливал *цензура*кость из отверстия термостата т.к. менял её......а пробка скорее всего на радиаторе... а не подскажите где примерно *цензура*одится термостат, и как к ниму лучше подобратся?.....и если кто знает, подскажите где *цензура*одится пробка, хотелось бы заменить всю охлаждающую *цензура*кость Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 а не подскажите где примерно *цензура*одится термостат, и как к ниму лучше подобратся?.....и если кто знает, подскажите где *цензура*одится пробка, хотелось бы заменить всю охлаждающую *цензура*кость На 1.8 AGN сразу за генератором патрубок,как на картинке от Винта..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 Ахап, спасибо, буду искать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Похабычъ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) – Вставить термостат -1- в штуцер -3- и провернуть 1/4 оборота (90 °) вращать вправо.вот этот момент немного смутил... при всем желании не смог этого сделать, просто вставил термостат в *цензура*ок, термостат покупал Behr, родной оказался таким же самым только с клеймом ВАГ генератор не снимал, использовал гибкий переходник антифриз проще сливать сняв патрубок с подогрева масляного фильтра, заранее заготовьте подходящий по диаметру шланг и поместите в емкость для слива, сдерните патрубок с подогрева масляного фильтра и насадите вместо него шланг, сольется около 3 литров антифриза Изменено 19 Октября 2009 пользователем Старик Похабычъ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2009 чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь: "Кто пробовал менять термостат на AUMе, не снимая впускной коллектор"? А то мне седня в сервисе объявили за работу 2,5 крубля. Я грю -"а че так докуя" они: там впускной снимать и.тд. и т.п. З.Ы. Гаража нету, прийдется отдаться в сервис, но, ИМХО, 2500 за работу чето много как-то... А он собака, по ходу в полуоткрытом состоянии заклинил :(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Привет, люди, беда - поменял крышку водяного фланца(была дырка), термостат Wahler, все равно бежит по большому кругу! При перегреве опять вентик не включился! Може тя как то не так устанавливаю термостат? Делал по вот этому отчету(извните за ссылку на другой форум): замена термостата 1.4 Во фланце он не держится, выпадает, из корпуса тоже выпадает не держится. Приложил примерно как должен стоять и стянул крушкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Двигатель 2 литра AVH. Пол дня убил пытаясь открутить термостат. Генератор мешает подобраться. Шестигранником нереально откручивать. Прошу помочь советом как? Каким ключем? Или помочь мне в этом,отблагодарю материально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Утя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 Подскажите, пожалуйста, артикул термостата, а то туплю, не могу в экзисте найти. Спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2011 Двигатель 2 литра AVH. Пол дня убил пытаясь открутить термостат. Генератор мешает подобраться. Шестигранником нереально откручивать. Прошу помочь советом как? Каким ключем? Или помочь мне в этом,отблагодарю материально! вчера менял термостат, без проблем все отвернул и закрутил, времени ушло минут 15 на его замену гену не снимал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2011 Двигатель 2 литра AVH. Пол дня убил пытаясь открутить термостат. Генератор мешает подобраться. Шестигранником нереально откручивать. Прошу помочь советом как? Каким ключем? Или помочь мне в этом,отблагодарю материально! головка на 10 в помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах