Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) а Сколько в ТАХО тебе обошлась доливка уровня масла в коробку?,ну и диагностика заодно? если она конечно нужна... доливка у них бесплатно, если нет защиты двигателя, так 300руб+650руб. за литр масла. Мне долили 2,5литра. В общем что-то около 2000руб. встало, но диагностику я не делал, просто попросил долить масло. Да и за 263000 (не меньше, т.к. соотв. не первый хозяин МАСЛО НЕ МЕНЯЛОСЬ НИ РАЗУ). Полет нормальный. Изменено 25 Июня 2009 пользователем Марсюк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2009 это где такие цены-то?! тут читал где-то... ну полная замена масла в коробке, тоесть слив старого и залитие нового. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2009 доливка у них бесплатно, если нет защиты двигателя, так 300руб+650руб. за литр масла. Мне долили 2,5литра. В общем что-то около 2000руб. встало, но диагностику я не делал, просто попросил долить масло. Да и за 263000 (не меньше, т.к. соотв. не первый хозяин МАСЛО НЕ МЕНЯЛОСЬ НИ РАЗУ). Полет нормальный. хааа, у меня ниточто защиты картера нету, у меня даже пыльников маторного отсека нету))) надо хаехать к ним короче,денег им отдать))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gard 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2009 доливка у них бесплатно, если нет защиты двигателя, так 300руб+650руб. за литр масла. Мне долили 2,5литра. В общем что-то около 2000руб. встало, но диагностику я не делал, просто попросил долить масло. Да и за 263000 (не меньше, т.к. соотв. не первый хозяин МАСЛО НЕ МЕНЯЛОСЬ НИ РАЗУ). Полет нормальный. Был в урарту-моторс, менял поддон, спрсил у спецов стоит ли менять масло в акпп, ответили,что масло меняется только при ремонте коробки, а так просто посмотрели уровень долили 400гр. И все, пробег сейчас 130000 масло не менялось ни разу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prozoroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2009 Всем привет!!! У меня г4 1.6 пробег если верить 115000. И следующая проблемма: при включении в положение "Д" происходит короткий и неслабый рывок но при этом машинка едет нормально и потом такого рывка не наблюдается пока не остынет, а сегодня поехав в сервис обнаружил что лошадка моя в аварийном режиме стала работать((((((в сервис не попал что в двойне обидно так как даже диагностику не сделал. Выручайте, я ее ток недавно купил и слабо понимаю в акпп((((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 Продал свой Гольфик на пробеге 290000км масло в коробке не менял, только доливл. Ну и само собой коробку не ремонтировал. Начал новую историю-автомобиль 2002 года на АКПП, пробег 49000км, я не перепутал, именно сорок девять тысяч. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 Вообщем, машина 99г акл 1.6 акпп соответственно, пробег 123000(родной 100%)Заметил, что первая скорость иногда как-то долго включается, сдаю назад, вкл первую и секунды 3-4 проходит и только тогда включается передача, а когда еду вперед и после остановки включаю R, то она моментально переключается, и еще хотел уточнить, рывки не большие при вкл передачи первой или задней должны быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 когда на стоячем авто втыкаешь первую или заднюю при нажатом тормозе - да, ощущается небольшой пинок-рывок. Тормоз отпускаеши и плавно стартуеш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 Ясно, спасибо) осталось про задержку первой передачи узнать и буду спать спокойно)), по коробке ошибок нет, только спорадическая иногда вылазит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prozoroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2009 Ясно, спасибо) осталось про задержку первой передачи узнать и буду спать спокойно)), по коробке ошибок нет, только спорадическая иногда вылазит А когда вперед включаеш у тебя катится без остановок или с небольшой остановкой??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Начал новую историю-автомобиль 2002 года на АКПП, пробег 49000км, я не перепутал, именно сорок девять тысяч. ИМХО, что-то пугает 49000 для 2002 года, бывший хозяин наверное вообще не ездил) а в основном поздравляю с новым носком! Изменено 27 Октября 2009 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2009 Вообщем, машина 99г акл 1.6 акпп соответственно, пробег 123000(родной 100%)Заметил, что первая скорость иногда как-то долго включается, сдаю назад, вкл первую и секунды 3-4 проходит и только тогда включается передача, а когда еду вперед и после остановки включаю R, то она моментально переключается, и еще хотел уточнить, рывки не большие при вкл передачи первой или задней должны быть? такая же фигня, после задней включаю переднюю, и приходится ждать... совет один ждать пока авто тронется сама, не давить педаль акселератора, как только авто поехала можно и газку поддать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2009 А когда вперед включаеш у тебя катится без остановок или с небольшой остановкой??? Чет не понял. С какими остановками?) Иногда задержка случается при включении D, там сек 3 и потом включается передача все, больше ничего нет, работает как часы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2009 что-то пугает 49000 для 2002 года, бывший хозяин наверное вообще не ездил я сам когда ехал смотреть не очень то верил (мягко выражаясь), как будет хорошая погода сделаю фотосессию, думаю станет все понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prozoroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 Чет не понял. С какими остановками?) Иногда задержка случается при включении D, там сек 3 и потом включается передача все, больше ничего нет, работает как часы) Просто у меня когда в Д включаеш машина начинает катиться потом через полсекунды перестает а потом опять начинает катиться по времени занимает 1-1.5 сек. Делал сег диагностику и разговорились на счет похожего симптома,короче дуй на диагностику это может быть соленоид а может не идти импульс на соленоид кажись так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dj chek one 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 у меня мотор 2л AQY 1999г, пробег по приборке 100т.км. думаю скручен в 2 раза.. такая проблема: покупал авто 4 месяца назад.. рывков и прогазовок не было, был гул от диффа( думал нет масла в нём, проверил а там на оборот в 5 раз больше нужного..) ещё была теч масла. сейчас появилась прогазовка со 2 на 3, остальные отлично включаються.. думаю это из-за пониженного уровня. на днях поеду на замену масла, может поможет ???? какие варианты?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 может поможет и пригодится akpp_errors.pdf Когда масло в АКПП мало, при удерживании педалью тормоза автомобиль жутко вибрирует! У меня такое было при нехватке 0,5 л масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gard 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 При переключении с первой на вторую, иногда происходит задержка, это ощущается, да и видно по оборотам, потом слышен глухой удар, и включается вторая. У кого подобное что то было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 такая проблема: покупал авто 4 месяца назад.. рывков и прогазовок не было, был гул от диффа почему ты решил что именно от диффа? проверил а там на оборот в 5 раз больше нужного расскажи как проверял думаю это из-за пониженного уровня ты же сам чуть выше написал про повышенный в 5 раз уровень на днях поеду на замену масла, может поможет не поможет, лучше съезди в Трансматик или Тахо и сделай диагностику своей коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 не поможет, лучше съезди в Трансматик или Тахо и сделай диагностику своей коробки неисправности механики диагностируются только после дефектовки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 неисправности механики диагностируются только после дефектовки а разве она (дефектовка) не входит в диагностику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 нет, не входит, грубо говоря дефектовка - это внешний осмотр, что в кпп без разбора агрегата не возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLaNkToN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Просто у меня когда в Д включаеш машина начинает катиться потом через полсекунды перестает а потом опять начинает катиться по времени занимает 1-1.5 сек. Делал сег диагностику и разговорились на счет похожего симптома,короче дуй на диагностику это может быть соленоид а может не идти импульс на соленоид кажись так. По поводу диффа лучше не горячись! Сход-развал давно делал? Я в канаву залетел месяца три назад, потом что-то загудело. Думал подшипник ступицы, поменял! Потом тоже приговорили без диагноостики дифференциал, узнал что ремонт стоит поряядка 70 тыров чуть новую коробу не заказал, хорошо что все таки решил в тахо съездить. Они четко сказали что это не коробка! После сход-развала все прошло!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2010 Ради удовлетворения любознательности подключил диагностический шнур. Температура ATF при прогретом без движения двигателе прыгает 64-86 градусов. Включаешь D - стабилизируется в районе 90, включаешь заднюю - прыгает до 135. Фаренгейты или Цельсии - не в курсе, но скорее - Фаренгейты. Показания температуры подпрыгивают буквально за пару-тройку секунд! Что бы это могло значить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2010 Ради удовлетворения любознательности подключил диагностический шнур. Температура ATF при прогретом без движения двигателе прыгает 64-86 градусов. Включаешь D - стабилизируется в районе 90, включаешь заднюю - прыгает до 135. Фаренгейты или Цельсии - не в курсе, но скорее - Фаренгейты. Показания температуры подпрыгивают буквально за пару-тройку секунд! Что бы это могло значить? Это чего то у тебя с датчиком t ATF,знаю что Tемп. при исправном датчике может прыгать на 3-5 гр.цельсия! Где-то читал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах