Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Но ведь датчик, исправный либо неисправный, не может сам по себе обеспечить отчетливо выраженного "разведения" температур в режимах D и R!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется посидеть, детально разобраться в устройстве коробки. Ведь первое, что приходит на ум - с наличие двух относительно независимых потоков циркуляции. Один проходит через систему охлаждения, другой - нет. В положении "P" они смешиваются прямо в зоне расположения датчика, а в положениях "D" и "R" доминирует первый или, соответственно, второй. Дело осложняется тем, что предыдущий владелец столкнулся с ситуацией чрезмерного нагрева коробки и ему добрые люди вкрячили дополнительнвый контур охлаждения. Что ситуации не изменило. :Mauridia_23: Решение пришло в виде замены узла. А дополнительный контур остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего то у тебя с датчиком t ATF,знаю что Tемп. при исправном датчике может прыгать на 3-5 гр.цельсия! Где-то читал!
Чудеса на виражах... Продиагностировал еще раз. В положении "P" разброс значений +_4 при средней температуре 42 по Цельсию.То есть в пределах нормы. Но в режиме "D"- около 70-ти, а в "R" - 90, то есть разрыв в 20 градусов. Все операции проводились "на месте", с нажатой педалью тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я отписался в теме по диагностике, при измерениях на ходу датчик температуры ATF застыл на 168 с копейками градусов. Скончался, вероятно. Выскакивала ошибка 00652, Контроль передачи, спорадическая. После стирания не возобновлялась. Ну и постоянная ошибка 00300, Датчик температуры масла в КП - G93ю. Работа коробки никаких нареканий не вызывает, кроме одного: иногда "подвисает" переключение с третьей на четвертую. Сброс газа и последующее мягкое прибавление исправляют ситуацию. Вопрос: могут ли это быть взаимосвязанные симптомы (например, недостаток ATF)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом.

 

я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно.

 

с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом.

 

я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно.

 

с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь?

Зависит от типа коробки и года авто: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=26466 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2001 г, двиг AUM, коробка Tiptronic (EGQ - вроде ее марка). Когда брал машину, хозяин сказал, что коробка необслуживаемая, масло на весь срок службы, т.е . замена только при ремонте. У коробки щупа масляного нет. Кто нить может сказать, надо менять масло в этой коробке? пробег 85000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларчик просто открывался. Практически полный обрыв кабеля шлейфа управления. Резиновый кожух в месте входа кабеля в коробку лопнул,- то ли от старости, то ли от морозов - и провода начало ломать. Точная диагностика затруднялась тем, что случайным образом вырубались те или иные наборы соленоидов. А в целом все напоминало нехватку масла до того момента, как вырубилась *цензура*окировка ГТ. Ищу шлейф по интернет магазинам, пока безрезультатно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом.

 

я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно.

 

с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь?

Почитай темы по траблы со сцепой, кулисой, заклепками, трудностями со включением =) У страха глаза широки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ларчик просто открывался. Практически полный обрыв кабеля шлейфа управления. Резиновый кожух в месте входа кабеля в коробку лопнул,- то ли от старости, то ли от морозов - и провода начало ломать. Точная диагностика затруднялась тем, что случайным образом вырубались те или иные наборы соленоидов. А в целом все напоминало нехватку масла до того момента, как вырубилась *цензура*окировка ГТ. Ищу шлейф по интернет магазинам, пока безрезультатно..

 

01M 927 365 - оно? На четырехступку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно... 6т.р., *цензура*о... Попробую наляпать колхоз: обрезать у пробки выступающий край с юбочкой, припаяться к торчащим остаткам проводов и залить все это дело герметиком. Но что-то подсказывает, что в конце-концов придется раскошелиться! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит от типа коробки и года авто: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=26466 .

 

всё прочитал - ничего не понял.

 

 

имеется коробка 01M - 4х ступ.

 

Код КПП : FDG

 

что по ней скажете?

Изменено пользователем Carenin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё прочитал - ничего не понял.

 

 

имеется коробка 01M - 4х ступ.

 

Код КПП : FDG

 

что по ней скажете?

Та ссылка про механические КПП.

 

АКПП 01M - вполне надежная коробка, главное при покупке найти не замученный экземпляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-> Evrika

Нет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-> Evrika

Нет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает.

Ну не скажи, что ходят они по 170тык, у кого то и на 50 и на 60 может накрыться.. Знакомый с братом купили пассат 5 в германии еще давно, когда было бери не хочу, так вот 2 машины, один в один, толкьо с разнице в вине на 1 цифорку)

Брат за лето 2 раза перебрал коробку,на 3 раз ставили уже дргую... то, он по обочине ехал буксовал одной тсороне по асфальту другой по траве..., то жену которая застряла на уазе вытягивал из грязи... то с забитым радиатором ездил..

А он, отъездил 500тык, и только первый раз перебрал коробку.

Как ты уже сказал, в 01м надо масло менять желательно через 40-50, так как эти коробки любят чистое масло. Я лично, залез в коробку на 120тыках, плиту промывали и изношенные запчасти меняли, вышло 18к, зато теперь я знаю, что износов фрикционов нету и все с ней ок.

Так что, за коробкой надо следить, как и за всей машиной и будет счастье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-> Evrika

Нет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает.

 

а до 172 тыщ тоже масло не менял? И какое состояние коробки было при вскрытии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежний хозяин утверждает, что масло меняли - подтверждений нет у меня. Делал у спецов в Трансматике - так что не знаю что и как там (некоторые полагают, впервые увидев вскрытый автомат, что вселенная устроена проще, чем этот агрегат :g4c: ).

Просто при таком пробеге надо держать в голове (и в кармане) необходимую сумму на ремонт - рано или поздно это произойдёт. Одно радует - если всё правильно сделать, на твой срок владения гольфом её уж точно хватит. Такова "селяви", у механики - свои причуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, запутался окончательно - одни пишут, не меняй - убьешь коробку(например, форум Пассатов), другие - меняй каждые 40т.

В "вечную" коробку я и сам не особо верю, но и 40 тыщ. как-то маловато. До этого был G3, первый раз менял на 120-й тыщще, потом уже каждые 35-40, но там машине было 17 лет. Доездил до 220 т. и продал *цензура*агополучно, а насиловал я ее конкретно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а собственно чего ты хотел - сколько людей, столько и мнений))) мое мнение, что масло вечным быть не может и со временем свои свойства оно теряет, но есть такой неприятный момент, на который ссылаются все противники замены масла - после замены новое масло вымывает все г*вно, что накопилось внутри и процесс убийства АКП приобретает ураганный характер. но это, повторюсь, мнение отдельных людей, хоть и не лишенное логики.

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а собственно чего ты хотел - сколько людей, столько и мнений))) мое мнение, что масло вечным быть не может и со временем свои свойства оно теряет, но есть такой неприятный момент, на который ссылаются все противники замены масла - после замены новое масло вымывает все г*вно, что накопилось внутри и процесс убийства АКП приобретает ураганный характер. но это, повторюсь, мнение отдельных людей, хоть и не лишенное логики.

Поэтому и говорят,желательно менять каждые 40 тк))а если масло долго не менялось, то после замены, через 1000км, еще раз надо менять, что бы старое масло со всей грязью вымывалось из коробки

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче, запутался окончательно - одни пишут, не меняй - убьешь коробку(например, форум Пассатов), другие - меняй каждые 40т.

В "вечную" коробку я и сам не особо верю, но и 40 тыщ. как-то маловато. До этого был G3, первый раз менял на 120-й тыщще, потом уже каждые 35-40, но там машине было 17 лет. Доездил до 220 т. и продал *цензура*агополучно, а насиловал я ее конкретно...

 

у меня уже 229000 полет нормальный

бывший хозяин масло менял - это по накладным видно как миниму 1 раз

я один раз менял...машинка катается и все гууудд, тьфу, тьфу, тьфу

А менять или не менять это тебе решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Заколхозил кабель управления гидроплитой, снял через комп ошибки (они не исчезли после снятия акумуляторной батареи) и машинка поехала как ни в чем не бывало! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Датчик температуры ATF также стал показывать адекват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура! Заколхозил кабель управления гидроплитой, снял через комп ошибки (они не исчезли после снятия акумуляторной батареи) и машинка поехала как ни в чем не бывало! :-)

 

вот бы еще фото посмотреть - вообще супер было)))

Прими мои поздравления :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×