Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вобщем столкнулся с такой проблемкой...

 

Когда едешь по льду или по снегу, даёшь газу, ИНОГДА колеса просто прокручиваются, слышно как буксует, а иногда при буксовке появляется какой-то хруст, как будто срабатывает система ESP, но по звуку не очень похоже!

 

что это может быть, подскажите пожалуйста!

 

машина Г4 AGZ 2.3 АКПП 1998 г.в. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня типо того, думаю, буксует сцепление, а 4 пружины в диске задевают просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего с этим делать?

 

как бороться?а то как-то не приятно так ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так работает антипробуксовочная система, у меня тож самое, бесило первое время потом привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть оптимистом то это срабатывает система анти пробуксовки ))) покрайней мере я считаю так ))

НО у меня этот звук похож больше на звук как будто моторчика.

З.Ы. Такая же проблемка на таком же моторе.

 

А если речь идёт о ХРУСТЕ то хрустеть может шруз. ( если при выкрученых колёсах в лево или право хруст слышится отчётливо то точно шруз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочная. Шрус бы хрустел либо при вывернутых колесах, либо под нагрузкой. и помоему, простите если не прав ESP включает в себя ASR....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то давно расшифровывал данные по вин-коду и сохранил на компе...

 

кроме вот этого:  1AH электронная *цензура*окировка дифференциала (eds), больше ничего у меня нет, ESP нет в списке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть электронная *цензура*окировка дифференциала, это она хрустит, когда включается. ASR нет, ECP тоже. Где-то читал, что EDS *цензура*окирует дифференциал и снижает мощность двигателя пока колёса не перестанут пробуксовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть электронная *цензура*окировка дифференциала, это она хрустит, когда включается. ASR нет, ECP тоже. Где-то читал, что EDS *цензура*окирует дифференциал и снижает мощность двигателя пока колёса не перестанут пробуксовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочная система (АПС, англ. Traction control, TCS) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой

 

ОНА ЭТО, ОНА... тоЖ самое и у меня!!! "ИСИПИ" и т.д. нет, а подхрустываетй когда провороты колеса по снегу или льду происходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочная система- это ASR, так написано в так называемом бортовом журнале моей машины (книга, котрая лежала у меня при покупке машины на VW )

Изменено пользователем SergSTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антибукс работает в купе с АБС, один и тот же датчик работает на два фронта, при пробуксовке, даётся команда и супорта (колодки) притормаживают колесо. Частое буксование напроч уничтожает фрикционный диск сцепления(ту сторону которая к маховику прилегает) так как колеса тормозятся, а крутящий момент по прежнему передаётся от двигателя.

Вывод услышали хруст, не давите на гашеткуЮ плавнень-плавненько...

 

 

Вопрос к знатокам систем автомитики авто:

как вырубит антибукс, но чтоб АБС работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срабатыват просто диффиринциал ,крутится то колесо которому легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажать на кнопку ASR и выключить

кстати *цензура*оки ABS под разные системы тоже разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажать на кнопку ASR и выключить

кстати *цензура*оки ABS под разные системы тоже разные

у меня нет никакой кнопки, а антибукс есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Антипробуксовка. У меня также. Еще в заносе на льду ESP хрустит. Странный звук, конечно, но это они. )))

А то что иногда просто буксует, это значит не всегда срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:у вас стоит система EDL (Electronic differential lock) проще по русски электронная *цензура*окировка диффиринциала

 

А при установленной системе антибукс должны быть кнопки выключения этой системы либо ASR ,либо ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:у вас стоит система EDL (Electronic differential lock) проще по русски электронная *цензура*окировка диффиринциала

 

А при установленной системе антибукс должны быть кнопки выключения этой системы либо ASR ,либо ESP.

да ничего подоного, нет никаких кнопок!!!! а на гололёде хрустит когда колеса проскальзЫвает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антибукс работает в купе с АБС, один и тот же датчик работает на два фронта, при пробуксовке, даётся команда и супорта (колодки) притормаживают колесо. Частое буксование напроч уничтожает фрикционный диск сцепления(ту сторону которая к маховику прилегает) так как колеса тормозятся, а крутящий момент по прежнему передаётся от двигателя.

Вывод услышали хруст, не давите на гашеткуЮ плавнень-плавненько...

 

 

Вопрос к знатокам систем автомитики авто:

как вырубит антибукс, но чтоб АБС работал...

 

У меня антипроубуксовка срабатывает по другому - просто ограничивая мощность (обороты свыше 2000 не подымаются), намеренная

"блокировка дифференциала" подтормаживанием может происходить если я не ошибаюсь только на маленькой скорости при пробуксовке одного из колес,

в остальных случаях это типа побочного эффекта работы ЕСП.

По сабжу я так думаю: если в момент хруста на панели моргает иконка какой-нибудь системы активной безопасности типа ЕСП, АСР и т.п. , то все в норме, если же признаков работы этих систем нет, а только хрус, то х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня антипроубуксовка срабатывает по другому - просто ограничивая мощность (обороты свыше 2000 не подымаются), намеренная

"блокировка дифференциала" подтормаживанием может происходить если я не ошибаюсь только на маленькой скорости при пробуксовке одного из колес,

в остальных случаях это типа побочного эффекта работы ЕСП.

По сабжу я так думаю: если в момент хруста на панели моргает иконка какой-нибудь системы активной безопасности типа ЕСП, АСР и т.п. , то все в норме, если же признаков работы этих систем нет, а только хрус, то х.з.

Это EDS - электронная *цензура*окировка дифференциала уменьшает мощность, у меня тоже она есть но и хруст присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня антипроубуксовка срабатывает по другому - просто ограничивая мощность (обороты свыше 2000 не подымаются), намеренная

"блокировка дифференциала" подтормаживанием может происходить если я не ошибаюсь только на маленькой скорости при пробуксовке одного из колес,

в остальных случаях это типа побочного эффекта работы ЕСП.

По сабжу я так думаю: если в момент хруста на панели моргает иконка какой-нибудь системы активной безопасности типа ЕСП, АСР и т.п. , то все в норме, если же признаков работы этих систем нет, а только хрус, то х.з.

лампочки никакие не загораются!

 

скорее всего это EDS, надеюсь на это!

 

 

больше вроде нечему хрустеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как работает ESP:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ничего подоного, нет никаких кнопок!!!! а на гололёде хрустит когда колеса проскальзЫвает

 

правильно.никаких кнопок,так как ни антибукса(ASR) ни противозаноса(ESP) говоря порусски у вас нет!!!

есть одна система EDL работающая с системой ABS.

Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×