glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2010 Но ведь датчик, исправный либо неисправный, не может сам по себе обеспечить отчетливо выраженного "разведения" температур в режимах D и R! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobyor89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 проверь радиатор, 135 слишком высокая температура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 Придется посидеть, детально разобраться в устройстве коробки. Ведь первое, что приходит на ум - с наличие двух относительно независимых потоков циркуляции. Один проходит через систему охлаждения, другой - нет. В положении "P" они смешиваются прямо в зоне расположения датчика, а в положениях "D" и "R" доминирует первый или, соответственно, второй. Дело осложняется тем, что предыдущий владелец столкнулся с ситуацией чрезмерного нагрева коробки и ему добрые люди вкрячили дополнительнвый контур охлаждения. Что ситуации не изменило. Решение пришло в виде замены узла. А дополнительный контур остался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2010 Это чего то у тебя с датчиком t ATF,знаю что Tемп. при исправном датчике может прыгать на 3-5 гр.цельсия! Где-то читал!Чудеса на виражах... Продиагностировал еще раз. В положении "P" разброс значений +_4 при средней температуре 42 по Цельсию.То есть в пределах нормы. Но в режиме "D"- около 70-ти, а в "R" - 90, то есть разрыв в 20 градусов. Все операции проводились "на месте", с нажатой педалью тормоза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 Как я отписался в теме по диагностике, при измерениях на ходу датчик температуры ATF застыл на 168 с копейками градусов. Скончался, вероятно. Выскакивала ошибка 00652, Контроль передачи, спорадическая. После стирания не возобновлялась. Ну и постоянная ошибка 00300, Датчик температуры масла в КП - G93ю. Работа коробки никаких нареканий не вызывает, кроме одного: иногда "подвисает" переключение с третьей на четвертую. Сброс газа и последующее мягкое прибавление исправляют ситуацию. Вопрос: могут ли это быть взаимосвязанные симптомы (например, недостаток ATF)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carenin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом. я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно. с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом. я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно. с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь? Зависит от типа коробки и года авто: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=26466 . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 Машина 2001 г, двиг AUM, коробка Tiptronic (EGQ - вроде ее марка). Когда брал машину, хозяин сказал, что коробка необслуживаемая, масло на весь срок службы, т.е . замена только при ремонте. У коробки щупа масляного нет. Кто нить может сказать, надо менять масло в этой коробке? пробег 85000 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 Ларчик просто открывался. Практически полный обрыв кабеля шлейфа управления. Резиновый кожух в месте входа кабеля в коробку лопнул,- то ли от старости, то ли от морозов - и провода начало ломать. Точная диагностика затруднялась тем, что случайным образом вырубались те или иные наборы соленоидов. А в целом все напоминало нехватку масла до того момента, как вырубилась *цензура*окировка ГТ. Ищу шлейф по интернет магазинам, пока безрезультатно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 почитал тему и ужаснулся если честно - столько траблов с этим автоматом. я планировал гольф4 взять с автоматом - а теперь уже задумался очень сильно. с механикой наверно проблем поменьше и в ремонте дешевле. или ошибаюсь? Почитай темы по траблы со сцепой, кулисой, заклепками, трудностями со включением =) У страха глаза широки =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 Ларчик просто открывался. Практически полный обрыв кабеля шлейфа управления. Резиновый кожух в месте входа кабеля в коробку лопнул,- то ли от старости, то ли от морозов - и провода начало ломать. Точная диагностика затруднялась тем, что случайным образом вырубались те или иные наборы соленоидов. А в целом все напоминало нехватку масла до того момента, как вырубилась *цензура*окировка ГТ. Ищу шлейф по интернет магазинам, пока безрезультатно.. 01M 927 365 - оно? На четырехступку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 Оно... 6т.р., *цензура*о... Попробую наляпать колхоз: обрезать у пробки выступающий край с юбочкой, припаяться к торчащим остаткам проводов и залить все это дело герметиком. Но что-то подсказывает, что в конце-концов придется раскошелиться! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carenin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) Зависит от типа коробки и года авто: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=26466 . всё прочитал - ничего не понял. имеется коробка 01M - 4х ступ. Код КПП : FDG что по ней скажете? Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Carenin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 всё прочитал - ничего не понял. имеется коробка 01M - 4х ступ. Код КПП : FDG что по ней скажете? Та ссылка про механические КПП. АКПП 01M - вполне надежная коробка, главное при покупке найти не замученный экземпляр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 -> Evrika Нет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 -> EvrikaНет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает. Ну не скажи, что ходят они по 170тык, у кого то и на 50 и на 60 может накрыться.. Знакомый с братом купили пассат 5 в германии еще давно, когда было бери не хочу, так вот 2 машины, один в один, толкьо с разнице в вине на 1 цифорку) Брат за лето 2 раза перебрал коробку,на 3 раз ставили уже дргую... то, он по обочине ехал буксовал одной тсороне по асфальту другой по траве..., то жену которая застряла на уазе вытягивал из грязи... то с забитым радиатором ездил.. А он, отъездил 500тык, и только первый раз перебрал коробку. Как ты уже сказал, в 01м надо масло менять желательно через 40-50, так как эти коробки любят чистое масло. Я лично, залез в коробку на 120тыках, плиту промывали и изношенные запчасти меняли, вышло 18к, зато теперь я знаю, что износов фрикционов нету и все с ней ок. Так что, за коробкой надо следить, как и за всей машиной и будет счастье :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 -> EvrikaНет, коробки "обслуживаемые". Дилеры об этом знают, но часто ничего не делают - без замены они тыщ 120-150 проходят, а это уже за пределами гарантии будет. Менять рекомендуют где-то через 40 тысяч. В общем, автомат примерно ходит до 120-170 тыщ (у меня это было до 172000), далее возможно понадобится ремонт (пропадёт какая-то передача или в аварийный режим начнёт вставать) - тыщ в 40-80 выйдет ремонт. Затем ещё столько-же пробегает. а до 172 тыщ тоже масло не менял? И какое состояние коробки было при вскрытии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 Прежний хозяин утверждает, что масло меняли - подтверждений нет у меня. Делал у спецов в Трансматике - так что не знаю что и как там (некоторые полагают, впервые увидев вскрытый автомат, что вселенная устроена проще, чем этот агрегат ). Просто при таком пробеге надо держать в голове (и в кармане) необходимую сумму на ремонт - рано или поздно это произойдёт. Одно радует - если всё правильно сделать, на твой срок владения гольфом её уж точно хватит. Такова "селяви", у механики - свои причуды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 Кароче, запутался окончательно - одни пишут, не меняй - убьешь коробку(например, форум Пассатов), другие - меняй каждые 40т. В "вечную" коробку я и сам не особо верю, но и 40 тыщ. как-то маловато. До этого был G3, первый раз менял на 120-й тыщще, потом уже каждые 35-40, но там машине было 17 лет. Доездил до 220 т. и продал *цензура*агополучно, а насиловал я ее конкретно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) ну а собственно чего ты хотел - сколько людей, столько и мнений))) мое мнение, что масло вечным быть не может и со временем свои свойства оно теряет, но есть такой неприятный момент, на который ссылаются все противники замены масла - после замены новое масло вымывает все г*вно, что накопилось внутри и процесс убийства АКП приобретает ураганный характер. но это, повторюсь, мнение отдельных людей, хоть и не лишенное логики. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 ну а собственно чего ты хотел - сколько людей, столько и мнений))) мое мнение, что масло вечным быть не может и со временем свои свойства оно теряет, но есть такой неприятный момент, на который ссылаются все противники замены масла - после замены новое масло вымывает все г*вно, что накопилось внутри и процесс убийства АКП приобретает ураганный характер. но это, повторюсь, мнение отдельных людей, хоть и не лишенное логики. Поэтому и говорят,желательно менять каждые 40 тк))а если масло долго не менялось, то после замены, через 1000км, еще раз надо менять, что бы старое масло со всей грязью вымывалось из коробки 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 Кароче, запутался окончательно - одни пишут, не меняй - убьешь коробку(например, форум Пассатов), другие - меняй каждые 40т. В "вечную" коробку я и сам не особо верю, но и 40 тыщ. как-то маловато. До этого был G3, первый раз менял на 120-й тыщще, потом уже каждые 35-40, но там машине было 17 лет. Доездил до 220 т. и продал *цензура*агополучно, а насиловал я ее конкретно... у меня уже 229000 полет нормальный бывший хозяин масло менял - это по накладным видно как миниму 1 раз я один раз менял...машинка катается и все гууудд, тьфу, тьфу, тьфу А менять или не менять это тебе решать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 Ура! Заколхозил кабель управления гидроплитой, снял через комп ошибки (они не исчезли после снятия акумуляторной батареи) и машинка поехала как ни в чем не бывало! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 Пы.Сы. Датчик температуры ATF также стал показывать адекват. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2010 Ура! Заколхозил кабель управления гидроплитой, снял через комп ошибки (они не исчезли после снятия акумуляторной батареи) и машинка поехала как ни в чем не бывало! :-) вот бы еще фото посмотреть - вообще супер было))) Прими мои поздравления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах